Генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер недавно рассказал о том, что разработчики игр вынуждены постоянно выпускать новый контент, особенно после успеха Manor Lords. 🎉 С момента запуска средневековая стратегическая игра была продана тиражом более 2,25 миллиона копий и имеет впечатляющий рейтинг положительных отзывов — 88%. 📈
Бендер утверждает, что этот успех не должен означать ожидание еще более быстрых обновлений и более частых выпусков контента. Он считает, что отрасли необходимо отойти от менталитета «сервисной игры», когда разработчики постоянно вынуждены добиваться результатов, потенциально за счет своего благосостояния. 😔
Он заявил:
> «Manor Lords продала 250 000 копий за последний месяц – после продажи более 2 миллионов копий за первые 3 недели, и имеет очень положительный рейтинг отзывов 88% со средним временем игры 8 часов 48 минут на игрока. , игроки счастливы, разработчик счастлив, и мы, как издатель, невероятно счастливы. Если эта индустрия хочет найти более устойчивый путь вперед, нам нужно отойти от такого мышления. - более высокая планка для новых ожиданий роста. Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то сервисом или провалом, и релиз не должен запускать постоянно ускоряющуюся беговую дорожку, на которой разработчики вынуждены бежать до тех пор, пока их психическое или физическое здоровье не ухудшится».
Хотя Бендер высказывает веские аргументы в отношении выгорания разработчиков, его аргументы вызвали споры в игровом сообществе. 💬 Некоторые игроки утверждают, что ранний доступ по своей сути подразумевает отсутствие контента и что в рамках сделки они ожидают регулярных обновлений. 🤨 Другие полагают, что в отрасли действительно сформировалась культура «контента как короля», когда разработчики вынуждены постоянно предоставлять новые функции и расширения, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В конечном счете, найти баланс между ожиданиями игроков и устойчивостью разработчиков — сложная задача. 🤔 Для этого требуется открытое общение, реалистичные сроки и сдвиг в мышлении в сторону приоритета качества над количеством. 🏆
Успех Manor Lords вызывает дискуссию: является ли постоянный контент ключом к игровому счастью? 🎮🤔
3 сентября 20243 сен 2024
2
1 мин