Найти тему
Мысли пламень

Супруга устала жить в золотой клетке мужа и решила сбежать

Эльвира Львовна недоумевала, почему никак не угомониться её невестка, не угомониться и всё тут. Нет, чтобы как другие жены олигархов наслаждаться сладкой жизнью. Наташу не интересовали ни спа-салоны, ни фитнес. Весь ее фитнес заключался в верховой езде, а маникюр она делала себе сама. Ну а спа она считала занятием глупым, только деньги на ветер.

Эльвира только руками разводила, вот что значит «не их поля ягода». Говорила же она своему Димочке, когда тот будущую жену знакомиться приводил: «Сложно ему будет с ней, не такая она, как все. Лучше бы к соседской Алиске присмотрелся, у нее у папочки, как-никак, целая сеть аптек по городу». Дмитрий только смеялся и успокаивал мать, что, мол, ему не интересны эти рафинированные куклы. А вот приструнить, укротить эту норовистую дикарку - самое то!

Ну да, у нее сынок именно такой, настоящий мужчина: что захотел, то и получил, и даже много усилий не прикладывая. Когда Наташа выходила замуж, завидовали все соседи, даже соседская бабка Люба, которая была бабкой уже тогда, когда еще ее мама в девках ходила. Подруги расспрашивали, как Наташа. Как и где познакомились, долго ли встречались, и вообще не беременна ли она, что тот богач жениться решил.

Наташа смеялась, отвечала, что познакомились они в конном клубе, и что не залетела, и что Дима просто сделал ей предложение. А сама удивлялась таким вопросам. Если у человека есть деньги, то он что, влюбиться не может? Не все же в этом мире покупается. Любит ли она мужа, молодая женщина не задумывалась. Сначала он понравился ей своим умением обращаться с лошадьми. Наташа даже засматривалась, как он уверенно и красиво восседает в седле, как управляет лошадью, едва заметным движением руки, держащей поводья.

У нее было особое отношение к этим животным, переходящее в какой-то фанатизм, поэтому она и обратила внимание на парня, который также к ним относится. Она долго за ним наблюдала, пока случай не предоставил возможность познакомиться. Лошадь Наташи не справилась с барьером и сбросила девушку. Все, кто был рядом на площадке, бросились на помощь. Дмитрий оказался ближе всех и подбежал первым.

— Как вы, с вами все в порядке? — участливо спросил он, подавая руку.

— Да вроде бы, вроде бы все нормально, — ответила она, поднимаясь с его помощью, но вдруг вскрикнула от неожиданной боли в лодыжке и снова упала на землю.

— Ой, кажись, не совсем нормально, — извиняющимся тоном произнесла она, еле сдерживая слезы.

Как Наташа не сопротивлялась, но Дмитрий отнес её в медпункт, а потом отвез домой, уверяя, что обязан позаботиться. С тех пор он сначала наведывался, чтобы узнать, как поживает ее растяжение. А позже, когда она уже начала ходить, пригласил в кино. Так и стали встречаться. Спустя полгода молодой человек позвал ее знакомиться с родителями и за ужином сделал предложение. Конечно же, Наташа согласилась. Ведь он так похож на прекрасного принца, из грез всех молоденьких девушек.

У Дмитрия был огромный особняк, в котором жила куча народу. Кроме молодых супругов, там еще ютились его мама Эльвира Львовна, младший брат со своей очередной любимой девушкой и куча обслуживающего персонала. Наташе было сложно привыкнуть ко всему этому. Раньше она дом своих родителей считала огромным, однако на фоне этого особняка он выглядел бы сараем.

Молодая женщина не сразу осознала, что оказалась в золотой клетке. Сначала долго привыкала жить в этом доме, гуляла по комнатам, заглядывала во все углы и даже пыталась что-то помогать кухарке. Но этим она ее только изрядно напугала. Она исследовала огромную территорию вокруг дома и удивилась, что вся она огорожена высоченным глухим забором. Нигде ни малейшей лазейки, ни подкопа, которые делают деревенские мальчишки, чтобы забраться в чужой сад. А ведь деревня была совсем рядом, из окна третьего этажа особняка было видно крыши её домов.

И даже звук петушиного кукареканья доносился по утрам, что Наташе очень нравилось. Но свекровь ворчала: «Эти петухи очень мне досаждают». После свадьбы Дмитрий предложил Наташе уволиться с работы. Его супруге незачем работать, для этого есть он, мужчина. Влюбленная женщина согласилась, но потом быстро об этом пожалела. Дмитрий оказался довольно скупым, ей приходилось выпрашивать деньги даже на самую незначительную покупку.

А потом долго отчитываться, куда и сколько было потрачено. Она однажды спросила, не мог бы он ежемесячно выделять ей какую-то сумму на карманные расходы. Но муж ответил, что не собирается разбрасываться деньгами. Шаг за шагом Наталья стала терять своих подруг. Ей запрещалось встречаться с ними и даже общаться по телефону, потому что многие были незамужние. Пусть лучше поищет себе приятельниц среди таких же, как и сама. А чего общего может быть у нее с разведенной матерью двоих спиногрызов или пребывающей в вечном поиске богатого жениха? Да ничего.

А еще через время неожиданно Дмитрий запретил ей посещать и конный клуб, потому что там очень много молодых мужчин. Они ведь тоже познакомились в этом клубе. Что мешает еще кому-то приударить за его женой? Наташа была вынуждена ездить в клуб только вместе с мужем. Но этого было мало. Вечно занятый Дмитрий выделял для лошадей пару дней в месяц. Наташа затосковала. С ее деятельным характером сложно было усидеть в четырех стенах.

