Найти тему

Тихо сам собою я веду беседу. Реклама.

Как вы относитесь к рекламе парфюмерии?

Я отношусь к рекламе в парфюмерии, как к производственному процессу, необходимому для продвижения товара. В этом плане реклама парфюмерии ничем не отличается от рекламы стирального порошка. Но есть одно отличие. На рекламу парфюма мы смотрим, как на «красивую картинку», а на рекламу стирального порошка, как на средство получения информации о товаре.

И исходя из визуального ряда «красивой картинки» непосредственно оцениваем качество самой рекламы, а не товара. Т.е. просмотр рекламы парфюма – это своего рода «секс без обязательств».

Но, если мы начнем анализировать, а соответствует ли визуальный ряд рекламы самому аромату или соответствует ли визуальный ряд рекламы продвижению продукта, точки соприкосновения можно и не найти.

Попробую на ряде примеров прояснить свою позицию.

Аромат Sauvage Dior

-2

Знакомая многим реклама аромата Sauvage Dior с Джонни Деппом. Джонни Депп известный актер, харизматическая личность и он заслужил право рекламировать любой товар. Но на мой взгляд, сам аромат не про прерию, волков, тигров и гремучих змей и не о рокере, который сбежал из "городских джунглей" в реальные, пусть не джунгли, в пустыню.

Аромат Sauvage - это как раз аромат про "городские джунгли", небоскребы ("а я маленький такой"), шум машин, бурлящую толпу. Это аромат про стиль "хай-тек".

Но получилось в итоге так, что подавляющему большинству людей, эта реклама понравилась. Магия Джонни Деппа.

Но настоящая бомба взорвалась, когда певица Рианна снялась в рекламе аромата

Dior J'Adore

-3

Все дело в том, что долгое время амбассадором этого аромата была актриса Шарлиз Терон.

-4

Безусловно, рекламщики дома Dior могут и достаточно часто пользовались историческими достопримечательностями, включая дворцы или музеи, для съемок рекламы своих ароматов, как бы придавая "вес" своей продукции, не только в ольфакторном плане, но и в богемном.

Dior J'Adore – это парфюм, который был создан в 1999 году. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность» - гласила в то время реклама. Шарлиз Терон идеально для этого образа подходила.

При всем уважении таланта певицы Рианны, и к ней самой, как женщине, ее внешний образ не несет в себе «совершенную, утонченную и чарующую женственность», а снимать рекламу с ней в похожем платье и в тех же "богемных" декорациях, на мой взгляд, было большой ошибкой.

А могла ли Рианна предстать в другом образе, а не "в образе Шарлиз Терон"? Я думаю, что нет. И "виной" тому дизайн флакона - такому дизайну должна соответствовать женщина с идеальной фигурой и в облегающем платье под цвет флакона. Флакон "породил" образ женщины, скорее для рекламы аромата, а не для практического применения.

Рианна красива в совершенно другом образе, не сочтите это за расизм, но ей идут черные платья, которые идеально скрадывают ее полноту, а не светлые.

-5

Если отбросить весь этот "богемный антураж", а сконцентрироваться на аромате зададим себе вопрос, а "идет" ли этот аромат Шарлиз и Рианне.

Dior J'Adore - фруктово-цветочный, сладковатый, но с горчинкой, аромат. Ароматы, с сочетанием таких нот, однозначно женские, но не каждой женщине он понравится. Это уж точно не тот аромат, когда мужчина наугад купил флакон, принес домой, подарим жене - на пользуйся, купил с хорошей скидкой.

Мне кажется, Шарлиз подойдут любые ароматы, включая и этот, за исключением очень "тяжелых", типа Kirke от Tiziana Terenzi, а вот Рианне - наоборот.

Время покажет, помогло участие Рианны в рекламе аромата Dior J'Adore или наоборот, признают, что выбор неудачен. Время покажет.