Президенту РФ Путину В.В.
Председателю Правительства РФ М.Мишустину с вх№ 2364982
В Центральный банк Российской Федерации
Генеральному прокурору РФ, в ФАС и в Роспотребнадзор
Министрам финансов России и регионов
Депутатам ГосДумы
Копия: в Сбербанк и в ООО «Сбербанк страхование»
pressa@sberins.ru media@cbr.ru ks@sberins.ru sberbank@sberbank.ru
Открытое обращение-статья
О служебной проверке и наказании по закону о госслужбе
руководителей ЦБ РФ, прокуратуры и ПАО Сбербанк,
контролирующих крупнейшую страховую компанию
ООО «Сбербанк страхование»
Как участники госпрограмм гражданского контроля, перечисленных в начале данного коллективного обращения граждан предлагаем по закону о госслужбе провести служебную проверку и дисциплинарно наказать (выговор, строгий выговор, увольнение) госслужащих, контролирующих крупнейшую страховую компанию «Сбербанк страхование» которые отвечают за выполнение норм законов и НПА в сфере страхования.
По результатам проверки предлагаем уволить руководителей в компании ПАО Сбербанк, контролирующих крупнейшую страховую компанию «Сбербанк страхование» и руководителя данной компании «Сбербанк страхование» за не профессионализм и не выполнение своих обязанностей и нанесение массового ущерба гражданам.
При проверке предлагаем учесть часть фактов нарушений в отзывах с примерами нарушений по ссылкам в конце данного Открытого Обращения !
Приводим критерии проверки органов страхового надзора по контролю перечисленных ниже нарушений:
Страховой надзор осуществляется Банком России. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 234-ФЗ).
Орган страхового надзора осуществляет анализ деятельности субъектов страхового дела в целях выявления ситуаций, создающих угрозу правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей и (или) угрозу стабильности финансового (страхового) рынка.
Что включает в себя страховой надзор?
Страховой надзор включает ряд этапов:
1.Мониторинг состояния рынка страховых услуг - ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОМОНИТОРИТЬ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН В ИНТЕРНЕТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ И ПО ДРУГИМ ИСТОНИКАМ ИНФОРМАЦИИ
2.анализ количественных и качественных его параметров
моделирование развития рынка страховых услуг
3.выявление негативных тенденций
4.разработку и реализация мер, направленных на устранение диспропорций развития страхового дела в России
5.разработку концептуальных идей развития страхования как элемента финансовой системы страны
Мониторинг деятельности субъектов страхового дела осуществляется органом страхового надзора на принципах независимости, объективности, применения единых правил установления требований к субъектам страхового дела, комплексности, оперативности и обоснованности оценки их деятельности.
Государственный надзор за страховой деятельностью осуществляется в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховщиков, иных заинтересованных лиц и государства.
Осуществление внутреннего контроля в страховых организациях может быть возложено на органы управления страховщика, на ревизионную комиссию, главного бухгалтера или его заместителя, внутреннего аудитора (при наличии службы внутреннего аудита страховщика), специальное должностное лицо или структурное подразделение, несущее ответственность за соблюдение правил внутреннего контроля и реализации программ по его осуществлению.
Основание к проверкам являются следующие факты нарушений, доказывающие не соответствие занимаемым должностям руководителей Сбербанка и его 100% дочки - компании «Сбербанк страхование»:
1.Занижение с признаками массового мошенничества сотрудниками ООО «Сбербанк страхование» через занижение в несколько раз сумм страхового возмещения.
Обман и мошенничество в том, что сотрудниками ООО «Сбербанк страхование» сознательно занижается в несколько раз сумма страхового возмещения ущерба !
Наиболее характерные примеры приведены в конце данного обращения.
2.Долгие сроки выплаты страхового возмещения с нарушением установленных регламентом сроков.
При обращении в отделение Сбербанка для заполнения заявления в компанию «Сбербанк страхование» о страховом случае при страховании квартир и предоставлении при этом главных документов – паспорта, Акта управляющей компании об аварии, свидетельства о собственности, фото последствий аварии и счета в Сбербанке РФ обещают выплаты в течении 10 дней.
