Найти в Дзене
Auto People

Обзор нового Changan CS75 Plus: эволюция китайского кроссовера. Реальные фото, цены и другие дополнительные данные

Оглавление

Changan CS75 Plus 2025 модельного года готовится покорить рынок автомобилей, предлагая обновленный дизайн, улучшенные характеристики и современные технологии. Этот кроссовер, который компания называет четвертым поколением, на самом деле является третьей генерацией, учитывая, что предыдущий вариант исполнения был лишь рестайлингом. Мы представим новинку не только на рекламных изображениях. В заключительной части публикации вы сможете изучить новинку в деталях на дополнительных реальных фото и узнать о перспективах появления модели в России.

Changan CS75 Plus 2025 модельного года
Changan CS75 Plus 2025 модельного года

Дизайн и габариты

Чтобы лучше понимать особенности новинки, представим этот кроссовер совместно с напоминанием о параметрах актуальной версии для российского рынка. Начнем с контрольных размеров. Длина автомобиля составляет 4770 (+70) мм, ширина – 1910 (+45) мм, а высота варьируется от 1695 до 1705 (-5) мм в зависимости от версии.

Новый Changan CS75 Plus третьего поколения на рекламной картинке
Новый Changan CS75 Plus третьего поколения на рекламной картинке
Changan CS75 Plus второго поколения (до рестайлинга), представленный на российском рынке
Changan CS75 Plus второго поколения (до рестайлинга), представленный на российском рынке

Колесная база увеличилась до 2800 мм, что на 90 мм больше, чем у предшественника. Это позволило улучшить пространство в салоне, но заявленный по паспорту объем багажника по уменьшился до 610 (-10) литров. При сложенных сиденьях второго ряда этот параметра составляет 1620 литров.

Changan CS75 Plus третьего поколения – вид сзади
Changan CS75 Plus третьего поколения – вид сзади
Корма Changan CS75 Plus второго поколения
Корма Changan CS75 Plus второго поколения

Экстерьер кроссовера изменился радикальным образом. Новый кроссовер получил вертикальные блоки фар с LED-полосками, «пиксельные» задние фонари и выдвижные дверные ручки, что придает автомобилю современный и динамичный вид.

Интерьер и Технологии

Внутри CS75 Plus – все другое по сравнению с предшественником. Большое трехэкранное табло, возвышающееся над панелью, обеспечивает расширенное информационное пространство для водителя и переднего пассажира.

Передняя часть салона Changan CS75 Plus третьего поколения
Передняя часть салона Changan CS75 Plus третьего поколения
Скромный интерьер Changan CS75 Plus второго поколения
Скромный интерьер Changan CS75 Plus второго поколения

Диагонали экранов для модели третьей генерации составляют:

  • 10,25 дюйма – приборная панель;
  • 14,6 дюйма – центральный тачскрин;
  • 12,3 дюйма – пассажирский дисплей.

Рулевое колесо двухспицевое, а вместо традиционного селектора КПП используется подрулевой рычажок. Это удобное для водителя техническое решение одновременно освобождает место в зоне центрального тоннеля. Оно упрощает обращение с площадками для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканниками.

Удобства для водителя и переднего пассажира в новом Changan CS75 Plus
Удобства для водителя и переднего пассажира в новом Changan CS75 Plus

Автомобиль оснащен множеством комфортных и технологических решений:

  • подогревом, вентиляцией и массажем в сиденьях первого и заднего рядов;
  • динамиками, встроенными в подголовники (только передние кресла);
  • панорамным люком;
  • 4-позиционными оттоманками;
  • системами кругового обзора;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • автоторможением и удержанием в полосе;
  • продвинутым автопарковщиком с возможностью управления через фирменное приложение на смартфоне.
Оттоманка в кресле переднего пассажира
Оттоманка в кресле переднего пассажира
Конфигурация салона Changan CS75 Plus третьего поколения
Конфигурация салона Changan CS75 Plus третьего поколения

Технические характеристики новичка и результаты тест-драйва предшественника

На старте продаж новый CS75 Plus будет оснащаться 1.5-литровым турбомотором с мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом от Aisin. В будущем ожидается расширение линейки двигателей, возможно, включая и гибридные версии, как у предыдущего поколения.

Changan CS75 Plus третьего поколения, как и предшественники, выпускается исключительно с передним приводом
Changan CS75 Plus третьего поколения, как и предшественники, выпускается исключительно с передним приводом

Любители штурма тяжелого бездорожья могут «проходить мимо». Changan CS75 Plus третьего поколения – это типичный паркетник, созданный для комфортной езды по сравнительно хорошим дорогам. Как он проявит себя на практике, мы узнаем по результатам тестов.

Но пока мы можем ознакомиться с результатами предшественника, которые подтверждены в ходе испытаний российскими экспертами.

Багажник во втором поколении большой. Но пластик легко царапается, а крупные выступы накладок на колесных арках «съедают» полезный объем
Багажник во втором поколении большой. Но пластик легко царапается, а крупные выступы накладок на колесных арках «съедают» полезный объем

К эргономике водительского места большие претензии не возникли. Все переключатели размещены удобно – под рукой. Но регулировки руля по вылету нет, поэтому корректная настройка положения кресла водителя с ростом более 180 см вызывает затруднения.

Дисплеи заметно бликуют в солнечную погоду, несмотря на размещения под козырьком. Как проявит себя ничем не защищенный гигантский комплект с тремя экранами в новом Changan CS75 Plus третьего поколения, увидим по результатам соответствующей проверки.

