Найти тему
GROZA MOTORS

Для серьезных отношений: Groza YL800

Groza — новый бренд на российском мотоциклетном рынке, и одна из интереснейших моделей в его линейке — Groza YL800. Само собой число в названии говорит о рабочем объеме двигателя, и в этой характеристике уже есть большой плюс: байк с таким мотором универсален. Он может стать отличным стартом для райдера-первосезонника. Скажете многовато? Во-первых, нормально, а во-вторых, мот не придется продавать потому, что появился небольшой опыт, и тут же стало скучно. А именно по этой причине люди быстро избавляются от байков со скромной кубатурой. Такие модели — редкость, причем не только на российском рынке, но и в мире.

Круизер, как он есть

Да, здесь стоит трушный V-Twin! 800 кубов, как мы выяснили, вполне достаточно, плюс к объему: электронный впрыск DELPHI, электронное зажигание, по 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами. Особенность мотора — он короткоходный: 91×61,1 мм. Такая размерность цилиндров обеспечивает некоторые преимущества. Такие моторы служат дольше и выдают большую мощность, по сравнению с длинноходными того же объема.

Конкретно этот в пике дает 61 л. с. и 72 Нм, что позволяет аппарату длиной 2,4 метра и весом в 260 кг разгоняться до 180 км/ч. Управлять мощностью достаточно просто, в помощь — шестиступенчатая коробка передач и ремень USA Gates. Последнее очень поможет новичкам, демпфируя рывки при переключении. Двигатель радует не только в техническом плане, но и в эстетическом: дизайнеры явно хотели заострить на нем внимание, добавив хромированные ребра охлаждения. Они здесь не очень нужны — охлаждение жидкостное, зато как смотрятся!

Другие радости

Байк вышел достаточно тяжелым, а значит, и подвеске уделили серьезное внимание. Да, она абсолютно классическая: сзади маятник с двумя амортизаторами, а спереди — перевернутая вилка. Особый подход чувствуется в возможности регулировки передней и задней подвески в широком диапазоне. Тяжелый и быстрый YL800 нужно еще и безопасно остановить. За это отвечают два диска на переднем колесе с четырехпоршневыми суппортами и один, с плавающей скобой — на заднем. Все от NISSIN. Конечно, есть и двухканальная ABS.

Посадка удобная по круизерному: при высоте седла 72 см комфортно будет райдеру среднего роста и выше. Ноги будут согнуты под нормальным углом, а если понадобится — можно встать на полную стопу. Седло сделано с учетом анатомических особенностей и имеет среднюю жесткость. Из современных примочек сразу бросается в глаза большой TFT-дисплей с датчиком освещенности, благодаря которому яркость автоматически подстраивается под условия. Также есть яркая и экономичная светодиодная оптика по кругу.

Для всех

Именно такого байка долгое время не хватало на нашем рынке: стильного, универсального, надежного и с приятным ценником. Он подойдет и новичку, и опытному райдеру, на каждый день и для поездок за город на выходные. Рекомендуем присмотреться к Groza YL800 внимательнее!