Но этот срок не соблюдается из за низкой эффективности работы и бюрократизма, когда потом начинают требовать реквизиты счета в Сбербанке, план квартиры и т.п. в надежде что граждане не укажут и выплат им не будет по формальным основаниям.
3.Не качественное заполнение заявок сотрудниками Сбербанка в компанию «Сбербанк страхование» при обращении к ним за этой заявкой граждан при страховом случае, так как сотрудники Сбербанка не говорят, что нужно для выплат обязательно указать реквизиты счета и потом гражданам задерживают выплаты из за того, что при заполнении заявок сотрудники Сбербанка не указали реквизиты счета.
4.Требование избыточных документов, таких как справка о реквизитах счета в Сбербанке, который гражданин естественно не знает и знать не должен, так как в отличие от юридических лиц не заполняет регулярно отчетность в госорганы с указанием этих реквизитов как юридические лица по расчетным счетам.
Или, например, требуют потом еще и привести план квартиры и указать на нем в каком месте и что произошло, хотя есть акт управляющей компании и если сотрудники компании «Сбербанк страхование» не имеют обязательной процедуры выезда в квартиры для проверки данного акта личными проверками и выездами в пострадавшие квартиры, то зачем имитировать проверки и заставлять приезжать и рисовать в каких местах квартиры что произошло, если никто в компании и не собирается выезжать и проверять эти рисунки квартир ?!
Это бюрократизм компании «Сбербанк страхование» и низкое качество работы!
5. Нарушение нацпроекта «Цифровая экономика» и госполитики руководителей Сбербанка Грефа и т.п. на информатизацию работы и оказание услуг в онлайн-формате. Если у застрахованного лица счет открыт в Сбербанке, а компания «Сбербанк страхование» входит в его единую информационную систему и систему контроля Сбербанком его подразделений и «дочек», что доказывают постоянные автоматические звонки именно из Сбербанка гражданам по их страховым случаям для контроля качества услуг, то следовательно Сбербанк при оформлении через его отделения страховых случаев обязан автоматически направлять вместе с номерами указанных гражданами счетов Сбербанка в компанию «Сбербанк страхование» и их реквизиты, чтобы потом не было как ныне отказов в выплатах по причине отсутствия этих реквизитов как вид издевательства.
6.Не возможность диалога с сотрудниками компании «Сбербанк страхование» в оффлайне – на всю Россию компания «Сбербанк страхование» имеет лишь одну приемную в Москве и в ней всего несколько сотрудников на приеме. И эти сотрудники по существу не могут ничего комментировать и анализировать по жалобам при приеме граждан, а только работают в режиме приема документов и пояснений того, что есть на сайте. Зачем тогда имитировать диалог в приемной, если никакого диалога нет, а есть только функция приема как на Почте России ?!
7. Формальный и не эффективный контроль учредителя ПАО Сбербанк над учрежденной им компанией «Сбербанк страхование», так как при жалобах по звонкам сотрудников Сбербанка им на низкое качество услуг компании «Сбербанк страхование» эти сотрудники говорят, что они не могут влиять на компанию «Сбербанк страхование», что противоречит смыслу их звонков и учредительным процедурам.
Зачем Сбербанк учредил компанию «Сбербанк страхование», если не может на нее влиять и дискредитирует ее нарушениями прав граждан себя плохой работой этой компании и ее Генерального директора ?
8.Мошенничество и обман потребителей при организации специально положительных отзывов.
Механизм изложен подробно по ссылке:
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15809252.html
18 фев 2024
Отзыв: Страховая компания "Сбербанк страхование" - Не ожидал столь нечестных ходов от компании из империи Сбера((( Тень бросает на весь СБЕР(((
Достоинства: Нет.
Недостатки: Такая нечестность - за "СберСпасибо" подкупить отзовичан и поднять свой рейтинг - бросает тень на весь СБЕР (((
Приветствую, товарищи!
Ну и ну!
Никак не ожидал столь нечестного хода от одной из компаний империи СБЕРа - от Страховой компании "Сбербанк Страхование"(((
Рассказываю.
На дворе февраль-2024.
Я 2-3 года назад пролетел с выплатой по страховому случаю лишь из-за того, что не являюсь ясновидцем и за время зимнего отсутствия на даче не мог угадать дату раздавливания снегом теплицы.
