Найти в Дзене

Лучший автомобиль для людей, которым просто наплевать на автомобили. Обзор Nissan Qashqai 2024

Мы живем ради ощущений от вождения, звука двигателя внутреннего сгорания, когда вы набираете обороты, этой связи, когда вы на полной скорости входите в поворот. Те, кто так думает, возмущены появлением больших, тяжелых автомобилей, которые находят все больше способов сделать вождение менее сложным и менее увлекательным.
Это может быть трудно понять, но подавляющее большинство людей просто не интересуются автомобилями. Большинству людей кажется, что сидеть высоко в чем-то, что помогает в рутинной работе по переезду из пункта А в пункт Б, и при этом достаточно места для детей, чтобы они не пинали задние сиденья, - это, откровенно говоря, достаточно.
Вот почему кроссоверы так распространены в наши дни. Независимо от вашего мнения о них, невозможно поспорить с тем фактом, что люди, которым просто наплевать на автомобили, просто обожают их.
Хотя Nissan Qashqai не был первым в своем сегменте, в мире, его, безусловно, считают одним из тех автомобилей, с которого началось повальное увлечение

Мы живем ради ощущений от вождения, звука двигателя внутреннего сгорания, когда вы набираете обороты, этой связи, когда вы на полной скорости входите в поворот. Те, кто так думает, возмущены появлением больших, тяжелых автомобилей, которые находят все больше способов сделать вождение менее сложным и менее увлекательным.

Это может быть трудно понять, но подавляющее большинство людей просто не интересуются автомобилями. Большинству людей кажется, что сидеть высоко в чем-то, что помогает в рутинной работе по переезду из пункта А в пункт Б, и при этом достаточно места для детей, чтобы они не пинали задние сиденья, - это, откровенно говоря, достаточно.
Вот почему кроссоверы так распространены в наши дни. Независимо от вашего мнения о них, невозможно поспорить с тем фактом, что люди, которым просто наплевать на автомобили, просто обожают их.

Хотя Nissan Qashqai не был первым в своем сегменте, в мире, его, безусловно, считают одним из тех автомобилей, с которого началось повальное увлечение кроссоверов. За последние 18 лет, сменив три поколения, он неизменно оставался одним из самых продаваемых автомобилей.
Если бы Nissan просто не сделал ничего, кроме как включил слово "Новый" в свой маркетинг, вероятно, он продолжал бы продаваться как горячие пирожки, но в кроссовере произошли некоторые довольно заметные изменения.

-2

Самые большие изменения также очевидны. Qashqai приобрел совершенно новый облик, заменив стилизованные фары в форме бумеранга и трапециевидную решетку радиатора на тонкие дневные ходовые огни, и отдельные фары, расположенные по обе стороны от чешуйчатой решетки радиатора.

Изменения в задней части не столь существенны. Форма задних фонарей осталась прежней, хотя светодиоды внутри них стали другими. Они, по-видимому, также излучают новый оттенок красного, который в Nissan называют “супер красным”.

-3

Среди других визуальных новинок - несколько новых моделей легкосплавных колесных дисков, в том числе 18-дюймовые диски с бриллиантовой огранкой для автомобилей среднего класса, которые будут видеть возле супермаркетов. Однако в целом это аккуратная доработка, и вживую она, безусловно, выглядит лучше предыдущей.

Для сравнения, интерьер практически не изменился. В автомобилях с более богатой комплектацией появились части салона, обтянутые алькантарой, но функционал остался прежним. Это означает, что они хорошо скомпонованы, достойны по качеству, и в целом довольно приятны на вид, и со стороны водителя, и его пассажиров.

-4

Самые большие изменения в Qashqai связаны с программным обеспечением. Обновленный центральный информационно-развлекательный экран теперь работает на базе Google, что означает встроенную интеграцию карт, ассистента и возможность загрузки приложений через Play Store. Это эффективное и очень желанное изменение, но оно не будет казаться чуждым нынешним владельцам Qashqai, благодаря тому, что Nissan обладает собственной оболочкой.

Также появилась новая 3D-камера объемного обзора, которую уже некоторое время можно увидеть на моделях более дорогих брендов, таких как BMW или JLR, но появление новых технологий в этом сегменте рынка - это хорошо. Да, и, как и в Land Rover, теперь есть возможность "видеть сквозь" капот, отображая изображение местности под автомобилем. Сложно представить, насколько это будет полезно, учитывая отсутствие возможностей для езды по бездорожью, но это приятное дополнение.

-5

Однако, несмотря на все эти изменения, обновленный Nissan Qashqai остается технически идентичным автомобилю предыдущей генерации, а это значит, что ощущения от вождения остаются такими же, как и раньше.
В городе он отличается хорошей маневренностью, а высокое положение водителя позволяет легко видеть все вокруг, при этом он достаточно хорошо преодолевает неровности и ухабы, если у вас не 20-е колеса.

-6

В версии ePower привод на передние колеса осуществляется с помощью электромотора, который питается от аккумулятора емкостью 2,1 кВт*ч, который заряжается за счет 1,5-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя. Он развивает 188 л.с., крутящий момент 330 Н*м и развивает скорость от 100 км в час за 7,9 секунды. Тесты показали расход топлива 5,2 л на 100 км, что неплохо, но не так впечатляюще и не намного лучше, чем у более дешевых версий автомобиля, оснащенных только ДВС, в которых вы легко можете уложиться в 5,9 л на 100 км.

-7

Вы можете покататься на Nissan Qashqai по проселочной дороге в буквальном смысле этого слова, но удовольствия от этого не будет. Это скучно, не так уж и увлекательно, и в этом нет никакого характера. Не то чтобы это имело значение для тех, кто его покупает, но водить его мучительно скучно.
Что делает его идеальным автомобилем для людей, которые просто не увлекаются автомобилями. Это транспортное средство позволяет добраться из пункта А в пункт Б без лишних хлопот, а новые изменения в программном обеспечении делают это немного проще, чем раньше, плюс эти новые визуальные изменения должны произвести впечатление на любого столь же незаинтересованного человека, который неизбежно купит Qashqai.

-8