На рынке загородки становится жарко! ⚡️
В ИЖС объем выдачи ипотеки растет, запустили механизм эскроу-счетов и в целом — сезон. Самое время ухватить кусочек загородного пирога.
Тюменская архитектурно-строительная компания IngalDom запускает свой поселок — с поддержкой GMKStudy через курс «Загородка: от идеи до больших продаж». Понаблюдаем за процессом в формате реалити?)
Intro
Курс «Загородка: от идеи до больших продаж» – авторская разработка консалтингового агентства GMK.
Мы обновили наполнение курса, поэтому участники получают актуальные для 2024 года инструменты в отрасли – с учетом изменений на рынке. Обучение позволяет застройщикам настроить эффективную работу всей команды и запустить свой проект вместе с экспертами GMK прямо во время прохождения программы.
Приятный бонус курса – удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Точка А
Сейчас компания IngalDom строит на заказ под конкретного клиента одноэтажные загородные проекты F- и B-серии. В первой линейке – базовые проекты, которые могут бесконечно адаптироваться под индивидуальные предпочтения. В B-серии представлены новые проекты в архитектурном стиле барнхаус со свободной планировкой.
Реализованы проекты в небольших коттеджных поселках.
Планы
Девелопер планирует построить свой поселок – при участии в курсе GMKStudy.
Важно получить мнение GMK – не через услугу, а обучение.
Запрос на обучение:
- Определить Big idea и финмодель будущего коттеджного поселка.
- Провести маркетинговое исследование, чтобы понять емкость рынка и сегментировать ЦА.
- Упаковать отдел продаж, получив новые инструменты в работе с аудиторией проектов.
Идей в рамках многовариантности развития рынка загородки много – хочется приземлить их на цифры и конкретные действия.
To do – план обучения
Во время обучения участникам предстоит посмотреть видеолекции, выполнить практические и домашние работы и подготовить итоговую работу на базе будущего проекта – с обратной связью экспертов GMK.
Рекомендуемый порядок прохождения курса
Отметим, что при запуске загородного поселка первостепенна не идея, а маркетинговое исследование. То есть при выборе концепции нужно опираться на ресерч, а не наоборот. Исходя из этого сформировали следующий образовательный трек.
На основе маркетингового исследования:
1. Определить емкость рынка
Необходимо изучить объем рынка, чтобы понять окупаемость будущего проекта. Екатерина Сидоревич, создатель центра маркетинговых исследований GMK, рассказывает о главных аспектах аналитики в уроке «Аналитика в загородной недвижимости. Показатели, ценообразование и емкость рынка».
Конечно, емкость рынка - это важный, но не единственный параметр маркетингового анализа, поэтому в блоке по аналитике рынка есть несколько уроков с доп. материалами, в том числе – разбор реальных проектов с экспертом-исследователем.
2. Произвести сегментацию ЦА
Понять, какая должна быть удаленность проекта и на какую аудиторию.
О целевой аудитории мы говорим во всех уроках – это база. Всегда опираемся на предпочтения клиентов, эволюцию культуры жизни за городом, возможности и ограничения, – начиная с 1 урока, когда рассказываем об особенностях рынка ИЖС.
Далее в каждом модуле мы видим упоминание важности аудитории.
Подробнее разбираем анализ и сегментацию в уроках: «Аналитика в загородной недвижимости», «Анализ аудитории». В практическом кейсе разбираем анализ портрета потребителя и потребительских предпочтений.
3. Определить Big idea и финмодель будущего коттеджного поселка
Компания-участник реалити планирует строить индивидуальное одноэтажное жилье по своим проектам в едином архитектурном стиле с акцентом на потребительские предпочтения.
Рассказываем, как создавать и «чистить» свои идеи под ЦА и создавать концепт под будущих жителей в уроках по маркетинговой стратегии. В блоке по системе маркетинга и tone of voice раскрываем, как запускать рекламные кампании и контент под вашу ЦА. А в модуле про продажи – проходим путь клиента вместе с ведущим бизнес-тренером GMK Анной Печеркиной. У вас еще остались вопросы, почему люди - главные в этом деле?)
4. Упаковать отдел продаж
Для этой задачи мы упаковали урок «Потребности покупателей загородного жилья; отработка возражения клиентов при выборе загородного жилья с помощью инструментов маркетинга; три коллизии в продажах загородки и как с ними работать».
По завершению курса участники получат в прямом смысле все от идеи до инструментов для больших продаж. А чтобы процесс запуска своего поселка был максимально продуктивным, во время обучения наши эксперты отвечают на вопросы и оставляют обратную связь с рекомендациями.
В следующей «серии» вы узнаете о процессе обучения команды девелопера: как участники проходят уроки, какие впечатления от курса, что уже начали применять.To be continued.
Подробнее про наш курс «Загородка: от идеи до больших продаж» вы можете узнать на сайте. А если тоже хотите пройти обучение бесплатно в рамках реалити — заполняйте эту форму.У претендента должен быть запрос, желание обучаться и медийность. Мы отберем заявки и свяжемся с вами.