ДРР на Вайлдберриз — что это и нужно ли селлеру рассчитывать этот показатель? Долю рекламных расходов, или ДРР, на ВБ рассчитывают по формуле отношения расходов на рекламу к доходам х 100%. Расчет ДРР помогает определить, насколько выгоден для селлера тот или иной способ продвижения. Поэтому продавцам желательно знать, как считать ДРР на Вайлдберриз и отслеживать этот показатель при запуске рекламы — иначе можно продавать себе в убыток. Каждый селлер или менеджер, перед тем как считать ДРР в рекламе на Вайлдберриз, наверняка задается вопросом — а есть ли «норма», некое усредненное значение, которое говорит об адекватных расходах по рекламным кампаниям на маркетплейсе? Какой ДРР считается хорошим на Вайлдберриз, зависит от многих критериев. На старте запуска РК и при активно работающей кампании «норма» отличается. В идеале, чем ниже ДРР, тем лучше, но не всегда. Каким должен быть оптимальный ДРР на ВБ, зависит в том числе от товарной ниши или целей запуска рекламы. Рекламные расходы