Найти тему

БЕСПЛАТНО! онлайн-курс "Возлюби клиента своего, как себя самого: принципы успешных продаж"

Приглашаем вас на онлайн-курс "Возлюби клиента своего, как себя самого: принципы успешных продаж"

Автор курса: Марина Макарова - основатель школы сервиса и экологичных продаж. Цель школы в том , чтобы вы получали лайфхаки и гайды по эффективным продажам, без лишней воды,  и только проверенную информацию от топ-методы.

Что будет на курсе?

  • Узнаете, как подготовиться к переговорам и успешно их провести
  • Сможете находить компромиссы и достигать взаимовыгодных соглашений
  • Поймете, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами
  • Познакомитесь с техниками воздействия на партнера
  • Сможете решать конфликтные ситуации и удовлетворять потребности клиентов
  • Определите свой уникальный стиль и ценности, что поможет выстроить личный бренд
  • Узнаете, как развить навыки адаптивности, гибкости и эффективного общения с разными типами людей
  • Получите советы, как управлять своими эмоциями и участниками переговоров

Программа курса:

Урок: 1 Основы обслуживания клиентов.

  • Введение в сервис и клиентское обслуживание.
  • Роль сервиса в современном бизнесе.
  • Важность клиентоориентированного подхода.
  • Уровни сервиса.
  • Что такое WOW-сервис.
  • Стандарты обслуживания и их соблюдение.

Урок: 2 Улучшение клиентского опыта.

  • Работа в команде и распределение обязанностей.
  • Мониторинг и анализ качества обслуживания.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Повышение уровня лояльности клиентов.
  • Персонализация сервиса и индивидуальный подход.

Урок: 3 Основы переговоров.

  • Введение в переговорный процесс.
  • Основные концепции в переговорах.
  • Подготовка к переговорам.
  • Анализ интересов сторон.
  • Первичное планирование переговоров.

Урок: 4 Техники ведения переговоров.

  • Установление целей и стратегий.
  • Активное слушание.
  • Работа с альтернативами и компромиссом.

Урок: 5 Решение кризисных ситуаций и заключение сделок.

  • Управление эмоциями в переговорах, конфликтами и напряженными ситуациями.
  • Работа с эмоциональными реакциями.
  • Навыки урегулирования споров.
  • Особенности подписания договоров и заключение выгодных сделок.
  • Оценка результатов и анализ процесса переговоров.

Урок: 6 Основы брендинга.

  • Значение личного бренда в современном мире.
  • Как построить свой аутентичный личный бренд на основе ценностей и персональных смыслов.

Урок: 7 Создание стратегии личного бренда.

  • Тренировка насмотрености.
  • Установление целей и задач.
  • Разработка позиционирования и сообщений личного бренда.
  • Реакция на хейтеров.
  • Повышение лояльности аудитории и рост влияния личного бренда.

👀 Все уроки курса можно смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.

🧩 Переходите по ссылке и приступайте к занятиям прямо сейчас! Успехов!