Чтобы выйти куда-нибудь просто прогуляться, нужно было спрашивать разрешение у вездесущей свекрови. А та с огромным удовольствием доносила сыну о каждом шаге невестки. Какой же скандал он закатил, когда однажды узнал, что молодая женщина вызвалась сходить с кухаркой в деревню за свежим молоком. Она хотела просто прогуляться, наконец осмотреть окрестности, но, как оказалось, это было тоже запрещено.

На втором году семейной жизни молодая женщина заговорила о ребенке. Ей было всего двадцать три. Когда-то она не собиралась так рано заводить детей. Но теперь, в сложившейся ситуации, это была бы отличная возможность найти себе применение. Дмитрий с ней согласился. Наследник ему не помешал бы. Но и здесь он отличился. Сказал, что нужно думать о суррогатном материнстве. Чтобы его жена портила себе фигуру и, не дай бог, еще и донимала своими беременными капризами, об этом не может быть и речи.

После этого разговора Наташа и стала подумывать о побеге. Такая жизнь ей совсем не подходила, но как отсюда вырваться, если постоянно под неусыпным контролем? А ее контролировали все, кто находился в этом доме. И даже дворник, полуглухой, полуслепой старик, вдруг прозревал и следил за ней колким взглядом, когда она в очередной раз направлялась исследовать дальние уголки сада.

И к тому же нужны деньги — где их раздобыть? Без них разве что пешком удирать придётся. Идея пришла сама по себе. Судьба сжалилась над несчастной женщиной и натолкнула ее мужа на мысль купить яхту. Дмитрий давно хотел вложить деньги во что-нибудь подобное, а узнав, что приятель продает свою, сразу же вызвался стать ее хозяином. Наташа выпросила у супруга уроки вождения яхты. Обещала, что будет плавать на яхте туда только с водителем и никуда не отлучаться.

Мужу польстила такая открытость супруги, и он согласился. Шло время, Наташа освоила яхту и получила разрешение на самостоятельное управление. Дмитрий разрешил ей проводить время на море. Там ведь не было мужчин, ну а на берегу ее ожидал водитель. Она стала ездить на причал каждый день. Ее водителю очень нравились эти поездки, ведь хозяйка, оставив его на берегу, пропадала в море по несколько часов, и парень мог заниматься своими делами.

Он был очень рад, что хозяин перевел его на автомобиль, который обслуживал его семью. Наташа была спокойной, вежливой, никогда не капризничала и не оскорбляла. И даже смотрела сквозь пальцы на его опоздание, когда, вернувшись на причал, не находила автомобиль. Она спокойно сидела на палубе, наблюдала за жизнью на берегу и не говорила ни слова в упрек. Было явно видно, что домой она не торопилась.

— Ну, что ты плаваешь к этой яхте каждый вечер? — ворчала свекровь. — Вон уже кожа какая у тебя стала, обветренная, загорелая! Ты бы лучше в салон сходила, в порядок себя привела, а то у моего сына не жена, а какая-то босячка.

— Эльвира Львовна, вы не представляете, как это великолепно! Летишь на яхте, как на крыльях, да морской ветер развивает твои волосы, капли воды летят в лицо, освежая его. Хотите, в следующий раз вместе поплывём? Увидите, как это прекрасно!

— Да ну тебя, малохольная! — отмахнулась от нее пожилая женщина. — У меня морская болезнь! Какая яхта? — немного подумав, спросила. — А ты не боишься сама на ней плавать одна? Может быть, сказать Диме, чтобы велел водитель у тебя сопровождать?

— Да нет, что вы! Яхта в идеальном состоянии, да и плаваю я неплохо. Вы не волнуйтесь, я же далеко от берега не ухожу. Я всегда в поле зрения водителя. Не переживайте, ничего со мной не случится.

— Ну, смотри мне, случится что-то с яхтой, тебе несдобровать, — свекровь помотала крючковатым пальцем перед носом молодой женщины.

Наташа улыбнулась. Вот оно что, оказывается, и Эльвира не о ней беспокоилась, а о собственности своего сыночка. Ну да, конечно, а она, глупая, растаяла, что-то пыталась рассказать. Смешно.

А однажды вечером Наталья исчезла. Когда водитель вернулся в назначенное время, чтобы встретить её на берегу, яхта стояла уже на своем месте, но хозяйки нигде не было. Парню ничего не оставалось, как позвонить хозяину и во всем признаться. Дмитрий велел не спускать с его жены глаз, и за то, что отлучился, предстояло наказание. Молодую женщину долго искали, но безрезультатно. Ни у родителей, ни у подруг она не появлялась.

Дмитрий почуял неладное, когда в доме не нашел ни документов жены, ни некоторых ее вещей и украшений. Тут он все понял. К побегу Наташа готовилась долго и тщательно. Чтобы заработать деньги, она каждый вечер устраивала туристические прогулки вдоль побережья и за сезон собрала довольно внушительную сумму, позволяющую выехать за границу. Свои вещи она понемногу перетащила на яхту в дамской сумочке, а там собрала в большую дорожную сумку.

Возвращаться к жизни в золотой клетке она не собиралась. Пусть ее место займет женщина, которая только об этом и мечтает, а Наташе нужна свобода.