Найти в Дзене

Changan (Чанган) CS35 Plus - китайский кроссовер, который УДИВИЛ! Тест-драйв турбо-версии 150 л.с. | Обзор, отзыв

Здарова, народ! Сегодня я вам устрою тест-драйв от первого лица Чангана CS35 Plus 2023 года с турбомотором 1.4 литра на 150 лошадей. Эта конкретная модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Хищный прищур светодиодных фар и "парящая" крыша - китайские дизайнеры явно вдохновлялись европейскими бестселлерами
Хищный прищур светодиодных фар и "парящая" крыша - китайские дизайнеры явно вдохновлялись европейскими бестселлерами

Короче, сажусь я в CS35 Plus, и тут меня накрывает смесь кайфа и недоверия. Первое, что бросается в глаза, когда настраиваю зеркала - салон неожиданно крутой. Как будто дизайнеры Чангана прошли экспресс-курс по европейским тачкам и решили переплюнуть своих учителей.

Кресла в CS35 Plus выглядят богаче, чем у одноклассников. Но комфортны ли они в дальней дороге?
Кресла в CS35 Plus выглядят богаче, чем у одноклассников. Но комфортны ли они в дальней дороге?

Мягкие материалы и расположение кнопок реально впечатляют. Это как зайти в шаурмечную и обнаружить, что там подают еду уровня мишленовских ресторанов.

Жму на кнопку старта, и 1.4-литровый турбомотор оживает с энтузиазмом кота, заметившего жирную мышь. 150 лошадей может и не звучит круто в наши дни, но для этого компактного кроссовера более чем достаточно, чтобы кровь в жилах забурлила.

Три плафона освещения и панорамная крыша создают в салоне атмосферу бизнес-класса. Почти как в Мерседесе
Три плафона освещения и панорамная крыша создают в салоне атмосферу бизнес-класса. Почти как в Мерседесе

Выезжаю на забитые городские улицы и сразу понимаю, насколько шустрая эта зверюга. Робот АМТ, хоть и не такой плавный как робот с двойным сцеплением, но неплохо справляется. Как смотреть на слегка неуклюжего друга, пытающегося исполнить сложный танец - не идеально, но подкупает старанием.

Changan CS35 Plus: когда китайский кроссовер научился делать глазки по-европейски, но все еще кланяется по-азиатски
Changan CS35 Plus: когда китайский кроссовер научился делать глазки по-европейски, но все еще кланяется по-азиатски

Нажимаем на газ и... ПОЕХАЛИ! Хотите ОГНЯ? Врубайте спорт-режим! В спортивном режиме передачи держатся дольше для лучшей отзывчивости. Руль имеет приятный вес и довольно точный.

Руль с кожаными вставками и строчкой по контуру - китайцы научились делать стильно, но без фанатизма
Руль с кожаными вставками и строчкой по контуру - китайцы научились делать стильно, но без фанатизма

Руль на удивление острый, позволяет лавировать в потоке с точностью хирурга во время сложной операции. Ну, хирурга, который пару пивка пропустил, но все равно впечатляюще точно.

Селектор АКПП с "хромированной" окантовкой - попытка намекнуть на премиум, которого нет
Селектор АКПП с "хромированной" окантовкой - попытка намекнуть на премиум, которого нет

Пока рулю по центру, подвеска CS35 Plus глотает ямы и колдобины... вполне прилично. Комфортно, да, но все равно чувствуешь, что едешь на машине, а не летишь на ховерборде.

-7

Мультимедийка, хоть и не самая интуитивная из всех, что я видел, но вполне юзабельная. Как пытаться разобраться в смартфоне бабушки - поначалу непонятно, но потом втягиваешься.

Глянцевая рамка вокруг экрана собирает отпечатки пальцев как коллекционер марки. Протирать придется часто
Глянцевая рамка вокруг экрана собирает отпечатки пальцев как коллекционер марки. Протирать придется часто

А вот что реально впечатляет, так это набор систем помощи водителю. Удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоторможение - все на месте. Как будто Чанган глянул на список фишек премиальных европейских марок и сказал: "Да, нам все это, пожалуйста".

Панорамная крыша во всю длину салона - неожиданный козырь в этом классе. И шторка электрическая
Панорамная крыша во всю длину салона - неожиданный козырь в этом классе. И шторка электрическая

В салоне удивительно тихо. Как будто инженеры Чангана открыли какой-то звукопоглощающий материал, неизвестный западной науке. Я уже почти ожидаю найти под капотом черную дыру, всасывающую весь нежелательный шум.

Чанган не идеален, конечно. Бренду все еще не хватает престижа более известных конкурентов, и есть пара шероховатостей. Но в целом, это тачка, которая выступает намного выше своей весовой категории.

Камера заднего вида просит помыть машину. В грязную погоду картинка превращается в импрессионизм
Камера заднего вида просит помыть машину. В грязную погоду картинка превращается в импрессионизм
А вот и чистая камера - после протиркикартинка четкая, как в кинотеатре. Динамическая разметка в комплекте
А вот и чистая камера - после протиркикартинка четкая, как в кинотеатре. Динамическая разметка в комплекте

Так что, как я оцениваю этот бойкий кроссовер? Ну, по шкале от 1 до 10, дал бы твердую 7.5. Он не перевернет мир, но точно заставит более именитых игроков в этом сегменте напрячься.

Средний расход 8,2 литра в городских пробках - неплохо для турбомотора. Но до паспортных 7,2 не дотягивает
Средний расход 8,2 литра в городских пробках - неплохо для турбомотора. Но до паспортных 7,2 не дотягивает

Подводя итог моей поездки, Changan CS35 Plus предлагает кучу фишек, бодрую турбо-производительность и комфортную езду за свои деньги. Качество и дизайн интерьера реально выделяются в этом ценовом сегменте. Если вы ищете недорогой субкомпактный кроссовер, это определенно тот вариант, на который стоит обратить внимание. Спасибо, что прокатились со мной в этом обзоре от первого лица! Пишите в комментах, что думаете о CS35 Plus.