Видимость информации на экранах системы мультимедиа и приборки
Видимость информации на экранах системы мультимедиа и приборки

Тест предшественника выполнялся в январе 2024 года. Удивительно, что русификация на тот момент была выполнена «на троечку». Может быть, ситуация уже изменилась. Но при оценке новых автомобилей Changan мы рекомендуем потенциальным покупателям обратить внимание на нерасторопность профильных подразделений российского офиса этого бренда.

Аналогичный подход обнаружен и при проверке «зимнего» пакета. Греются только подушки в передних сиденьях. В третьем поколении эти проблемы должны отсутствовать. Но кто знает, не уберут ли эти необходимые опции для удешевления версии для российского рынка талантливые менеджеры местного представительства Changan.

Пороги хорошо защищены от грязи нижней кромкой дверей с эффективными уплотнителями
Пороги хорошо защищены от грязи нижней кромкой дверей с эффективными уплотнителями

Отсутствие полного привода и специальных настроек для бездорожья создали проблемы испытателям при въезде на слегка обледеневший въезд паркинга. Их вердикт однозначен – без шипованных шин передвижение на кроссовере зимой вызовет большие затруднения даже у опытных водителей. Будем надеяться, что в третьем поколении новые электронные помощники устранят обозначенные проблемы.

К связке турбочетверки (1.5, 167 л.с.) и 6-ступенчатого автомата Aisin претензии не возникли. Испытатели подчеркнули:

  • бодрый обгон;
  • быстрое переключение скоростей без рывков и задержек;
  • максимальную тягу со сравнительно небольшой «раскруткой» двигателя до 1450 об/мин;
  • очень точную работу гидроусилителя рулевого управления;
  • четкую работу системы стабилизации в поворотах;
  • разумный расход бензина (около 8,7 л/100 км) с учетом сложного режима тест-драйва.
Проверка выполнялась зимой в городском режиме (около 40%) и на заснеженных дорогах Подмосковья без экономичных приемов езды. Поэтому полученный расход бензина вполне можно признать приемлемым
Проверка выполнялась зимой в городском режиме (около 40%) и на заснеженных дорогах Подмосковья без экономичных приемов езды. Поэтому полученный расход бензина вполне можно признать приемлемым

Цены и дополнительная информация

Предварительная цена базовой версии Changan CS75 Plus третьего поколения в Китае составляет 129 900 юаней, что в переводе по текущему курсу составляет около 1 640 000 рублей. Однако, стоит отметить, что реальные условия покупки после старта продаж в начале октября будут выгоднее. Местные эксперты предполагают диапазон от 110 000 до 150 000 юаней – от 1,39 до 1,89 млн руб.

Интересно, что в Китае до сих пор продают Changan CS75 Plus второго поколения, как версию Classic Edition с ценой от 97 900 юаней/1 236 000 руб. В базовую комплектацию включены:

  • двигатель 1.5 (178 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin;
  • видеорегистратор;
  • автопарковка;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодная оптика;
  • климат-контроль и много другое.

Напомним, что на российском рынке Changan CS75 Plus второго поколения продают в единственном варианте оснащения с рекомендованной ценой от 2,85 млн руб. с учетом актуальных выгод по специальным предложениям импортера. Рестайлинговая версия второго поколения ожидается в ближайшем будущем, а новый CS75 Plus третьей генерации запланирован к поставкам в 2025-м.

Changan CS75 Plus второго поколения после рестайлинга
Changan CS75 Plus второго поколения после рестайлинга

В завершение предлагаем нашим читателям подборку реальных фотографий. Они помогут более тщательно изучить особенности нового Changan CS75 Plus третьего поколения.

Новый Changan CS75 Plus
Новый Changan CS75 Plus
Корма Changan CS75 Plus третьей генерации
Корма Changan CS75 Plus третьей генерации
Передняя часть салона Changan CS75 Plus 2025 Добавьте описание
Передняя часть салона Changan CS75 Plus 2025 Добавьте описание
Место водителя
Место водителя
Экран для переднего пассажира
Экран для переднего пассажира
Мягкая обшивка отдельных элементов интерьера
Мягкая обшивка отдельных элементов интерьера
Селектор трансмиссии
Селектор трансмиссии
Работа виртуальной приборки
Работа виртуальной приборки
Бардачок
Бардачок
Передние кресла
Передние кресла
Максимум комфорта – для переднего пассажира
Максимум комфорта – для переднего пассажира
Дверная карта
Дверная карта
Обшивка сидений крупным планом
Обшивка сидений крупным планом
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Панорамная крыша
Панорамная крыша
Багажник Changan CS75 Plus третьего поколения
Багажник Changan CS75 Plus третьего поколения
Трансформация салона для максимального увеличения объема багажного отделения
Трансформация салона для максимального увеличения объема багажного отделения

Новый Changan CS75 Plus демонстрирует значительный шаг вперед в плане дизайна, технологий и комфорта. Этот кроссовер готов предложить потребителям не только обновленный внешний вид, но и улучшенные эксплуатационные характеристики, что делает его серьезным игроком на рынке среднеразмерных SUV.

А что вы думаете о Changan CS75 Plus третьего поколения? Станет этот кроссовер популярным на российском рынке? Сообщите свое мнение в комментариях.

P.S. Changan CS75 Plus третьего поколения вышел на рынок в октябре 2024 года с ценой от 121 900 до 129 900 юаней – от 1,65 млн руб. В декабре анонсирован старт продаж версии с более мощной 2-литровой турбочетверкой.

Авто
5,66 млн интересуются