Я наткнулся на весьма интересный проект такого древнего и уважаемого режиссера как Дэвид Кроненберг, оказывается мужик бодрствует, жив здоров и более того, радует фанатов крепким таким БИОПАНКОМ!!!
Да-да не удивляйтесь, вместо того чтобы пугать своих зрителей, он предложил иной взгляд на жанр и ушёл в нечто вроде философии в своем фильме 2022 года “Перступление будущего”.
Фильм достаточно интригующий, даже по первой трети сюжета вы не сложите определенного мнения относительно происходящего на экране, на этом этапе вам покажут НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, лишенное боли, лишённое прежнего уровня чувств и вынужденное приспосабливаться к иным, новым тенденциям меняющегося мира.
Главный герой (Точно не Гарет), является одним из неохудожников этого нового мира, что выражает искусство прежде всего не через свою идею, но своё тело, однако ему приходится ввязываться в историю целой сети нелегалов, что приспособили своё тело к новому миру…
Что же, как по мне, те кто заинтересовался готовы к просмотру этой картины, я же хочу выразить интерес относительно мысли, к которой пришёл в ходе просмотра. Ключевой мотив всего фильма это протест - протест не только как форма выражения искусства но и тенденция развития человечества, бесконечная борьба, что толкает нас от обыденной расстановки вещей,
Соул - главный герой это олицетворение человеческой борьбы, что шла на протяжении сотен тысяч лет эволюции, он удаляет “взбунтовавшиеся” органы, тем самым не дав эволюции влиять на него, в противовес же, существуют те, кто подстроился под новый мир, подстроились показа что есть альтернатива устоявшемуся протесту, что природа никогда не ведёт к вырождению. Соул же, на пути изменения меняет свой взгляд относительно вещей, он самолично делает выбор, определяя свой путь. Картина о выборе, о естестве, не только природном, но и человеческом. Внутренней красоте.