Найти в Дзене
Стася К.

Мир сияющих огней - 13

— Мира, Мира, — донеслось до неё сквозь какую-то ватную пелену, — Мира, просыпайся!

Тело было будто желейным, веки невероятно тяжёлыми, а сил опять не было, но Мирослава всё же пересилила себя и распахнула глаза. Над ней, с встревоженным видом, склонился Иван и что есть силы тряс её за плечо.

— Да угомонись ты, — хотела было закричать девушка, но изо рта вырвался только слабый шёпот, — чего орёшь?

— А ты чего валяешься тут каждый день? Чего тебе в кровати не спится?

— Так получилось, — уже громче ответила Мира и постаралась сесть, — сам-то чего не спишь?

— Уснёшь тут, — мужчина вздохнул и сел рядом, — сначала что-то очень сильно гремело, а потом ветер такой поднялся, что аж шкуру унесло, — он кивнул на лежащий неподалеку пятнистый комок, — ты разве ничего не слышала? Крепко же ты спишь.

Девушка покачала головой и попыталась вспомнить как она оказалась лежащей на улице. Точно - огоньки! Мира подняла голову и посмотрела в небо. Там отражались обычные звёзды, которые она много раз видела в своём мире.

— А что с небом?

— А что с ним? — Иван вслед за ней поднял голову и посмотрел вверх, — обычное небо.

— А сияющие огни где?

— По-моему, ты ещё не проснулась, — мужчина обеспокоенно посмотрел на неё и приложил руку к её лбу, — оно ведь такое и было, разве нет? Мы не раз смотрели на него вместе или ты забыла?

— Там сияли огни! — отрезала Мира, у которой, наконец, появился голос, — и я не сумасшедшая!

— Ну тебя, — Иван поднялся на ноги и протянул ей руку, — я вот точно уверен, что нахожусь в своём уме, а вот ты бы для начала ложилась бы спать в свою кровать, а не валялась на земле у порога! Вы, чужеземцы, невероятно странные.

Мира ухватилась за протянутую руку и тоже поднялась. Выходит, эти огни изначально не видел никто, кроме неё? Что это было, а самое главное, куда оно теперь делось?

В груди до сих пор что-то жгло. Девушка зашла в свою спальню и без сил упала на кровать. В голове шумело, будто где-то в мозгу случайно оказалось море.

Разбудил её, как ни странно, снова Иван. Мужчина сел на краешек кровати и тихонько коснулся её плеча.

— Мир, пойдём купаться, а? — он умоляюще сложил руки и улыбнулся.

Девушка распахнула глаза и тоже улыбнулась. Вчерашний день показался каким-то кошмаром, который остался лишь в памяти. Она поднялась и накинула на плечи халат.

— А пошли. Только ты снаружи подожди, я оденусь.

Мужчина вышел из комнаты и прислонился спиной к стене. Мирослава манила его и пугала одновременно. Сам того не ожидая он начинал переживать за неё, тем более она то и дело отчебучивала что-нибудь эдакое.

Ему захотелось вновь зайти в комнату, схватить эту девушку, прижать к кровати и поцеловать, но он отбросил эту идею, лишь подольше задержал взгляд на пухлых губах Миры, когда она вышла из комнаты.

— Ты собиралась вернуться в свой мир, — обвинительно начал мужчина, — и даже не попрощалась.

Девушка застыла, с удивлением посмотрев на него:

— Откуда ты знаешь?

— Нас слишком мало, чтобы кто-то имел свои тайны.

— Ну, ну. У вас под носом бродит колдун, а вы живёте будто так и должно быть, — пронеслось у неё в голове, но вслух она, конечно, сказала другое, — прости, это было спонтанное решение.

— Спонтанное решение, — обиженным тоном передразнил её Иван, — если соберёшься опять вернуться в свой мир - будь так добра, сообщи заранее. Чего ты там забыла? Сама говорила, что там жить не хотелось. Что тебя там ждёт? Туфли на берегу?

В чём-то Иван, конечно, был прав. Многие в этом мире оказались добры к ней, ей не следовало так бездумно отправляться к Проклятой бухте. А с другой стороны - мужчина бы точно пошёл с ней и тогда она бы не узнала, что родилась именно здесь. В любом случае, возвращаться в прошлый мир не имело смысла. Её мир здесь и она попытается его спасти.

— Чего ты так кипятишься? — Мирослава остановилась, повернулась к мужчине и выжидающе посмотрела на него, — вам людей не хватает в вашем мире или что? Чего ты так настойчиво меня оставляешь?

— Нравишься ты мне, — внезапно признался Иван, — сам не знаю, что на меня нашло. Но с тех пор как вытащил тебя из Тёмной воды, я не могу больше ни о чём думать.

— Я останусь, — девушка улыбнулась и протянула ему руку с оттопыренным мизинцем, — я так всегда мирилась, с самого детства. Цепляй палец и повторяй за мной. Мирись, мирись, мирись и больше не дерись.

Мужчина рассмеялся в голос, но всё же зацепился своим пальцем за её мизинец.

— Чудная ты, конечно. Но зато с тобой весело.

Остаток пути провели молча. На берегу Мира скинула платье и села на белоснежный песок.

— Вань, — позвала она мужчину и приглашающе похлопала по песку рядом с собой, — я слышала, что однажды Проклятая бухта унесла младенца. Ты что-нибудь знаешь об этом?

— Знаю, — Иван сел рядом и поднял с песка блестящий полупрозрачный камешек. Покрутил его в руках, вернул обратно и задумчиво посмотрел на Миру, — мне было лет пять или шесть, когда случилась эта трагедия. Родители тогда очень испугались и запретили даже приближаться к Тёмной воде. Мария, мама девочки, кажется, даже поседела от горя.

— А зачем она вообще пошла к этой бухте?

— Ребёнок у неё слишком крикливый был, целыми днями напролёт орал и Мария не справлялась. А Васька, который с твоего мира, ей посоветовал какую-то молитву, которую надо читать именно в Проклятой бухте и умывать ребёнка той водой.

— Васька, значит, — задумчиво повторила Мира и поёжилась, представив себя на месте своей матери, — ужас какой. Так не то, что поседеть - с ума сойти можно. И что Мария? Не винила Ваську?

— Нет, что ты. Мария говорила, что совет Васьки ей помог. Девчонка замолчала и даже улыбаться начала. А потом волна. Она не удержала младенца и тот уплыл в море. Это случайность, в которой никто не виноват.

— Бедная женщина, — девушка вздохнула и добавила, — родители того младенца тоже пострадали от рук неизвестного?

— Да, — кивнул мужчина, — лет пять назад они тоже уснули и не проснулись. Сначала Мария, а через месяц и Дмитрий.

— А родственники? Раз вы не умираете просто так, значит, остались родственники?

— Конечно. Часть из них ты уже видела. Семья Марии обладает невероятным даром и раскрашивает наши дома.

— Её мама - Авдотья? — Мира потрясённо замолчала, прокручивая в голове видение, показанное ведуньей. Теперь она поняла, почему лицо худенькой черноволосой женщины показалось ей знакомым, — давай-ка купаться.

Она вскочила с песка и ринулась к морю. Иван покачал головой, тоже поднялся и пошёл за ней. Всё же эта девушка вела себя невероятно странно, заставляя его всерьёз переживать за её психику.