Вы эксперт или специалист и продаёте свои продукты и услуги в социальных сетях?
Мечтаете увеличить продажи и тратить на это меньше времени и усилий?
Я подготовила для вас три мощных шаблона воронок продаж, которые помогут вам достичь этих целей.
Шаблон 1: Продажа на сайте через рилс и выдачу лид-магнита
Этап 1: Знакомство
- Снимите рилс: Создайте короткое и захватывающее видео, где вы представляете себя и кратко рассказываете о своем продукте или услуге. Используйте идеи вирусных роликов ваших конкурентов, адаптируйте их под себя, не бойтесь использовать юмор и тренды.
- Пример: тренер по фитнесу Мария использует рилс с короткими тренировками и интересными упражнениями для демонстрации своего метода, привлекая тысячи новых зрителей.
Этап 2: Актуализация потребности
- Офер лид-магнита: В конце рилс предложите бесплатный лид-магнит, который решает одну из проблем вашей целевой аудитории (гайд, тест, короткое видео). Не старайтесь сразу решить все проблемы клиента или дать ему целый курс по вашей теме. Определите ключевую боль и раскройте её в вашем лид-магните.
- Пример: Мария предлагает "Бесплатный план питания и тренировок на неделю", который можно легко встроить в обычную жизнь, что даёт вау-эффект её аудитории.
Этап 3: Отработка возражений
- Примеры успешных историй: Включите в свой лид-магнит кейсы и отзывы клиентов, которые уже достигли успеха благодаря вашему продукту, смело используйте триггер «до/после»
- Пример: Мария показывает истории своих клиентов, которые добились впечатляющих результатов с её программой.
Этап 4: Призыв к действию
- Призыв к регистрации: После того как лид-магнит доставлен, направьте пользователя на страницу покупки вашего продукта или услуги, дайте скидку ограниченную временем. Также продублируйте призыв к действию в самом лид-магните.
- Пример: Мария приглашает на сайт, где можно оформить покупку её программы комплексного подхода к здоровому образу жизни через тренировки и питание, даёт промокод.
Этап 5: Дожим
- Серия сообщений по базе тех, кто получил лид-магнит: Отправьте серию сообщений с полезной информацией и дополнительными предложениями, чтобы мотивировать подписчиков к покупке.
- Пример: Мария отправляет сообщения с новыми рецептами и тренировками и периодически делает акции на свою программу.
Преимущества: такая воронка помогает автоматизировать продажи и сделать их прогнозируемыми, отслеживая конверсию на каждом этапе воронки.
Шаблон 2: Продажа через рекламу у блогеров с переходом на бесплатную консультацию
Этап 1: Знакомство
- Реклама у блогера: Найдите интересного блогера в вашей нише (или с вашей целевой аудиторией) и договоритесь о рекламе или бартере на ваш продукт или услугу.
- Пример: Семейный психолог Татьяна рекламирует свою программу через лайфстайл блогера, в подписчиках у которого есть семьи с детьми, которые хотят решить свои проблемы
Этап 2: Актуализация потребности
- Работа с блогером: Предложите провести блогеру сессию по наиболее актуальной для вашей аудитории проблеме (или попробовать ваш продукт). Блогер транслирует эту работу у себя в блоге по вашему техническому заданию (ТЗ). Более короткий вариант — блогер рассказывает о своей проблеме и о том, как вы подсказали её решение.
- Пример: Татьяна проводит блогеру серию сессий по отношениям с подростками, благодаря чему атмосфера в семье улучшается.
Этап 3: Отработка возражений
- Сила примеров: Блогер рассказывает об успешных кейсах и отзывах клиентов, которые уже воспользовались консультацией и достигли результатов.
- Пример: Блогер приводит примеры успешных клиентов, которые стали более счастливыми благодаря работе с Татьяной.
