Найти тему

Сказка-Предупреждение и Сказка-Победа: как я избавилась от мигрени. Елена Шатеева. (Две сказки которые помогли моему здоровью)

Оглавление

1. Моя жизнь до написания третьей сказки:

Я достаточно метеочувствительный человек. И периодически меня «накрывает» сильной головной болью.

Но самое ужасное, когда случается мигрень. Вот когда белый свет не мил. Боль была такая, что в прямом смысле на мир было больно смотреть.

Кроме того, обострялась чувствительность к запахам. Приступ тошноты мог вызвать проехавший мимо автомобиль, запах, доносящийся из кафе или даже аромат чьих-то духов.

Приступы случались примерно раз в полгода и каждый раз оставляли «незабываемые впечатления».

Поэтому в блоке «Здоровье» (во время обучения в Высшей Школе Сказкотворчества у Натальи Стуковой) я написала две сказки по борьбе с мигренью.

2. Результаты, которые я получила, благодаря ее написанию:

Сказки сбылись дважды.

Я старалась следовать указаниям, которые сама себе «прописала» в сказках и постепенно частота и интенсивность головных болей стала снижаться.
Лучше всего я себя чувствовала, когда на время взяла «тайм-аут» и ушла с работы. Здоровье явно улучшилось.
Голова болела редко и за время безработицы (почти 10 месяцев) не было ни одного приступа мигрени.

Но финансовое благосостояние стремительно «катилось в там-тарары». Поэтому, не сильно вникая в подробности, схватилась за первую работу, куда взяли. И поплатилась за это.
Нервные перегрузки были такими, что мигрень вернулась, да еще и в виде почти ежемесячных приступов.
Стало очевидно, что надо спасаться бегством. Я сменила место работы и постаралась наладить режим отдыха. Головные боли отступили, чему я несказанно рада.

3. Самоисполняющиеся сказки Елены Шатеевой:

