Канал СШХ продолжает стоять на страже здравомыслия, периодически показывая любопытные закупки уральских регионов.
И если перед перевыборами губернатора Челябинской области Алексея Текслера кто-то, вероятно, устроил корпоратив, после которого потребовалось заменять на премиальных иномарках стекла, то во время выборов и.о. главы Ханты-Мансийского автономного округа Руслана Кухарука всплыли закупки предвыборной социологии.
За более 6,3 млн бюджетных рублей региональные власти заказали социологические исследования посредством звонков, анкетного опроса, фокус-группы и даже «управляемой коллективной дискуссии». Целевая аудитория – граждане РФ с пропиской в ХМАО. Для получения денег налогоплательщиков исполнителю достаточно совершить 3 000 звонков и опросить по одному контракту 3 340 жителей региона, по другому – достаточно тысячи.
Руслан Николаевич, вы вроде бы «на новенького», а расходуете бюджетную казну уже, как «тяжеловес», не надо так. Но отдадим должное – спасибо, что не на камушки.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд