Найти тему
drive82

Сравнение Lada urban и bronto, есть ли смысл переплачивать за "злую " версию нивы?

 Сравнение Lada Niva Legend Urban и Bronto:

Интересное сравнение двух версий легендарной Нивы-трехдверки: стандартной Urban и "прокаченной" Bronto. Ключевые моменты: Цена: Urban стоит около 765 000 рублей, а Bronto - 1 016 000 рублей.

Внешность: 

Bronto выделяется расширенными арками, большими колесами и люстрой на крыше. Проходимость:

 Bronto обладает повышенным клиренсом (275 мм против 235 мм у Urban), усиленным задним мостом, измененной подвеской, внедорожными колесами 29 дюймов и межколесными дифференциалами повышенного трения.

Динамика: 

Bronto тяжелее на 70 кг и имеет главную пару 4.1, что делает его менее динамичным, особенно в сравнении с Urban. 

Управляемость:

 Bronto менее стабилен на дороге, особенно на неровных покрытиях, из-за повышенного клиренса, измененной подвески и больших колес. 

 Комфорт: 

Bronto обладает более жесткой подвеской, что делает езду менее комфортной.

Преимущества Bronto:

  •  Лучшая проходимость: 

Межколесные дифференциалы повышенного трения и увеличенный клиренс делают Bronto более приспособленным для сложного бездорожья.

Недостатки Bronto:

  •  Цена:

Bronto значительно дороже Urban.

Динамика: Медленный разгон, особенно на высоких скоростях.

  • Управляемость:

Нестабильность на дороге, особенно на неровных покрытиях.

  • Комфорт:

Жесткая подвеска, которая делает езду менее комфортной. 

Преимущества Urban: 

  • Цена:

Более доступная, чем Bronto. 

  • Динамика:

Более динамичный, особенно на высоких скоростях.

  •  Управляемость:

Более стабильный на дороге.

  • Комфорт:

Более комфортная подвеска.

Проверка на бездорожье:

 Urban: Проявил себя хорошо, но "засел" на "зацементированном" снегу из-за особенности конструкции - "боязни диагоналки".

-2

 Стоит ли переплачивать? 

Имеет ли смысл тратить круглую сумму на Бронто или разумнее модернизировать обычную Ниву своими силами? Все необходимые компоненты для трансформации стандартной Нивы в "зверя" Бронто доступны в свободной продаже. Самоблокирующиеся дифференциалы от компании Вал-Рейсинг со средней степенью блокировки можно приобрести за 11–13 тысяч рублей за единицу. В ассортименте также присутствуют элементы подвески, усиленные шины, альтернативная главная пара, усиленная балка заднего моста. В итоге, комплектация автомобиля с учетом установки и расширения арок обойдется в 170–200 тысяч рублей, что ненамного дешевле готовой модели.И Бронто не выглядит идеальным вариантом. Автомобиль нуждается в доработке: необходимо снизить вибрации и повысить мощность мотора. С учетом ручной сборки (кузова поступают на ВИС-Авто уже окрашенными и собранными), почему нельзя установить единый рычаг для управления понижающей передачей и блокировкой, как у Тревела? Сдвинуть рычаг переключения передач ближе к водителю. Заменить шестерни в коробке передач на более качественные, чтобы избежать неприятных "сюрпризов".Единственным серьезным преимуществом Бронто является отсутствие необходимости регистрировать переделку в ГИБДД.

Я бы остановился на промежуточном варианте: взял бы стандартную Ниву с усиленными бамперами (вместо пластикового обвеса), установил качественные шины и дифференциалы повышенного трения. Такой вариант не требует регистрации. Модифицированная Нива сможет уверенно преодолевать любые препятствия. Главное – не сбавлять темп!

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и читайте похожие публикации на тему автомобилей

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются