Найти тему
Узбечка на Кубани

Как я попробовала себя в роли оператора колл-центра и потерпела фиаско

🫣

Доброго и уютного вечера Вам, мои друзья!

Сегодня продолжу тему возможностей найти работу в удалённом формате. Как я писала ранее, мои резюме размещены на некоторых официальных сайтах по поиску работы. И поскольку у меня указано, что я ищу удаленный формат с частичной занятостью, то естественно на мои резюме откликаются в основном представители различных колл-центров.

И вот в один из дней мне позвонил представитель работодателя с предложением попробовать себя в качестве оператора колл-центра. Так как у меня оказалось в наличии всё, что требуется для работы (ноутбук и гарнитура), я решила- была не была рискну, вдруг это мое призвание, помогать людям🤭.

К тому же мне были предложены не плохие условия, а это работа по 4 часа в день (с 07:00 до 09:00 и с 15:00 до 17:00) за ту же заработную плату, что я получала на последнем месте работы при полной занятости 5/2😬.

Одним из условий было пройти 3-х дневное обучение с 09:00 до 17:00, это то ещё испытание на прочность, скажу я вам🥱!

Но это чисто моё восприятие происходящего. Просто с непривычки очень тяжело почти весь день сидеть (лежать) с ноутбуком в гарнитуре🤕. Перерывов было мало и те по 15 минут.

А так, занятия вела очень хорошая и грамотная бизнес-тренер, с огромным терпением и с внимательным отношением к "стаду" 🐏. В начале нас было 6 человек, к концу обучения осталось 4 мученика и мы все успешно сдали итоговые тесты!

Суть работы заключалась в следующем, на входящую линию звонили жители Москвы и Московской области, которые желали записаться на приëм к врачу, либо на сдачу анализов, проведение медицинских исследований и т. д.

На первый взгляд всё предельно ясно! Мы по ссылкам установили две программы, в которых предстояло работать, одна из них со скриптами

Скрипт — это сценарий разговора менеджера с клиентом, который содержит шаблоны фраз, вопросов, комментариев и речевых оборотов. Это подсказка, которую используют, чтобы во время общения не растерять и не отойти от темы.

вторая программа Минздрава, в которой как раз-таки содержатся все данные пациента и производится непосредственно запись на прием.

Пока мы разыгрывали диалоги на занятиях и даже когда я выходила на линию с наставниками, было ещё терпимо (хотя нервничала как студент перед экзаменом).

А вот когда я самостоятельно начала работать, тут и началось самое интересное для меня🙃.

Во-первых, на горячую линию звонят только по сложным вопросам, когда не могут самостоятельно записаться через Госуслуги,т.е. найти нужного врача, процедуру и т. д.

Во-вторых, звонят в основном те, кто не может записаться через Госуслуги, а это в основном москвичи очень преклонного возраста.

В-третьих в Москве и МО великое множество лечебных учреждений и врачей😳 и когда бабушка 90 лет просит найти и записать еë именно к МарьВанне, а фамилию она не помнит🤷‍♀. Вот тут начинается самое интересное!!

В- пятых, оператор может только однократно на очень короткий срок поставить на удержание, чтобы найти нужную информацию и при этом 50 раз извиниться за ожидание. Но при этом ( читать выше) найти информацию так быстро практически не возможно🙄.

Бинго!! Ты не укладываешься в стандарты звонка и тебе при проверке обнуляют твою работу😃. Правда замечательно?!

И вот я, после первых двух самостоятельно отработанных часов, в насквозь мокрой футболке, с пылающим лицом и дикой головной болью выползаю из-за компьютера🥴. А впереди ещё 2 часа работы и это только мой первый рабочий день!

Я проанализировав свои ощущения, чëтко поняла для себя, что это НЕ МОЁ!!

Конечно же, я извинилась перед своим наставником, перед бизнес-тренером, что они зря потратили на меня своё время. И вздохнув полной грудью воздух свободы занялась следующими поисками.

Я специально пишу так подробно, чтобы те, кто сейчас тоже ищет себя, имели чëткое представление о той или иной специальности. Потому что в самой вакансии звучит всё очень заманчиво.

На сегодня пожалуй всё ☺, спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте и конечно же ставьте лайки ( мне будет приятно ☺).

P. S. Завтра продолжу рассказывать про мошенников, они видимо забывают, что мне уже звонили с определённым предложением и звонят вновь🤣 Человеческий фактор и здесь срабатывает☝️.

Картинка из интернета
Картинка из интернета