Но зато тот случай подвигнул меня внимательно посмотреть на ту программу, по которой я был застрахован, и она оказалась полна недостатков.
Я сделал вывод о негибкости и неудобстве для клиентов условий программ страхования от СК "Сбербанк страхование".
Однако Официальный представитель СК призвал меня вновь обратиться в СК за пересмотром. Я это сделал и периодически захожу в мобильное приложение СК, вдруг дадут какое-то уведомление... Как-никак, почти 20 дней прошли, как пересматривают...
И вот что я увидел в моб. приложении!
Оказывается, с января по март 2024 года СК проводит Акцию "Спасибо за отзыв":
Требуется оставить отзыв на одном из 4-5 сайтах с отзывами, в том числе и на ОТЗОВИКе.
Я удивился, ведь в перечне текущих на ОТЗОВИКе промоакций про эту Акцию ни слова...
В чем же подвох?!
Почему такая Акция с использованием площадки ОТЗОВИКа сокрыта от самого ОТЗОВИКа???!!!
Оказывается, СК "Сбербанк страхование" не только негибкая компания с плохими условиями страхования, но еще и НЕЧЕСТНАЯ, поскольку участие в Акции принимают лишь положительные отзывы с оценками "4" либо "5".
Вот пункт 1.2.2 Правил Акции №1/23 о том, что отзыв не должен быть честным, а должен быть "положительным":
Достаточно лишь "пары приятных слов", главное, лишь бы любой ценой поднять рейтинг СК, который на середину февраля-2024 на сайте ОТЗОВИК при 530-ти отзывах составлял всего лишь "2,7":
Отзыв: Страховая компания "Сбербанк страхование" - Не ожидал столь нечестных ходов от компании из империи Сбера((( Тень бросает на весь СБЕР(((
Достоинства: Нет.
Недостатки: Такая нечестность - за "СберСпасибо" подкупить отзовичан и поднять свой рейтинг - бросает тень на весь СБЕР (((
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15809252.html
И далее в интернете множество таких жалоб на ПАО Сбербанк и на его «дочку» ООО «Сбербанк страхование» !
При проверке предлагаем учесть часть фактов нарушений в отзывах с примерами нарушений по ссылкам ниже:
20.07.2023 мой дом разрушил сильный ветер! Все справки, документы, подтверждающие данный факт-есть! Ипотека была застрахована в сбере на сумму 5 млн 33 тысячи рублей.
1.5 месяца мой вопрос не решался, хотя я обошла 7 кругов ада! Тянули решение, как могли, а от решения,я чуть не поседела!
Мной произведена независимая оценка ущерба, которая черным по белому написала, что дом под снос! И выставила сумму демонтожа и возведение нового дома в 5 млн 999 тысяч руб
Сбер решили выплатить 242 тысячи рублей.
Моему возмущению нет предела! Я продолжаю платить ипетеку по 29 тыщ.руб/мес,у меня нет дома, мне приходится снимать квартиру!
Я даже не могу новую ипотеку взять, чтобы отстроить дом заново!
Все документы сберу направлены с расчетами независимой экспертизы!
У вас вообще нет ничего святого?!
01.09.2024 17:35
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/sberbankstrahovanie/?page=1&isMobile=0
В результате прорыва магистрального фильтра произошло затопление квартиры 64м², со всеми вытекающими последствиями - все полы, все межкомнатные двери, половина мебели на выброс, бонусом борьба с выступившей плесенью, и переклейка всех обоев.
Все было оформлено как положено, по инструкции через приложение. Полис рассчитанный на выплату до 3 000 000.
По факту оценки ущерба на основании материалов в приложении Сберстрахование признал страховой случай и оценил ущерб в размере 211 038р., и произвел выплату данной суммы. Сумма конечно же не соответствует и доли ущерба, о чем сразу сообщил и произвел независимую оценку ущерба.
Независимая оценка оценила ущерб в на сумму 1 869 873,89, документы оценки были направлены в Сбер, после чего Сбер произвел доплату в размере 1 016,17 руб. (одна тысяча шестнадцать рублей 17 копеек.). Шутка ли?
Сбер никаких расчетов, обоснований сумм выплат, каких либо документов в целом не предоставил.
Прошу разъяснить - какой смысл такой страховки?
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/sberbankstrahovanie/?page=3&isMobile=0
Купили страховку квартиры на 3.5 миллиона!!!