Сказка—предупреждение

Жила-была добрая волшебница Селена. И видела она свое призвание в том, чтобы всем помогать. Иногда к ней еще и не обратились, а она уже выручать спешит. И так она была поглощена чужими проблемами, что на себя практически не обращала внимания. Рано вставала по утрам, а ложилась спать глубоко за полночь, мало двигалась и бывала на свежем воздухе, но много просиживала за компьютером. Ела когда придется и что повезет. Могла целый день просидеть голодной и наесться на ночь.
Организм долго терпел такое безобразное отношение, но потом не выдержал и волшебницу начали мучить мигрени. И вот однажды, когда на смену погоды у Селены страшно разболелась голова, она провалилась в тяжкое забытье и очутилась на каком-то тайном собрании.
— Так, прошу тишины! — Властно скомандовала дама в красном. Она размеренно пульсировала, тем самым задавая ритм всем присутствующим. — Нас всех здесь собрал Страж Здоровья Селены, чтобы мы решили что делать. Положение складывается критическое. Селена настолько наплевательски относится к себе, что скоро наш запас прочности иссякнет. Кто хочет выступить?
Первым на трибуну поднялся представительный господин в переливающимся и искрящем деловом костюме:
— Как Мастер Нервной Системы я официально заявляю, что нахожусь на грани истощения сил и требую полноценного отдыха. Дайте мне отпуск, или хотя бы восьмичасовой ночной сон! Иначе я не могу гарантировать высокой работоспособности и адекватной реакции на окружающую действительность. У меня все.
Не успел Мастер Нервной Системы выйти из-за трибуны, его место тут же заняла нервная дама в бесформенном платье:
— Как Мастер Щитовидной Железы, ответственная за энергетический баланс во всем организме, я хочу поддержать предыдущего оратора и сообщить, что я тоже работаю в условиях постоянного перенапряжения! Так долго продолжаться не может. Надо что-то срочно предпринять. Меня уже всю перекосило от этих невыносимых условий! — и она горько заплакала, освобождая трибуну следующему выступающему.
— Я, конечно, справляюсь со своими обязанности неплохо, — без излишней скромности начал Мастер Печени и Желчевыводящих Путей, — но сидячий образ жизни и не самое рациональное питание значительно усложняют мне жизнь. Это нужно исправлять, пока не начались перебои! Я — Мастер терпеливый, но дожидаться, когда мои силы кончатся, я не советую.
— Точно-точно! — вторил ему Мастер Пищеварительной Системы. — Питание — очень ответственный процесс, к нему надо подходить осмысленно! Мы, конечно, стараемся обеспечить организм всем необходимым, но иногда случаются перебои с поставками витаминов, клетчатки, полезных микроэлементов, зато в избытке поставляются углеводы, полуфабрикаты и прочие «мусорные» продукты. Нашего здоровья может не хватить на их переработку.
— Согласна, — Подтвердила дама в красном, — Я, как Мастер Сердечно-сосудистой Системы, ответственно заявляю, что такой образ жизни и питания неблагоприятно влияет на состав крови, она становится слишком вязкой и уже не может полноценно доставлять кислород и питательные вещества всем органам и системам. Я пока справляюсь, но также требую предпринять меры для обеспечения дальнейшей бесперебойной работы организма, без авралов и перенапряжений.
Со своими предложениями и жалобами на недостаточное внимание со стороны хозяйки высказались практически все Мастера. Они были обеспокоены неблагоприятными условиями, которые им создал не самый здоровый образ жизни Селены, однако ни одному из них не удалось достучаться до ее Разума, чтобы как-то исправить ситуацию. И тогда они все вместе решили отправить к Разуму Тайного Агента Боль. Она незаметно присутствует в каждом организме и до поры, до времени не дает о себе знать, однако, если случается какой-то глобальный сбой, она заявляет о себе во всеуслышание.
Разум жил далеко за городом и никого к себе не пускал. Но Агент Боль способна проникнуть куда угодно. Она подошла к особняку Разума. Просто так в него не проникнуть: высокий забор, колючая проволока, глубокий ров вокруг забора и повсюду камеры. Сначала Боль позвонила в переговорное устройство у ворот. Ей долго никто не отвечал, Но Агент Боль — дама весьма настойчивая. После упорного названивания она наконец услышала недовольный сонный голос:
— Кто там такой назойливый? Убирайся! Я никого не жду!
– Позвольте представиться, я — Агент Боль, меня к вам послали органы и системы Селены, ее надо спасать, — вежливо начала Боль, но ее грубо прервали:
— Ничего не хочу слышать! Я занят! — грубо рявкнул Разум и отключился.
Боль выдала еще один длинный настойчивый звонок. Но Разум заявил, что разговор окончен, и она может убираться восвояси. Сколько Боль ни продолжала нажимать на звонок, ответа не было.
Тогда она обошла особняк вокруг, убедилась, что через заграждения ей не перебраться, зато увидела, что та часть дома, где в кабинете у окна расположился Разум, достаточно близко от забора, а еще рядом растет большой дуб, на который можно залезть. Набрала Боль в карманы побольше разных камней, да и вскарабкалась на дерево. Удобно устроилась на развилке и стала кидать камешки в окошко. Сначала мелкие. Но Разум делал вид, что не замечает стука по стеклу. Затем в ход пошли камешки покрупнее. Когда Разум и на них не отреагировал, Боль взяла увесистый булыжник и со всего размаху швырнула в самое большое окно. Послышался жалобный звон разбитого стекла и осколки печальным дождем осыпались на просторную террасу.
— Ты что творишь! — возмутился Разум, выглядывая в разбитое окно. — Убирайся отсюда, хулиганка!
— Я никуда не уйду, пока не поговорю с тобой, ответила Боль, запуская очередной камень в соседнее окно, которое также ответила жалобным звоном разбитого стекла.
— Ладно. Заходи. Поговорим. — Сдался Разум.
Долго Боль ему излагала жалобы и претензии внутренних органов и систем Селены. Во время разговора Разум несколько раз куда-то звонил, отдавая распоряжения и инструкции. Когда беседа была окончена, Разум распрощался с Болью и дал ей свой прямой номер телефона, чтобы она передала его органам и системам. Тогда при малейших отклонениях они напрямую смогут с ним связаться.
И снова состоялось собрание Органов и Систем. На этот раз оно проходило в парадном зале, с яркой иллюминацией при торжественной обстановке. Все чествовали Агента Боль и каждый лично приносил ей свою благодарность. С тех пор, как Разум внял Боли, жизнь организма резко улучшилась: Селена начала больше отдыхать и гулять, делать различные упражнения, следить за правильным питанием и стараться позитивнее смотреть на жизнь. А еще она стала внимательнее относиться к потребностям своего организма и сразу откликаться на них. Здоровье волшебницы значительно улучшилось и Агента Боль все радостно отпустили в бессрочный отпуск.
Селена проснулась и обнаружила, что от мигрени не осталось и следа.

Сказка Победа

-2

Жила на свете прекрасная страна Ленландия. Все в ней было устроено очень гармонично и уютно, потому что ей правила заботливая волшебница Мудрения. Ее интересовало настроение и самочувствие буквально каждого жителя государства. Всякий гражданин Ленландии ощущал на себе благодатное воздействие правительницы.
Ленландия процветала. У нее были установлены прочные дружеские и торговые отношения со всеми ближними и дальними странами. Мудренея вела обширную дипломатическую переписку с целью внедрения в повседневную жизнь своего государства всех доступных открытий и технологических прорывов планеты. Благодаря этому наука и производство Ленландии процветали. Связи с другими государствами развивались и крепли. И Мудренее казалось, что у ее страны уже нет врагов и завистников.
Все было так отлажено в этом процветающем государстве, что Мудренея все чаще стала наносить визиты в другие страны, дабы своими глазами видеть их достижения, чтобы потом внедрять в своем государстве. И на время таких дипломатических поездок руководить страной оставался Первый Министр Разумений. Он был редким трудоголиком, часто забывал об отдыхе и позволял себе излишне перенапрягать то одну, то другую системы государства. Только большой запас прочности, заложенный в страну правительницей Мудренеей, предотвращал сбои в такие моменты.
Неподалеку на маленьком захолустном острове жила злая колдунья Мигринея. Она очень завидовала процветанию Ленландии и всячески пыталась туда попасть, но каждый раз терпела поражение. И от этого она становилась только злее и злее. В своих мрачных мечтах колдунья видела себя на троне Мудренеи. Вот уж она бы развернулась! Она бы поработила свободных граждан Ленландии, заставила бы забыть о веселье, творчестве и работе и думать только о ней, ей служить и подчиняться всем ее прихотям. А потом можно и рассориться со всеми соседями, а то и пойти на них войной.
Но как обойти надежные системы защиты волшебного государства? Охрана рубежей осуществлялась несколькими службами и сколько злая Мигринея ни пыталась проникнуть в вожделенную страну, как ни меняла внешность, под какими бы масками ни скрывалась, ее быстро распознавали и выгоняли прочь из Ленландии.
Без помощников эту задачу было не решить. И тогда Мигринея стала искать на задворках чудесной страны жителей, которые недовольны действующим укладом. И в самом дальнем уголке она нашла избушку, в которой жили зловредные сестры: Переутомление, Усталость, Бессонница и Раздражение. Они были вечно всем недовольны, считали, что их не ценят и не уважают. Поэтому когда-то давно покинули работу в Департаменте Общего Благополучия. Где, как они считали, занимались мелкой работой, а именно: отслеживали график труда и отдыха всех жителей страны и подавали сигнал тревоги, если он нарушался. Они хотели славы и почета. Поэтому, когда не получили желаемого, обиженно ушли жить на задворки страны.
Мигринея пообещала обиженным сестрам министерские посты, славу уважение и уговорила их, пользуясь старыми связями, усыпить бдительность охраны и открыть ей ворота в Ленландию. И они согласились.
В это время как раз «на хозяйстве» остался Первый Министр Разумений. Он так увлекся новыми интересными проектами, что не заметил, как сам стал работать день и ночь, так и по-всячески к этому труду привлекать подчиненных. Из-за усталости службы охраны даже не заметили, как к ним пришли Переутомление, Усталость и Бессонница, а коварная Раздражение открыла ворота колдунье Мигринее.
Мигринея, в сопровождении завербованных сестер, прошествовала прямиком в замок Разумения и захватила его. Она скрутила жесткими канатами Первого министра так, что он даже не мог пошевельнуться. Малейшая мысль, а тем более попытка освободиться, приводила к ужасной боли.
И зажила Мигринея в свое удовольствие. Тех, кто пытался ей оказать сопротивление, она подстегивала кнутом, а особо непокорных скручивала грубыми веревками. И начали в славной стране Ленландии сбоить одна система за другой. Растерянные жители попрятались по домам и сидели там в страхе, боясь, что их заметит злая Мигринея и применит свои изощренные пытки. Казалось, что выхода нет.
Но тут к Мигринее пришли сестры Переутомление, Усталость, Бессонница и Раздражение и потребовали обещанные высокие посты. Колдунья, которая и не собиралась выполнять своих обещаний, приказала выгнать их взашей. А если те вздумают снова что-то требовать, то даже лишить их дома в лесу на задворках Ленландии.
Обиделись сестры. Вспомнили, как они когда-то были на хорошем счету в своем Департаменте Общего Благополучия. Да, их не любили, потому что дамами они были неприятными, но к ним всегда прислушивались и уважали их авторитетное мнение. И решили сестры, раз они позволили Мигринее захватить страну, то они ее и прогонят. Нашли своих бывших сослуживцев и с ними собрали народное ополчение.
Быстрые нейроны взяли на себя задачу оповестить жителей страны о том, что власть Мигринеи не абсолютна и есть силы, которые ей противостоят. Они вывели на улицы всех работников охранных и здравоохранительных организаций Ленландии, подключили помощь профсоюза фармацевтов, вселили уверенность в свои силы обычным гражданам волшебного государства.
Первым делом оповестили Мудренею о том, что в ее стране произошел переворот и захват власти. Благодаря этому Волшебница вернулась из деловой поездки не одна. Она привезла с собой Международный Отряд Быстрого Реагирования на Проблемы Здоровья. Спецназ ворвался в Ленландию неожиданно, скрутил Мигринею и выдворил ее из страны.
Восстанавливая прежний уклад жизни Ленландии, Мудренея пригласила Переутомление, Усталость, Бессонницу и Раздражение занять новые должности в Департаменте Общего Благополучия. Теперь они должны будут стоять на страже здоровья не только рядовых граждан страны, но и контролировать рабочий график самого Первого Министра Разумения, чтобы он разумно чередовал свой график труда и отдыха и берег здоровье всех своих подчиненных. Сестры были сильно удивлены, что их не только не наказали за помощь Мигренее, но даже вернули из задворков страны и предлагают высокие посты, что безоговорочно согласились. Благодаря этому у всех четверых значительно улучшился характер, и они напоминали о себе сначала мягко и ненавязчиво, а если, пуще чаяния, кто-то к ним не прислушивался — уже более настойчиво.
С тех пор государство стало развиваться еще более гармонично, и злая Мигринея даже близко к нему не могла подобраться.