Год назад я устроился на работу в Леруа Мерлен, на должность сборщика интернет заказов. Сейчас я хочу поделиться с вами своим опытом работы в данной компании, надеюсь эта статья поможет вам :)
Начнём с того, в чем же заключалась работа. Как не трудно догадаться, суть работы сборщика заказов заключается в сборке заказов клиентов, будь то компания или обычный человек. Администратор выдавал мне листок с номером заказа и штрих-кодом, который я сканировал через приложение для сборки, и приступал к работе. В целом, ничего сложного, разобравшись, как работать с адресацией товара, найти что-либо - не составит труда, а если всё же вам не удалось что-то найти, вам всегда помогут коллеги из этого отдела.
Предлагаю поговорить о плюсах и минусах работы.
Плюсы:
- Коллектив. Все работники были довольно дружелюбны и всегда были готовы помочь. Все между собой общались на "ты", неважно кто перед тобой, менеджер или директор.
- Обучение. В ваш первый рабочий день вас прикрепят к опытному сотруднтку, который будет обучать вас тонкостям работы в ближайшую неделю-две. Не знаю у всех ли так, но мне попался классный наставник, который подробно и доходчиво мне всё объяснил. Также есть онлайн-обучение, а также программа "адаптация", это оплачиваемый рабочий день на котором вы слушаете лекции о работе компании, правилах и технике безопасности. Также со временем вы сможете получить права на технику (погрузчики, штабелеры, ричтраки и т.д.)
- Комфортные условия. В магазине была столовая, с приятной по цене и качеству едой. Также были вендинговые автоматы, кофемашины. Для тех, кто любит есть домашнюю еду, есть холодильники и микроволновки. Стоит упомянуть, что в магазине была уютная зона отдыха, где можно было передохнуть во время перерыва. Ещё там был спортзал для сотрудников, в который ходили по выходным, а кто-то и в рабочие дни.
- Такси до дома. Магазин закрывался в 22:00, общественный транспорт уже не ходит. Компания оплачивала сотруднткам такси до дома
- Отсутствие штрафов. Не стоит переживать, если вы что-то уронили,сломали или опоздали, никто не заберет ваши кровные. Максимум сделают замечание, но злоупотреблять добротой не стоит :)
- ДМС и премии. Думаю, тут всё итак понятно :)
- Карьерный рост. Мой знакомый продавец из отдела "сад" стал менеджером отдела через 6 месяцев после трудоустройства.
Перейдëм к минусам:
- Маленькая ЗП. У меня выходило 45 тысяч рублей в месяц. В принципе, мне хватало, но если взять продавцов, то у них ЗП +- такая же, хотя им каждый день приходится работать с людьми, консультировать, да и в принципе - продавать. Также у продавцов в некоторых отделах работа также предполагает физическую нагрузку.
- Жара и холод. Не знаю везде ли так или только у меня, но летом на складе было невыносимо жарко, а зимой - холодно.
- Не очень удобный график. Мой график работы был самым разнообразным. В понедельник мне могли поставить смену с 13:00 до 22:00, а во вторник с 08:00 до 17:00. Я не люблю, когда после работы у меня остаётся времени только на поспать. Когда мне так выставляли смены, это ощущалось, как день сурка.
Итог:
Я рассказал вам о своём опыте работы в этой компании, работать там или нет - решайте сами. Все перечисленные плюсы и минусы, это моё субъективное мнение, к тому же в разных магазинах всё по разному. Если вы тоже работали в этой компании, добатье что-нибудь от себя в комментариях
Всем пока :)