Этап 4: Призыв к действию
- Запись на консультацию: В рекламе блогер добавляет ссылку для записи на бесплатную консультацию или призыв писать вам в директ
- Пример: "Только трём моим подписчикам Татьяна проведет бесплатную консультацию и даст персональные рекомендации по ситуации сложившейся именно в вашей семье"
Этап 5: Дожим
- Последующие контакты: Всем подписавшимся отправьте в подарок полезный материал, затем выведите на диалог и сделайте персональное предложение
- Пример: Татьяна отправляет PDF-гайд с конкретными шагами для улучшения отношений с подростками и делает предложение пройти персональную диагностику
Преимущества: вовлечение блогера и доверие к нему аудитории сделает эту воронку высокоэффективной, а если вы добавите персональное внимание к каждому человеку, кто зайдёт в вашу воронку, то сделаете отличные результаты! Эта воронка — спасение для хороших специалистов, кто только заходят в онлайн и ещё не наработали свою собственную лояльную аудиторию.
Шаблон 3: Продажа через марафон в телеграм-канале с продающим прямым эфиром
Этап 1: Знакомство
- Создание марафона: Запустите бесплатный марафон в Telegram, посвященный решению конкретной проблемы вашей аудитории.
- Пример: Кулинарный блогер Ольга организует марафон "Накорми всю семью за 15 минут в день".
Этап 2: Актуализация потребности
- Полезный контент: В течение марафона делитесь полезными советами, видеоуроками и кейсами, которые помогут участникам решить их проблему.
- Пример: Ольга ежедневно публикует рецепты и видеоролики с пошаговыми инструкциями, которые решают боль аудитории «нехватка времени на готовку»
Этап 3: Отработка возражений
- Ответы на вопросы: Включите сессии вопросов и ответов, где вы отрабатываете возражения и показываете реальную ценность вашего продукта.
- Пример: Ольга записывает голосовые подкасты, отвечая на вопросы участников и рассказывает об успехах своих учеников.
Этап 4: Призыв к действию
- Продажа на прямом эфире: Завершите марафон продающим прямым эфиром, где вы предлагаете свой продукт или услугу с ограниченным по времени предложением.
- Пример: в конце марафона Ольга проводит прямой эфир где рассказывает о своём кулинарном курсе и предлагает скидку 20% только для участников марафона.
Этап 5: Дожим
- Последующие предложения: Отправьте участникам марафона напоминания и дополнительные бонусы для тех, кто решит приобрести ваш продукт.
- Пример: Ольга отправляет дополнительный рецепт и предложение на скидку, действующее еще 48 часов после марафона.
Преимущества: В формате марафона вы можете более близко познакомиться со своей аудиторией и дать больше экспертности, чем в рамках блога, когда от большого количества экспертного контента падают охваты. В канале марафона все пришли именно за экспертностью, поэтому можно не бояться переборщить. Прямой эфир становится концентратом внимания участников и эмоциональной кульминацией, когда люди готовы покупать «прямо сейчас».
Заключение:
Эти три шаблона помогут вам не только увеличить продажи, но и сделать процесс продвижения вашего продукта или услуги менее трудоемким и более эффективным. Начните использовать их уже сегодня и получите первые результаты!
У вас уникальный продукт и вам не подходит ни одна из предложенных воронок?
Тогда вам нужен КОНСТРУКТОР ВОРОНОК ПРОДАЖ, благодаря которому вы сможете создавать свои уникальные и неповторимые воронки, основанные на особенностях вашего продукта и вашей целевой аудитории.
Вы сможете сами составлять блоки вашей воронки, научитесь понимать взаимосвязи между ними, добавлять или уменьшать количество шагов, которые сделает ваш потенциальный клиент до покупки. А если не сработает одна воронка, вы всегда сможете быстро собрать новую благодаря простому конструктору. Подробнее о конструкторе по ссылке https://teddybearschool.getcourse.ru/y/4623b58
Если же вы не хотите изучать различные варианты воронок и погружаться в глубины маркетинга, вы можете заказать у меня РАЗРАБОТКУ ВОРОНКИ под ваш бизнес, а также сопровождение вашей воронки. Подробнее об этой услуге можно почитать по ссылке https://teddybearschool.getcourse.ru/y/c426880
С уважением, Анна Утробина
Инстаграм: @anna_utrobina
Телеграм: @anna_utrobina