в пункте договора указано, что выплата за единицу имущества до 100 тысяч рублей (что нигде не было указано при оформлении и выборе суммы страхование, но допустим).
По факту на предпоследней странице договора есть подпункт пункта, в котором указано, что сумма максимум 25 тысяч за элемент!! То есть общая сумма страхования 3.5 миллиона, с меня взяли соответственно денег за такую сумму, а выплата по факту с ноготок. Что сейчас купишь за 25 тысяч? Самую дешевую стиралку или сушку? Диваны сейчас стоят по 300 тысяч, шкаф стоит 200 тысяч. Увеличивать эту сумму отказываются, готовят надо заново покупать страховку.
Полный скам и развод, очевидно положительные отзывы накручены.
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/sberbankstrahovanie/
Застраховалась на все случаи в жизни, исправно плачу страховку, наступил страховой случай а именно инвалидность 2 группы отправила оригинал справки об инвалидности МСЭ, пришел отказ мол это не несчастный случай, а кокой еще может быть несчастный случай, получаю зарплатные деньги на карту сбербанка постоянно пользуюсь сбербанк и такое нечеловеческое отношение получаю как к клиенту банка!!!!! Помогите разобраться в этой проблеме!!!
Столкнулись с мошенничеством специалистов Сбербанка. Решили оформить страховку загородного дома, увидели страховой продукт "Защита дома" от Сбербанка. Максимальное страхование у них 1,5 млн. руб., из них по минимуму 50 тысяч на мебель, 50 тысяч на постройки и 100 тысяч гражданская ответственность перед соседями. За вычетом этого на страхование самого дома, как у них указано, остается 1,3 млн руб. Подумали, что нормально, если пожар или ветер, м будут большие повреждения конструктива дома, или полная утеря дома, то хоть 1,3 млн руб. получим по максимуму. Проконсультировались с специалистом, она все это подтвердила. Оплатила страховку, и когда выслали на почту, еще раз вчиталась в договор. А там указано, почти в конце договора и невнятно под таблицей с красивыми полными суммами, что лимит возмещения только 650 тысяч по всем жизненным ситуациям. Только, если случится в стране ЧП и власть объявит чрезвычайное положение, то может быть получу 1.3 млн. в случае утраты дома, но мне в этом случае уже вряд ли что надо будет.. Глазам не поверила, начала звонить сотрудникам, как же меня не предупредили, что сумма в два раза ниже при обычных страховых случаях, не при ЧС в стране, Четыре сотрудника продолжали врать, что 1,3 млн будет выплачено при утрате дома при, например, пожаре. Написала письменно вопрос - ответили наконец, что да,только половину суммы до 650 тысяч можно получить при утрате дома,, и то, скорее всего много меньше.Расторгла договор через мобильное приложение, опять пишут что должна делать скан заявления, высылать, везде противоречивая информация. Мошенничество от Сбербанка - как обмануть при подписании договора, при выплатах в страховом случае и ничего не вернуть при расторжении договора. Другим мошенникам еще учиться и учиться у Сбербанка.
30.04.2023
Стоимость совсем не оправдывает выплаты, за сумму страховки более 8 тысяч рублей после обмана сотрудников, когда оказалось бы, что вернут по максимуму менее половины страховой суммы, на которую я рассчитывала, и геморроя с сбором документов и доказательств, с возможностью отказа в выплатах без объяснения причин, как пишут многие в отзывах, что вполне возможно, в случае удачи с горем пополам получить 200-300 тысяч при утрате всего. Видимо вы считаете, что дом на участке - это бытовка, если это оправдываете этот плохой банковский продукт. И как-то вы не заметили, что мне лгали о сумме договора, даже при прямых вопросах четыре сотрудника. Кто вы, может вы один из сотрудников, который мне врал? Я разговаривала с пареньком-сотрудником, врал, как дышал, увиливал и слился, но другие тоже лгали. Сокрытие информации банковскими сотрудниками противоречит законодательству.
https://otzovik.com/review_15809252.html
При проверке предлагаем учесть часть фактов нарушений в отзывах с примерами нарушений по ссылкам ниже:
В ответе предлагаем указать ФИО и телефоны конкретных исполнителей данного обращения.