Найти тему

Не приносят в жертву стиль. Это даже видно из заднего стекла! Обзор Audi Q8 и SQ8 2024

Роскошные купе внедорожники Audi Q8 и SQ8, практически не отличаются от Q7 и SQ7, на базе которых они созданы. Третий ряд был заменен на пятиместную компоновку с более округлой задней частью, и результат практически не изменился.
За исключением некоторых незначительных отличий в комплектации и настройке подвески, эти похожие друг на друга братья предлагают в основном одинаковые впечатления от вождения — к счастью, приятные — что делает цену и эстетические предпочтения главными отличительными чертами.

-2

В то время как Audi обновила модели Q7 и SQ7 для 2025 модельного года, Q8 и его усовершенствованный собрат SQ8 получили собственное обновление для 2024 года. (В 2025 году будут представлены модели Q8 и SQ8 SQ8, и изменения ограничатся новым внешним видом и незначительными изменениями в оснащении.) Модели Q8 и SQ8 2024 года получили новые фары и задние фонари в дополнение к другим небольшим изменениям в дизайне, а некоторые модели получили возможность выбирать из нескольких вариантов оптики.

Внутри изменения едва заметны. Как и в случае с Q7, Q8 получил несколько новых вариантов обивки и отделки салона. Информационно-развлекательная система MMI также была обновлена благодаря интеграции сторонних приложений, а новые платные темы дают покупателям возможность потратить 13 долларов на обои для главного экрана, которые сочетаются с различными мотивами внешнего освещения. Вот и все. Не нужно изобретать велосипед. Это простой салон, правда, немного тяжеловатый из-за черной отделки и небольшого количества мест для хранения.

-4

Учитывая незначительные различия между Q7 и Q8 на бумаге, неудивительно, что дорожные впечатления от них практически не отличаются. На полностью оснащенной модели Q8 Prestige были установлены те же адаптивные пневматические пружины, что и на Q7 Prestige, и были получены аналогичные результаты на некоторых удивительно привлекательных проселочных дорогах . В режиме Comfort пневматические пружины выполняют достойную похвалы работу, сохраняя езду максимально мягкой, в то время как переключение в режим Dynamic сделало все более жестким и позволило совершить несколько удивительно маневренных движений для этого авто, который явно не относится к спортивному классу.

-5

Любые небольшие различия в жесткости между моделями, скорее всего, связаны с разными размерами колес. Можно предположить, что Q7 с Q8 на 21-м ходу будут ездить почти одинаково.
Честно говоря, основное различие, которое можно заметить между Q7 и Q8, заключается в обзорности сзади: через заднюю часть Q8, похожую на купе, проникает немного меньше дневного света. Несмотря на это, нет проблем с обзорными линиями, направленными назад, как у внедорожников-купе других автопроизводителей с более агрессивно скошенной задней частью. Крыша также не уменьшает пространство над головой сзади; во втором ряду Q8 так же удобно, как и в Q7.

Q8 позиционирует себя как более премиальное предложение, чем Q7. Силовой агрегат Q7 base 45, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, даже не предлагается на Q8. Вместо этого все Q8s используют силовой агрегат 55: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Н*м который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая разницу в снаряженной массе, равную примерно нулю, как Q7 55, так и Q8 55, по оценкам их производителя, разгоняются до 100 км в час за 5,6 секунды.

-6

Если 340 лошадиных сил недостаточно, обратите внимание на SQ8. Оснащенный двумя дополнительными цилиндрами и еще одним турбонаддувом, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом SQ8 развивает мощность 507 лошадиных сил и 770 Н*м. И снова заявленный на заводе разгон в 100 км в час соответствует показателю SQ7 - 4,1 секунды.

В SQ8 нет недостатка в динамичности. Даже при включенном режиме Comfort и максимально низких оборотах двигателя и трансмиссии SQ8 обеспечивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов. Выхлоп четырехлитрового двигателя не оснащен каким-либо модным регулятором громкости, но его восхитительная нота все равно проникает в салон, несмотря на то, что толстое двухслойное акустическое стекло изо всех сил старается не пропускать воздух снаружи.

Переключение на режим динамического вождения в SQ8 меняет характер автомобиля в большей степени, чем в Q8. Это связано с тем, что SQ8 оснащен пакетом S Sport, в который добавлены два ключевых компонента. Система активной стабилизации крена дополняет традиционную систему стабилизаторов поперечной устойчивости с электродвигателем, изменяя жесткость в зависимости от условий для обеспечения более плавной управляемости. Спортивный задний дифференциал лучше распределяет крутящий момент слева направо, улучшая боковое сцепление с дорогой и повышая уверенность при прохождении поворотов. Но даже в самых агрессивных условиях езды на SQ8 пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы делают езду на удивление комфортной.

И снова можно заметить очень небольшое различие в ходовых качествах между SQ8 и SQ7 с удлиненной крышей. И снова, скорее всего, все дело в шинах. На SQ7 не предлагаются колеса размером более 22 дюймов , в то время как на SQ8 устанавливались дополнительные 23-дюймовые шины.

В чем смысл "квартета"?
Несмотря на все внешнее сходство, цены на Q7 и Q8 не так уж и сопоставимы. Не обращая внимания на меньший двигатель Q7 45 и более низкую базовую цену , становится ясно, что более резкий стиль Q8 требует жертвоприношения.

Эта структура распространяется и на более быстрые варианты. SQ7 обойдется вам в 17,5 млн рублей в то время как SQ8 увеличит эту сумму до 19 млн рублей.
Но если вы готовы немного доплатить за то, чтобы отказаться от третьего ряда и приобрести более уникальный силуэт, то равное сочетание комфорта и производительности в Audi Q8 и SQ8 вас не разочарует.

-9

Читайте также: