Найти в Дзене
Олдфажешная :)

FALLOUT. Исповедь Выходца из Убежища. Глава 11. Конец империи Ханов.

- Пес, ко мне! – скомандовал я, переворачивая стол и прячась за ним – ханы наконец-то выломали дверь. Животное, оставив вторую охранницу с разорванными горлом и руками, послушно скользнуло ко мне. Завязалась долгая и нудная перестрелка. Ханы, не желая быть расстрелянными на месте, не высовывались из-за двери, на секунду выглядывая, стреляя в нашу сторону и снова прячась. Я, в свою очередь, отстреливался то очередями, то одиночными, но безрезультатно. Радовало одно – зарядами для H&K рюкзак был забит до отказа, и заканчиваться они не собирались. Патовая ситуация продолжаться больше не могла, и после очередного выстрела охранников Ханов, сделанного вслепую в мою сторону, я упал плашмя, уронив рюкзак на пол – так, чтобы содержимое громко лязгнуло. Уловка подействовала. Двое охранников осторожно подкрались к нашему убежищу за перевернутым столом. Оружие наизготовку им не помогло. - Фас! – скомандовал я псу, и зверь, как серая молния, бросился на одного из охранников, хватая его за руку, ку
Оглавление

Предыдущая глава здесь.

- Пес, ко мне! – скомандовал я, переворачивая стол и прячась за ним – ханы наконец-то выломали дверь. Животное, оставив вторую охранницу с разорванными горлом и руками, послушно скользнуло ко мне. Завязалась долгая и нудная перестрелка. Ханы, не желая быть расстрелянными на месте, не высовывались из-за двери, на секунду выглядывая, стреляя в нашу сторону и снова прячась. Я, в свою очередь, отстреливался то очередями, то одиночными, но безрезультатно. Радовало одно – зарядами для H&K рюкзак был забит до отказа, и заканчиваться они не собирались. Патовая ситуация продолжаться больше не могла, и после очередного выстрела охранников Ханов, сделанного вслепую в мою сторону, я упал плашмя, уронив рюкзак на пол – так, чтобы содержимое громко лязгнуло. Уловка подействовала. Двое охранников осторожно подкрались к нашему убежищу за перевернутым столом. Оружие наизготовку им не помогло.

- Фас! – скомандовал я псу, и зверь, как серая молния, бросился на одного из охранников, хватая его за руку, кусая ее, заставляя бойца бросить пистолет. В это время, я, резко перевернувшись на спину, выпустил очередь вниз живота и в пах другому, стоявшему прямо надо мной Хану. Прием, когда-то успешно испытанный на бандите из Черепов, подействовал и сейчас. Налетчик с истошным воплем рухнул на пол, держась за окровавленное место. Псу повезло меньше – выронивший пистолет налетчик распорол ему бок ножом, зажатым в другой руке. После этого, конечно, он долго не прожил – пес добрался до его горла. Так они и упали – пес с огромной раной на боку и рейдер, с сомкнувшейся собачьей челюстью на своей шее.

Я, разомкнув челюсти псу, отнес его за стол, наскоро перевязал его и вколол сразу два стимпакета. И, наказав двум пленным женщинам, по-прежнему жавшимся в углу, не спускать с животного глаз, пошел к двери во двор.

За дверью меня ждал сюрприз – все обитатели палаток столпились около входа. Потрясая различным оружием, они ждали исхода пальбы в доме. По-видимому, не решаясь вступить в разборку, где участвует главарь, они ждали, кто же откроет дверь.

Рейдеры за дверью
Рейдеры за дверью

Мое появление стало полной неожиданностью. На миг лица бандитов исказились – гримасы злобы и непонимания проступили на них. Крепыш Петрокс, прежде чем я успел захлопнуть дверь, метнул в мое сторону копье. Остро наточенный кусок стали на длинном древке пролетел совсем близко от моего лица. Захлопнуть дверь я все же ухитрился, еще до того, как толпа, стоящая на улице, ринулась в дом.

Партизанская война в отдельно взятом большом доме – то еще веселье, скажу я вам. Хорошо, хоть, в налетчиках был всякий сброд – недисциплинированный, кое-как вооруженный. Большинство рейдеров обходились ручным оружием – ножами и копьями. Еще у парочки имелись охотничьи ружья, примерно, как у старины Сета из Шейди Сэндс. Петрокс, бросив в меня копье, остался с кольтом – точь-в-точь, таким, какой лежал на дне моего рюкзака. Вся эта орава, разумеется, ничего не могла противопоставить опытному человеку с пистолетом-пулеметом – Ханы привыкли разорять беззащитных обывателей, несмотря на все заверения Петрокса.

Жаль, не было верного помощника Пса. Я уже привык, что умное животное всегда охраняет мою спину, но сейчас приходилось рассчитывать только на себя. Левая рука, после драки с Черепами, гнулась и слушалась плохо, и, крепко зажав H&K в правой, я вступил в бой. В лабиринтах полуразрушенного здания я прятался, выскакивал из-за углов, стрелял и уворачивался, получал порезы ножами и копьями, но в какой-то момент в доме стало тихо. Стрелять стало не в кого. Крепыш Петрокс, получив случайную пулю в выбритый лоб, лежал с чрезвычайно удивленным выражением лица. – Как же так, парень, мы же только с тобой подружились? – казалось, хотел сказать он.

Я вернулся в комнату, где раньше находилась «приемная» Гарла. Бывшие пленницы, по-прежнему сидели за перевернутым столом, как две наседки охраняя раненого пса. Раненое животное тяжело дышало, но опасности для жизни, по-видимому, не было. Нос был холодным, дыхание – ровным, на большее моих познаний в ветеринарии не хватало.

-3

В углу комнаты стоял рабочий холодильник. Внутри находились порядочные припасы еды и спиртного.

- Идите в Шейди Сэндс, - сказал я женщинам. – Здесь недалеко, на север. Передайте Арадешу, что лагеря Ханов больше нет.

Я разделил с ними еду, и пленницы покинули территорию рейдеров. Я остался один, и занялся изучением трофеев – больше вещи, снятые с убитых, мародерством я не считал. Слишком своенравным и лихим оказался новый мир. Это было не восстановление цивилизации, а, скорее, законы военного времени. Кто сильнее – тот и прав, человек человеку – волк и другие народные мудрости.

Серебристый пистолет Гарла – Desert Eagle – перекочевал ко мне в карман рюкзака первым делом. Лучшего резервного оружия и придумать нельзя. Такая пушка и кожаный доспех пробьет, и металлический покорежит. Да, металлический доспех предводителя налетчиков, я тоже снял и примерил, бросив на его тело свой старый кожаный – все равно в рюкзаке места не было, и, пробитый в нескольких местах, изрядно поживший доспех, тащить в руках было бесполезно. Также из карманов Гарла выпал замечательный набор отмычек – с этими штуками можно было открыть любой замок, и я тоже забрал их себе. Парочку динамитных шашек, я распихал по углам рюкзака – пригодятся. Оставались только виски и пиво. Забаррикадировав двери, чтобы никто просто так не смог пробраться ко мне, я сел рядом со спящим псом и откупорил бутылку с крепким резким запахом…

Перед тем, как отрубиться окончательно, я взглянул на экран карманного компьютера. Неумолимый счетчик ПИП-БОЯ показывал срок в 90 дней.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

В рассказе использованы скриншоты из игры Fallou 1 и рисунки нейросети Шедеврум.