Найти в Дзене

СКОЛЬКО СТОИТ СОДЕРЖАТЬ ДОМ В ИТАЛИИ?

Оглавление

Сколько стоит содержать дом в Италии? Это важный аспект, который необходимо выяснить заранее.

Давайте разберемся с этим подробнее.

С какими расходами придется столкнуться после оплаты всей суммы сделки, услуг нотариуса, пошлин, комиссионных агентству недвижимости и получения заветных ключей?

СТАТУС «РЕЗИДЕНТ»/«НЕРЕЗИДЕНТ» И НАЛОГИ

Стоимость по содержанию дома варьируется от статуса владения – «резидент», то есть с регистрацией по адресу и проживанием в недвижимости большую часть времени или же «нерезидент», то есть дом, который будет использоваться периодически или сдаваться в аренду.

1. Статус «резидент» – в этом случае, налог на недвижимость ИМУ упраздняется, исключения – недвижимость класса «Люкс», в этом случае льготный режим не может быть применен.

2. Статус «нерезидент» – оплачивается налог на недвижимость ИМУ и размер варьируется от региона и муниципалитета, оплачивается два раза в год в июне и декабре. В случае если объект приобрели по льготам как первый дом, но потом решили сдавать в аренду, налог не недвижимость необходимо платить как в случае статуса «нерезидент», что логично.

ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Остальные расходы одинаковы, не зависят от статуса.

  • коммунальные расходы – электричество, газ, вода, интернет;

Чем выше энергетический класс ( он варьируется от А+ до G), тем меньше затрат на электричество, а во многих новостройках отсутствует газ метан, который значительно влияет на сумму в квитанции, особенно в отопительный сезон. Даже в случае редкого использования дома или квартиры, все равно придется платить счета на коммунальные услуги, хотя и минимальные.

  • расходы на кондоминиум (в многоквартирном доме) или консорциум (резиденциальный комплекс вилл или дуплексов). Бывают случаи, что недвижимость не входит ни в консорциум и ни в кондоминиум.

Ежемесячный взнос по кондоминиуму или консорциуму включает в себя:

  • содержание мест общего пользования (лестницы, лифт, сад, гараж и тд)
  • расходы на освещение мест общего пользования
  • расходы на содержание и полив зеленых территорий, бассейна
  • расходы на содержание лифта
  • расходы на содержание консьержа, сторожа, охраны
  • зарплата администратору

Если централизованное отопление, то квота на отопление рассчитывается в конце сезона и делается перерасчет. То же самое по потреблению питьевой воды, она часто включена в расходы по кондоминиуму и рассчитывается по счетчику.

Чрезвычайные расходы по кондоминиуму, консорциуму обсуждаются на собраниях кондоминиума, консорциума и принимаются общим голосованием. К ним относятся расходы по обновлению фасадов, систем коммуникаций, замена лифта и тд. Оплата по ним рассчитывается в зависимости от миллезимальных частей владения.

  • налог на мусор ТАРИ – платится два раза в год и рассчитывается от числа зарегистрированных по адресу. Даже если никто не зарегистрирован по адресу, налог на мусор все равно надо платить в размере, установленном Муниципалитетом
  • расходы на содержание объекта обычного и чрезвычайного характера

Ежегодные расходы: годовой контроль нагревательного котла, каминной трубы, чистка фильтров кондиционеров, проверка труб, канализации, электросети, фильтров воды.

Обычно заключается договор с поставщиками услуг по отдельным статьям или все берет на себя управляющая компания и выполняет такие работы как:

– замена лампочек, бытовой техники;

– косметическая покраска стен;

– генеральная уборка помещений;

– содержание сада включает в себя полив и контроль за ним, периодическую стрижку деревьев и замену растений

Чрезвычайные расходы:

– покраска наружных стен (на первой линии моря требуется каждый год);

– проверка и перекладка крыши;

– замена комуникаций;

– разные расходы – страховые полисы, расходы на сигнализацию, видеонаблюдение и тд.

– расходы на управляющую компанию

Управляющая компания берет на себя обязанности по поддержанию недвижимости в рабочем состоянии при отсутствии владельцев, подготовки к их приезду, вызов специалистов при необходимости, а также сдачу в аренду на короткий или длительный срок, расчет налогов, оплату коммунальных услуг, уборку и многое другое.

В TREVI ELITE организован отдел послепродажного обслуживания на основе абонементов в зависимости от запросов наших клиентов  Управление недвижимостью