Найти тему

День Знаний. Прекрасный и ужасный

Школа глазами ИИ (если они, конечно, у него есть).
Школа глазами ИИ (если они, конечно, у него есть).

С Днём Знаний, любезные мои читатели! Все школьники уже спят, а родители (если, конечно, они такие же прокрастинаторы, как я) натягивают обложки на учебники, и усердно приклеивают закладки к ним...

Хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто придумал издавать учебники в разных форматах... У меня дома больше десятка видов обложек, купленных ещё с первого класса, какие-то ошибочно, какие-то в размер, но вот два часа назад я обнаружила, что выданные нам учебники другого формата, и все мои обложки либо велики, либо не налазят на них... Выбрала те, что велики, но в наименьшей степени. Я категорически больше не хочу покупать обложки.

День

Утро моё началось с того, что накормила детей, собрала сначала сына (у него линейка раньше, отвозил муж), потом собрались с дочкой, и отправились к её школе. Там линейка прошла прекрасно, дочке директор вручила почётный лист за отличное окончание второго класса. Дети сходили на классный час, а я наболталась с подругой, которая по совместительству мама дочкиного друга и одноклассника.

Потом все вернулись домой со всех линеек, пообедали, и я повела сына на занятия к дефектологу. Праздники праздниками, а занятия - по расписанию. Сходила в магазин, пока он учился.

Ну, и вечером я отвела дочку на знакомство с преподавателем кружка по английскому языку, о котором моя мечтала с прошлого года. Записались в одну группу с дружочком. Вместе будут и в кружок по математике ходить, и на инглиш, наши юные любители наук.

Со всей ходьбой туда-сюда я намотала шагов сразу в два раза больше минималки. И это ещё с учётом того, что с сыном-то мы ездили на троллейбусе.

шаги
шаги

По итогу, могу сказать, что дочкина линейка прошла прекрасно, а вот у сына был один факт, который омрачил весь праздник и испортил настроение...

Эмоции

Напомню тем, кто не знал (шутка), что наш мальчик на инвалидности, по аутизму, и учимся мы в коррекционном классе, но на индивидуальном обучении.

Одноклассников видим редко, и вот сегодня один из таких редких дней. Муж отстоял с ребёнком линейку, потом отвёл его в кабинет для чаепития с классом, а сам убежал на полчаса на работу (он работает в ста метрах от школы сына), оставив ребёнка под присмотром учителя и нескольких мам.

Днём выкладывают в чат общие фото класса, все стоят у доски, с учительницей. Моего ребёнка на фото НЕТ.

Попросила мужа уточнить у учительницы, а где ребёнок, собственно, был, и почему не фоткался со всеми.

И тут началось что-то невообразимое. Начала сочинять, что он уснул, что отказался и всякое такое. То есть, он был в кабинете со всеми, но его не поставили со всеми для общего фото.

И, что характерно, учительница даже не принесла извинений.

Он у меня мальчик спокойный, его взять за руку и поставить, куда надо - не проблема. Пусть, он не будет смотреть в кадр, но со всеми стоял бы. Но его не поставили. Ребёнка с инвалидностью просто исключили из числа учеников класса, вот так вот. Это всё равно, что если бы он был на инвалидном кресле, а его бы не подкатили сфотографироваться со всеми.

Ну, и как можно не заметить ребёнка? Вот вы все стоите у доски лицом к партам, он сидит за партой. КАК?.. В классе не 40, не 30 и даже не 20 человек (классы коррекции всегда небольшие). Это либо безалаберность в высшей степени, либо сделано умышленно. Не знаю даже, что хуже.

Вообще, безалаберность весьма вероятна, но умысел не исключаю, потому что классная руководительница обижена на меня лично (очень "профессионально"), и даже не разговаривает со мной (только с мужем общается)... из-за того, что я сказала директору, как она работает с моим ребёнком (ровно никак, это исторический факт, кроме "здрасьте" она ему за последний год едва ли несколько слов сказала).

Меня она может хоть земляным червяком обзывать (что тоже скажет многое о её профессионально-этических нормах), но отыгрываться на ребёнке я ей не позволю. И больше ей его не доверю никогда. А если бы он ушёл из кабинета, она бы тоже не заметила?...

Завтра я везу сына в школу сама, и боюсь, как бы моя последняя нервная клетка не лопнула, как перетянутая струна. Но это будет завтра... Обсудим наше "инклюзивное" образование и с ней, и с завучем, да хоть с директором, хоть со всем управлением образования, если будет надо. По мне, так оно скорее "эксклюзивное", и не в том смысле, что уникальное, а в том, что нас очень старательно не замечают (но при этом, от денег, выделяемых школе на детей-инвалидов, им там отказываться не хочется).

Родкомитетша наша (она фотографировала) считает, что я делаю из мухи слона. Но свою доченьку она сфотографировать со всеми что-то вот как-то не забыла. Тоже извинений нет.

А вы как считаете, нормально ли это, присутствующего ребёнка вот так забыть?

Ну, хотя бы у дочки на память о сегодняшнем дне останутся фотки, и с классом (как это мне удалось 25 детей сфотографировать за один раз, и никого не потерять?... И они не сидели за партой, а бегали по пришкольной территории. Чудо, не иначе!), и с друзьями, и со мной, и индивидуально.

Ладно, хватит про эмоции, теперь про траты.

Расходы за сегодня:

  • Роза - 200р,
  • Троллейбус (на двоих, туда и обратно) - 132р.
  • Продукты - 423р.

Роза, конечно, не являлась обязательной тратой, но дочка хотела отдать что-нибудь взамен своей грамоты. Сегодня я ей не могла отказать.

Как видите, со сном сегодня опять ничего не получается, но я слишком много нервничала, чтобы вовремя заснуть. Однако, попробовать надо, завтра ведь наступит, вне зависимости от того, насколько я высплюсь, а если не высплюсь, хуже будет всем)))

До встречи, мои драгоценные читатели.