Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Нелепое недоразумение. Глава 122.

foto-na-telefon.ru
foto-na-telefon.ru

Он, приложил указательный палец к своим губам, требуя абсолютной тишины, а потом приложился ухом к двери в районе замочной скважины.

Светлана, глядя на трусливое создание, застывшее у двери, с дрожащими коленками, неслышно подошла к нему, нажала на ручку двери. А когда дверь со скрипом распахнулась, собрала всю силу в руки, толкнула Сергея в спину, он от неожиданности кубарем вывалился за пределы номера, а потом, вскочив на ноги, припустил в сторону двери запасного выхода.

Как только любовник добежал, до двери запасного выхода и за ним захлопнулась дверь, она осторожно прикрыла дверь и, подхватив на ходу свою дамскую сумочку, направилась в ванную комнату.

- Стоя перед зеркалом, она поправила одежду и принялась за боевой окрас.

- Слава богу, наконец-то я избавилась от этой «половой тряпки», — мыслила она, внимательно осматривая своё ухоженное лицо в зеркале. – Зачем, я зацепилась за это повседневное и несущественное по имени Сергей и приукрашенное мною же букетом роз и солнечным светом. Я приняла жизненную циничность за страсть, а в результате теперь меня ожидает за дверью расплата.

Закончив с лицом, она тщательно намылила руки, стараясь смыть с них похоть, забыв о том, что и тело нуждалось такого рода чистке.

- У меня же всё было хорошо в семье, но я, как и в случае с Кириллом, так и с Сергеем нашла на ровном месте яму с нечистотами. Не нужно было идти на поводу у инстинкта самосохранения, думая, что все глупые, лишь я одна такая хитрая, призвав, к себе в помощь легкомысленную дамскую хитрость, надеясь только на собственное спасение, не думая о грядущих проблемах.

Борис, прислонял ухо через стакан к смежной стене соседнего номера, стараясь, хоть что-то услышать. Но звукоизоляция номеров была, выполнена хорошими мастерами качественно и он вряд ли что-то смог бы услышать.

Тогда ему пришла в голову простая мысль, приоткрыть дверь своего номера, поставив стул рядом с дверью, присев на него.

Прошло пять минут и щелчок замка из соседнего номера, заставил Бориса напрячься. Он встал со стула и через зазор между дверью и косяком, просунув голову, посмотрел в коридор. Из номера вывалился высокий, даже где-то нескладный, худощавый мужчина в поношенном костюме. Он, очутился на четвереньках, но тут же вскочил и направился быстрым шагом к двери аварийной лестницы. Дверь противно скрипнула, и мужчина скрылся за дверью, тут же не теряя ни секунды, Борис бросился к двери номера, из которого вывалилось «недоразумение» и не дал ей захлопнуться. Борис прижался к стене у двери соседнего номера. И через щель в дверном проёме услышал удаляющиеся от двери шаги женских каблучков. Он какое-то время стоял, боясь пошевелиться, чтобы не выдать своё присутствие рядом с дверью чужого номера. И как только он услышал цокот каблучков по кафельной плитке и шум воды в умывальнике, открыл дверь.

Постояв на пороге номера несколько секунд, прошёл внутрь в небольшую комнату, похожую как близнец на его номер.

Обстановка номера была такой же, как и его номера. По центру номера стояла разобранная двуспальная кровать. В стороне диван, а рядом с ним кресло.

Он осмотрел номер и уже решив занять место в кресле, как его внимание, привлёк один знакомый предмет, лежащий на ворсистом коврике у кровати. Это было маленькое декоративное зеркальце его жены. Он поднял его и отправил себе в карман.

Вернувшись в кресло, он потёр затылок, стараясь унять головную боль.

- А ведь так будет даже лучше, — поймал он себя на масле. – Для всех лучше.

Внезапно шум воды стих и из ванной комнаты вышла Светлана, напевая себе под нос какую-то мелодию. Подошла к кровати, поправила покрывало. Потом отскочила в сторону от кровати, пару раз вобрала воздух через ноздри, поняла, что в номере появился посторонний запах мужских духов как у её супруга.

Она, медленно посмотрела вправо, затем влево, её взгляд остановился на том месте, где стояло кресло. Светлана невольно отступила назад, то, что она увидела, вызвало в ней содрогание всего тела и приступ паники. Всё её тело пронзила недвусмысленная беспомощность.

- Это ты? – вскрикнула она и тут же у неё кругом пошла голова и она потеряла сознание.