До 2015 года автомобили марки Chevrolet, в России были одними из самых популярных. Но в 2015 году GM покинул Россию, а в 2022 году, Chevrolet приняли решение полностью покинуть наш рынок. Автосалоны Chevrolet давно уже перешли на работу с новыми марками, но несмотря на это, серный импорт в России продолжает процветать. Благодаря серому импорту в России можно купить новые Chevrolet Onix.
Chevrolet Onix дебютировал в Китае и на ряде рынков, ещё в 2019 году, а в 2023 году, его начали выпускать в Казахстане. В Россию завозят седаны из Казахстана. Седан построен на платформе GM Gamma II, на этой же платформе построена Aveo T300, Cobalt и ряд других моделей. По габаритам Chevrolet Onix плюс-минус, как Веста седан. Габариты Chevrolet Onix 4 474 x 1 730 x 1 471 мм, при колёсной базе 2 600 мм.
Дизайн кузова Chevrolet Onix выглядит вполне современно. Фары головного освещения во всех версиях галогеновые, в топовой версии фары с линзами. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут быть стальными или литыми.
Отделка салона у Chevrolet Onix может быть тканевой или комбинированной (ткань плюс искусственная кожа). Руль мультимедийный, отделан искусственной кожей, регулируется по высоте и вылету, подогрева у руля нет даже в максималке. Между передними сиденьями расположен подлокотник с боксом и два подстаканника.
Салон Chevrolet Onix простоват и не похвастается различными новомодными наворотами. Щиток приборов аналоговый, шкалы приборов находятся в колодцах, между шкалами находится бортовой компьютер. В начальных комплектациях двигатель запускается ключом, в комплектациях побогаче кнопкой.
По центру, в верхней части торпедо, находится мультимедийная система, чуть ниже воздуховоды и блок кондиционера. Однозонный климат-контроль устанавливают лишь на топовую комплектацию, в остальных комплектациях простой кондиционер. В нише за селектором АКПП находятся кнопки включения подогрева сидений и разъём для зарядки.
Оснащение Chevrolet Onix по меркам B-класса, может быть достаточно неплохим. В оснащение седана могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал, подогрев форсунок омывателей, подогрев ветрового стекла в зоне дворников, беспроводная зарядка, в топовой комплектации есть люк.
На втором ряду у Chevrolet Onix просторно, подголовника три, в некоторых комплектациях есть подогрев сидений. Спинки второго ряда при необходимости можно сложить, складываются они в пропорции 60\40.
Багажник у Chevrolet Onix средних размеров в классе, его объём 469 литров. Под полом багажника седана находится докатка.
В передней подвеске Chevrolet Onix классический Макферсон, задняя подвеска полузависимая пружинная. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стояночный тормоз классический ручной. Дорожный просвет всего 136 мм.
В России седан продают с турбированным трёх цилиндровым мотором 1.2 л. 132 л.с., крутящий момент 160 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Сколько стоит Chevrolet Onix в России? Седанов в России продаётся достаточно много, найти их можно в автосалонах или на сайтах с объявлениями. Цены стартуют с отметки 1 830 000 руб. и доходят до 2 515 000 руб.
В заключение, АКПП это конечно хорошо, ещё бы мотор был нормальный, с 3-цилиндровым турбированным мотором, спроса на седан в России не будет, ещё и без гарантии. Неужели нельзя было поставить нормальный мотор, к примеру от того же Кобальта. Да и цена для машины B-класса у которой нет гарантии, весьма не низкая.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно