Найти тему
Tioru

Билд на Нахиду.

Оглавление

Нахида – персонаж, который способен раскрыть Дендро реакции и усилить их благодаря своим навыкам, талантам и созвездиям. В отряде эффективнее всего раскрывается в роли второстепенного DPS и саппорта-баффера. Хотя при наличии определенного оружия и статов в артефактах (или на С6) может занимать позицию основного DPS/драйвера группы.

Урон скейлится от мастерства стихий, поэтому данный стат в любой сборке Нахиды является приоритетным, особенно через Бутонизацию. При этом важно учитывать, что героине требуется собрать минимальные 200 единиц для работы ее пассивного таланта «Озаренное пробуждение».

Если играете через Стимуляцию (Дендро+Электро) и получается собрать достаточно МС без кубка или короны, целесообразно один из артефактов заменить на Дендро урон или крит.шанс/крит. урон. В этом случае стоит отталкиваться от текущего мастерства стихий.

Например, если кубок, часы и корона стоят на МС и текущий показатель превышает 1000 единиц, можно поменять любой артефакт на криты или элем. урон – то есть сделать уклон на гибридную сборку. Дамаг только возрастет, поскольку дальше этого значения прирост уже не такой значительный.

Также в случае если Нахида является основным дд, 1000 МС может иметь любой другой саппорт для работы баффа от пассивного таланта Кусанали. Конечно, идеально сбалансированный смешанный билд будет сильнее, но добиться этого намного сложнее. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на статы героев в отряде и роль Архонта.

Характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах на Нахиду в роли саппорта:

Цветок жизни - HP (постоянный) - Мастерство стихий, Сила атаки %, Крит. урон, Шанс крит. попадания.

Перо смерти - Сила атаки (постоянный) - Мастерство стихий, Сила атаки %, Крит. урон, Шанс крит. попадания.

Пески времени - Мастерство стихий - Сила атаки %, Шанс крит. попадания, Крит. урон, Восстановление энергии %.

Кубок пространства - Мастерство стихий - Сила атаки%, Шанс крит. попадания, Крит. урон.

Корона разума - Мастерство стихий - Сила атаки%, Крит. урон / Шанс крит. попадания, Восстановление энергии.

Характеристики для второстепенного/основного DPS:

Цветок жизни - HP (постоянный) - Мастерство стихий, Сила атаки %, Крит. урон, Шанс крит. попадания.

Перо смерти - Сила атаки (постоянный) - Мастерство стихий, Сила атаки %, Крит. урон, Шанс крит. попадания.

Пески времени - Мастерство стихий - Сила атаки %, Шанс крит. попадания, Крит. урон, Восстановление энергии %.

Кубок пространства - Бонус Дендро урона % - Мастерство стихий, Сила атаки%, Шанс крит. попадания, Крит. урон.

Корона разума - Крит. урон / Шанс крит. - Мастерство стихий, Сила атаки%, Крит. урон / Шанс крит. попадания, Восстановление энергии.

Оптимальные значения статов:

  1. Сила атаки: от 1300 единиц. АТК менее важен, чем мастерство, однако от него также скейлится урон, хотя и в меньшей степени.
  2. Мастерство стихий: 800-900. В идеале пытаемся добиться 1000 единиц. Однако если в отряде уже есть другой герой с 1000 МС, можно сделать больший упор на силу атаки и криты.
  3. Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку).
  4. Восстановление энергии: от 110-120. ВЭ не в приоритете, так как ульта Нахиды недорогая, а частиц энергии от использования элементального навыка хватает для полного заряда. Особенно при наличии 2-го Дендро персонажа в отряде.

сновной, второстепенный DPS

В реакциях с Электро или в позиции основного дд, хорошо зайдут катализаторы на криты/силу атаки. Однако мастерство стихий по-прежнему является важным статом, поэтому необходимо соблюдать баланс между МС и другими статами для увеличения собственного урона Нахиды.

Истина Кагура. Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами. Дает крайне большой процент критов и увеличивает эл. урон до 36%, что достаточно много. Данный катализатор немного хуже в командной игре, но для собственного урона Нахиды — топ 1 (при 3-х стаках).
Истина Кагура. Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами. Дает крайне большой процент критов и увеличивает эл. урон до 36%, что достаточно много. Данный катализатор немного хуже в командной игре, но для собственного урона Нахиды — топ 1 (при 3-х стаках).

Сновидения тысячи ночей. Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает. Бонус к урону своей стихии — 10%-26%, если не совпадает.
Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
В позиции мейн-DPS/драйвера реакций это оружие также будет крайне эффективно, что неудивительно, так как оно является сигнатуркой Нахиды и соответствует ее геймплею. Кагуре немного проигрывает по общему урону из-за отсутствия критов, но их можно добрать в артефактах и саб-статах. В целом, данный катализатор более универсален, в чем все же выигрывает.
Сновидения тысячи ночей. Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает. Бонус к урону своей стихии — 10%-26%, если не совпадает. Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. В позиции мейн-DPS/драйвера реакций это оружие также будет крайне эффективно, что неудивительно, так как оно является сигнатуркой Нахиды и соответствует ее геймплею. Кагуре немного проигрывает по общему урону из-за отсутствия критов, но их можно добрать в артефактах и саб-статах. В целом, данный катализатор более универсален, в чем все же выигрывает.

Небесный атлас. Увеличивает бонус элементального урона на 12-24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд атакует ближайших врагов и наносит 160-320% атаки. Может возникнуть раз в 30 секунд. Если нет выше перечисленных оружий, но имеется Атлас (особенно с пробуждениями), он станет неплохим вариантом для драйвера Нахиды в позиции основного или второстепенного дд. Но стоит учесть, что, как и Кагура с Молитвой святым ветрам, данный катализатор рассчитан исключительно на повышение собственного урона.
Небесный атлас. Увеличивает бонус элементального урона на 12-24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которое в течение 15 секунд атакует ближайших врагов и наносит 160-320% атаки. Может возникнуть раз в 30 секунд. Если нет выше перечисленных оружий, но имеется Атлас (особенно с пробуждениями), он станет неплохим вариантом для драйвера Нахиды в позиции основного или второстепенного дд. Но стоит учесть, что, как и Кагура с Молитвой святым ветрам, данный катализатор рассчитан исключительно на повышение собственного урона.

Молитва святым ветрам. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементального урона, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя. По урону уступает Кагуре, но примерно равен Небесному атласу. И хотя также повышает элементальный дамаг, имеет больше условий для работы бонусов. В частности, при смене персонажа все эффекты заканчиваются, а значит Нахиде придется находиться на поле боя большую часть времени — неплохо для основного дд, но критично в игре от реакций.
Молитва святым ветрам. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонус элементального урона, эффект складывается до 4 раз и заканчивается, когда персонаж погибает или покидает поле боя. По урону уступает Кагуре, но примерно равен Небесному атласу. И хотя также повышает элементальный дамаг, имеет больше условий для работы бонусов. В частности, при смене персонажа все эффекты заканчиваются, а значит Нахиде придется находиться на поле боя большую часть времени — неплохо для основного дд, но критично в игре от реакций.

Песнь странника. При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд: Речитатив: Сила атаки +60-120%.
Ария: Элементальный урон +48-96%.
Интерлюдия: Мастерство стихий +240-480 единиц.
На 5-ом пробуждении выигрывает по эффективности и урону Молитву святым ветрам и Небесный атлас. Дает большое количество критов и хорошие бонусы. Хотя их полезность и зависит от конкретной сборки, команды и роли, в целом, это довольно компромиссный вариант как для личного урона, так и игры от реакций.
Песнь странника. При переключении на персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Эффект срабатывает раз в 30 секунд: Речитатив: Сила атаки +60-120%. Ария: Элементальный урон +48-96%. Интерлюдия: Мастерство стихий +240-480 единиц. На 5-ом пробуждении выигрывает по эффективности и урону Молитву святым ветрам и Небесный атлас. Дает большое количество критов и хорошие бонусы. Хотя их полезность и зависит от конкретной сборки, команды и роли, в целом, это довольно компромиссный вариант как для личного урона, так и игры от реакций.

После вызова стихийной реакции на 10 сек. увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое доступно со старта игры. Нахиде важны бонусы к мастерству стихий и элементальному урону, особенно, в командной игре, где она также стабильно будет выполнять условие на вызов эл. реакции, а значит получать максимальные баффы. 
Отличный вариант через БутонизациюМорской атлас (F2P).
После вызова стихийной реакции на 10 сек. увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое доступно со старта игры. Нахиде важны бонусы к мастерству стихий и элементальному урону, особенно, в командной игре, где она также стабильно будет выполнять условие на вызов эл. реакции, а значит получать максимальные баффы. Отличный вариант через БутонизациюМорской атлас (F2P).

Плод восполнения (F2P). Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Бонусы оружия довольно средние для Нахиды, поскольку восстановление энергии ей не столь нужно. Однако на 5-ти стаках и макс. пробуждении катализатор все же дает весомую прибавку к мастерству стихий, что не будет лишним при игре от реакций 1-го порядка, в частности, Бутонизации.
Плод восполнения (F2P). Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Бонусы оружия довольно средние для Нахиды, поскольку восстановление энергии ей не столь нужно. Однако на 5-ти стаках и макс. пробуждении катализатор все же дает весомую прибавку к мастерству стихий, что не будет лишним при игре от реакций 1-го порядка, в частности, Бутонизации.

Руководство по магии. Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Если нет возможности скрафтить Морской атлас или выбить другие вышестоящие оружия, Руководство по магии 5-го пробуждения отлично подойдет Нахиде в отрядах с Электро и/или Гидро. Несмотря на низкую атаку, катализатор дает большое количество мастерства стихий, что Нахиде приоритетнее силы атаки.
Руководство по магии. Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Если нет возможности скрафтить Морской атлас или выбить другие вышестоящие оружия, Руководство по магии 5-го пробуждения отлично подойдет Нахиде в отрядах с Электро и/или Гидро. Несмотря на низкую атаку, катализатор дает большое количество мастерства стихий, что Нахиде приоритетнее силы атаки.

Саппорт

Билд предполагает, что Нахида является Дендро поддержкой и собирается полностью через мастерство стихий. Это позволит максимизировать данную характеристику, а значит эффективнее проводить реакции и получать повышенный урон от Очищения трикармы (элементальный навык).

Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает. Бонус к урону своей стихии — 10%-26%, если не совпадает.
Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
Сигнатурное оружие Нахиды дает все необходимые бонусы, а также пассивно повышает мастерство стихий отряду. Катализатор рассчитан скорее на командную игру, где героиня чаще всего занимает позицию сап-дд или саппорта. Хотя оно практически полностью решает вопрос с добором мастерства до ключевых 900-1000 единиц и позволяет при необходимости найти криты в статах артефактах, переделав билд в пользу урона.  Сновидения тысячи ночей.
Мастерство стихий увеличивается на 32-54 ед., если элемент экипированного этим оружия персонажа и остальных членов отряда совпадает. Бонус к урону своей стихии — 10%-26%, если не совпадает. Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех героев поблизости (кроме экипированного катализатором персонажа) увеличивается на +40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Сигнатурное оружие Нахиды дает все необходимые бонусы, а также пассивно повышает мастерство стихий отряду. Катализатор рассчитан скорее на командную игру, где героиня чаще всего занимает позицию сап-дд или саппорта. Хотя оно практически полностью решает вопрос с добором мастерства до ключевых 900-1000 единиц и позволяет при необходимости найти криты в статах артефактах, переделав билд в пользу урона. Сновидения тысячи ночей.

Церемониальные мемуары (R5). Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данной способности. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. Оружие дает полезный стат в виде мастерства стихий и позволяет дважды использовать эл. умение. Неплохой альтернативный вариант. Однако если мемуары не 5-го пробуждения, Руководство по магии будет эффективнее.
Церемониальные мемуары (R5). Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данной способности. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. Оружие дает полезный стат в виде мастерства стихий и позволяет дважды использовать эл. умение. Неплохой альтернативный вариант. Однако если мемуары не 5-го пробуждения, Руководство по магии будет эффективнее.

Морской атлас (F2P). После вызова стихийной реакции на 10 сек увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое можно использовать и для сап-дд, и сборки через полную поддержку. Оно отлично подходит "карманного" геймплея, где Нахиде не требуется находиться на поле боя большую часть времени.
Морской атлас (F2P). После вызова стихийной реакции на 10 сек увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до 2 раз. Бесплатное крафтовое оружие, которое можно использовать и для сап-дд, и сборки через полную поддержку. Оно отлично подходит "карманного" геймплея, где Нахиде не требуется находиться на поле боя большую часть времени.

Руководство по магии. Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Оружие довольно легко получить, так как оно 3⭐️ и выпадает в большом кол-ве с любых баннеров. В основном стате дает большое количество мастерства стихий и позволяет наносить урон вне поля при взаимодействии с водой и электричеством.
Хороший вариант для игры через Бутонизацию и Стимуляцию.
Руководство по магии. Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. Оружие довольно легко получить, так как оно 3⭐️ и выпадает в большом кол-ве с любых баннеров. В основном стате дает большое количество мастерства стихий и позволяет наносить урон вне поля при взаимодействии с водой и электричеством. Хороший вариант для игры через Бутонизацию и Стимуляцию.

Лучшие артефакты

Артефакты Нахиды стоит подбирать, исходя из ее сборки:

  • В позиции поддержки подойдут наборы, повышающиеся мастерство стихий для создания более мощных реакций с Дендро и синергии с командой.
  • В роли основного, второстепенного DPS также станут полезны наборы на элементальный урон, так как Малая властительница Кусанали носит катализатор и изначально обладает инфузией. Это увеличит собственный урон героини.

Воспоминания дремучего леса. 2 части: +15% к Дендро урону. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя.
Полный сет дает бонус к Дендро урону и снижает сопротивления к данному элементу, то есть дополнительно повышает дамаг еще на 30%.
Топ-1, если набора нет ни у кого в команде. Если он уже используется каким-то персонажем, предпочтение лучше отдать Позолоченным снам. Так или иначе, в группе с Нахидой наличие данного сета является обязательным.
Воспоминания дремучего леса. 2 части: +15% к Дендро урону. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. Полный сет дает бонус к Дендро урону и снижает сопротивления к данному элементу, то есть дополнительно повышает дамаг еще на 30%. Топ-1, если набора нет ни у кого в команде. Если он уже используется каким-то персонажем, предпочтение лучше отдать Позолоченным снам. Так или иначе, в группе с Нахидой наличие данного сета является обязательным.

Золотая труппа. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%.
4 части:
Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
Лучший выбор, если в отряде есть носитель комплекта Воспоминаний дремучего леса. Подойдет как для саб-дд Нахиды, так и роли драйвера: сет дает мощные усиления для навыка, а взрыв стихий и обычные атаки героини практически не вносят урона.
Золотая труппа. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 4 части: Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. Лучший выбор, если в отряде есть носитель комплекта Воспоминаний дремучего леса. Подойдет как для саб-дд Нахиды, так и роли драйвера: сет дает мощные усиления для навыка, а взрыв стихий и обычные атаки героини практически не вносят урона.

Позолоченные сны. 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
Сила атаки +14% за каждого персонажа с таким же элементом.
Мастерство стихий + 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом.
Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если носитель сета не на поле боя.
Учитывая бонусы ульты Нахиды и в целом ее геймплей от реакций, данный сет артефактов по общей ценности и урону является топ-2 и топ-1 (если Воспоминания дремучего леса стоят на другом члене отряда). Уже при наличии хотя бы двух героев другой стихии, Нахида получает +180 единиц к мастерству стихий.
Позолоченные сны. 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы: Сила атаки +14% за каждого персонажа с таким же элементом. Мастерство стихий + 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если носитель сета не на поле боя. Учитывая бонусы ульты Нахиды и в целом ее геймплей от реакций, данный сет артефактов по общей ценности и урону является топ-2 и топ-1 (если Воспоминания дремучего леса стоят на другом члене отряда). Уже при наличии хотя бы двух героев другой стихии, Нахида получает +180 единиц к мастерству стихий.

Инструктор. 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек.
Отличный вариант в начале игры, с высоким бонусом к мастерству стихий. С некоторым шансом выпадает из элитных и обычных врагов.
Инструктор. 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек. Отличный вариант в начале игры, с высоким бонусом к мастерству стихий. С некоторым шансом выпадает из элитных и обычных врагов.

Отряды для Нахиды

Отряды для Нахиды составляются по принципу синергии с другими элементами. При этом ее механики предполагают определенное количество стихий (1 или 2) для получения бонусов от ульты. Для нее лучше всего подойдут персонажи Дендро, Гидро, Пиро и Электро элементов.

-18

На этом всё, спасибо за внимание. ₍^. ̫.^₎