Он хриплый, веселый и является одним из всего 600 полноприводных Impulse Turbo. На фоне своего собрата Geo Storm и из-за сосредоточенности Isuzu на внедорожниках Impulse второго поколения стал забытой жемчужиной, а полноприводный RS Turbo - самой быстрой и редкой версией.
Для автомобиля, который с трудом привлекал внимание, когда был новым, Isuzu Impulse RS Turbo второго поколения не робкого десятка. Он громкий, резкий и быстрый, а если вы отстаете от него на светофоре, его статус "полный привод / турбонаддув с промежуточным охлаждением" указывается прямо на задней панели надписями с заглавными буквами. По бокам также есть значки "Управляемость Lotus" и "DOHC". Если бы Isuzu добавила отличительные знаки или таблички ко всему техническому оснащению punchy pocket rocket, возможно, в итоге он выглядел бы как автомобиль Winston Cup.
Несмотря на все эти особенности, спортивный внешний вид и доступный стиль кузова, Isuzu продала менее 10 000 Impulse второго поколения, прежде чем в 1993 году сократила линейку автомобилей. Несмотря на этот бесславный конец, Impulse вышел с треском. Impulse RS Turbo AWD 1991 года выпуска с пробегом 43 452 км, выставленный на продажу на Bring a Trailer. Этот невоспетый герой, обладающий мощностью 160 лошадиных сил и уступающий конкурентам Integra GS-Rs и 240SXs, является одним из всего лишь 600 турбированных автомобилей.
Проблема Impulse заключалась в том, что его главным противником была не Integra или 240SX, а Geo Storm, его родной брат от GM с момента начала разработки в 1985 году. Тогда GM владела 35 процентами Isuzu, и Storm теоретически увеличил бы производство и прибыль крошечного автомобильного подразделения Isuzu, упростил замену устаревающего Impulse первого поколения и обеспечил Chevy веселым, высококачественным небольшим купе.
На самом деле, хотя Geo и не получил лучших характеристик Impulse, он был дешевле, явно родственен, имел большую дилерскую сеть и гораздо больший маркетинговый бюджет. Geo продал 280 000 Storms, в то время как Impulse собирали пыль. К 1991 году американцы также считали Isuzu маркой внедорожников. В автосалоны стекались за Amigo, Rodeo и Trooper, а не за его автомобилями. Между тем, ухудшающаяся экономика Японии также привела к падению продаж на родине, что привело к решению компании в 1992 году прекратить выпуск автомобилей в США и, в конечном итоге, вообще прекратить производство автомобилей.
Тем не менее Isuzu перешла границы с моделями Impulse и Storm. Купе, похожее на космический корабль, было создано под руководством Такао Хонды из Isuzu, а универсал был разработан одной из первых женщин-дизайнеров Isuzu Масайо Нагата. Они также получили совет от высшего руководства: вице-президент GM по дизайну Чак Джордан консультировал дизайн в студии Fujisawa studios. Impulse выглядит более угрожающе, а фары "надбровные" напоминают фары Lamborghini Jarama.
С механической точки зрения они были такими же смелыми: настроенная на Lotus подвеска, собственное пассивное рулевое управление Isuzu Nishiboric на задних колесах, полный привод с разделением крутящего момента спереди и сзади 43:57, дополнительные антиблокировочные тормоза и мощные 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами, включая дополнительный турбонаддув, объём 1,6 л мощностью 160 лошадиных сил. Lotus, в то время также принадлежавшая GM, позаимствовала четырех- и пятиступенчатую коробку передач Isuzu для родстера Elan M100.
Из-за нехватки рабочей силы в Японии, Impulse был представлен в 1989 году, но появился только весной 1990 года. В том году он выпускался только как XS coupe со 130-сильным 1,6-литровым четырехкамерным двигателем Storm, более мощным дополнительным двигателем Storm и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1991 году Isuzu добавила wagonback XS и полноприводное RS Turbo coupe, которые должны были стать двумя самыми редкими версиями, но RS, хотя и был включен в брошюру 1992 года, просуществовал всего один год, и было отправлено всего 600 экземпляров, все руководства.
ергичный и цепкий, полноприводный turbo был по-настоящему интересным автомобилем, как мы убедились в апрельском сравнении 1992 года. Он был шумным и "нерафинированным", вероятно, из-за попыток снизить цену, но, безусловно, мог не отставать от других конкурентов эпохи rad, таких, как Mitsubishi Eclipse, Integra GS-R и Honda Prelude.
Племя владельцев классических Isuzu сплоченное, активное и инклюзивное, с оживленной группой Isuzone и регулярными поездками. Этот автомобиль уже предлагался к продаже ранее и считается одним из самых красивых RSS с самым низким пробегом из существующих. Он ездит на неоригинальных колесах (оригиналы прилагаются) и потерял задний стеклоочиститель, но в остальном он исправен и готов к работе. Самое приятное, что Impulses (и Storms) - выносливые автомобили; с ними легко жить, хотя из-за их редкости некоторые запчасти трудно достать.