Найти тему
Магнитолог

Как правильно заказать доставку продуктов на дом из Магнита. Советы курьера

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые клиенты Магнит доставки! Вот уже 9 месяцев я работаю курьером и доставляю вам пакеты из Магнита у дома и Магнит Косметика. И за это время накопил некоторый опыт, который, я надеюсь, поможет вам быстрее и проще получать свои продукты, а также облегчит жизнь курьеров, которые будут везти вам следующие заказы. Итак, давайте обсудим основные проблемы, которые случаются при доставке, и я выскажу своё мнение, как мы с вами можем их избежать.

Многие думают, что скачав приложение Магнита и оформив в нём заказ на доставку продуктов дело сделано, дальше произойдёт чудо и курьер доставит пакеты на дом без проблем. Прекрасно, если так, но иногда по невнимательности или безответственности клиента случаются вещи, которые затягивают доставку или делают её сложной там, где этого быть не должно.

-2

1) Сделав заказ, проверьте, сохранился ли в нём ваш полный адрес, включая подъезд, квартиру и этаж!

Если что-то из этого не сохранилось, допишите отсутствующую информацию в комментарий! Это сэкономит курьеру время на звонок вам, и нервы, если вы ещё и не ответите на телефон. Потому что в этом случае после 10-минутного ожидания курьеру придётся отменить заказ, и вы не получите свои продукты. Да, возможно вам вернут деньги через техподдержку, да, возможно вы потом ещё раз перезакажете, но всё это уже будет на 2-3 часа позже.

-3

2) Включите звук на телефоне, и будьте недалеко от него до момента доставки. Никуда не отлучайтесь с указанного адреса, пока не получите заказ.

В приложении Магнита указано, что курьер привезёт заказ в течение 2 часов. ВНИМАНИЕ! В течение 2 часов - это не через 2 часа! В течение 2 часов это значит, что курьер может быть рядом с магазином и привезёт вам заказ через 10 минут! А может и через полтора часа. Не нужно уходить в другой магазин или идти гулять с ребёнком в парк неподалёку! Даже если курьер не отменит заказ, а окажется добрым и привезёт вам пельмени в соседний парк, вам всё равно нужно будет вернуться домой, потому что заморозка испортится, особенно летом. Если заказываете другому человеку на его адрес - оставьте в комментариях номер телефона того, кто будет принимать заказ, а не свой. И пожалуйста, не заказывайте продукты старикам за 70 лет, ещё и без предупреждения. Они мало того, что дверь часто не хотят или не могут открыть, так ещё и не совсем понимают, что происходит. Хотите сделать доброе дело пожилым людям - привезите им пакет сами, в Магните есть самовывоз заказа.

-4

3) Почините, пожалуйста, свои домофоны! А также дайте курьеру коды от всех калиток или ворот по пути в вашу крепость.

Чтобы курьер не звонил вам по 2-3 раза с просьбой открыть или закрыть шлагбаум, не спрашивал, где у вас вход в арку через какую калитку, и коды от неё - по максимуму пропишите это в комментариях к заказу. Обойти или объехать даже один дом, а тем более припарковаться, когда нет мест, задача совсем не из простых. Особенно важно это делать, если вы живёте в каком-то нестандартном месте или частном доме с неочевидным расположением входа. Если вы недавно приехали в город, сняли квартиру и вообще не ориентируетесь, где вы, лучше просто спуститесь на улицу и встретьте курьера перед домом. Давайте экономить время друг друга. Позаботьтесь о том, чтобы ваш домофон открывался с первого, максимум второго раза, а не с 5-10. Когда курьер набрал вас в домофон - чуть заранее откройте дверь из квартиры на этаже, чтобы он видел, куда идти от лифта. Не на всех квартирах есть номера и звонки(!)

-5

4) Если у вас по какой-то причине не работает лифт - не заказывайте больше 10-15 килограмм за один раз.

Не думаю, что тут нужны комментарии. Просто поймите: за смену курьер выполняет 15-45 заказов, и к концу смены просто не остаётся ни физических ни моральных сил тащить 20 кг без лифта даже на 5 этаж. Лучше заказывайте чаще, но меньше. Так вы обезопасите себя от отказов везти ваш заказ ещё в магазине. Чем меньше вес заказа - тем с большей вероятностью вам его быстро привезут. Заказы тяжелее 20 килограмм могут лежать в магазинах и по итогу отменяться, потому что никто не захочет их везти. Курьеры - это прежде всего люди, а не роботы. Если всё же заказали много - спуститесь хотя бы на несколько этажей и помогите курьеру донести ваш заказ до квартиры, это бывает прямо очень необходимо и приятно, особенно когда случаются несколько заказов подряд в районе, где меняют все лифты сразу.

А моя любовь живёт на 25 этаже... Что-то я устал к ней лифты ждать уже...
А моя любовь живёт на 25 этаже... Что-то я устал к ней лифты ждать уже...

5) Проверьте, что курьер привёз вам именно ВАШ ЗАКАЗ!

Редко, но случается такое, что курьеру выдали в магазине не тот заказ, или он сам недосмотрел, когда забирал. Или сборщик не то выдал, или у курьера на руках несколько заказов с отличающейся только одной цифрой, и он в спешке перепутал пакеты. Возможно, ему просто придётся спуститься за вашим заказом вниз, т.к. он лежит в багажнике. Визуально осмотрите пакеты на предмет того, похожи ли они по объёму на объём заказанного вами, а лучше загляните внутрь, чтобы убедиться точно. Не отпускайте курьера, пока не убедитесь, эти несколько секунд помогут вам быстрее вернуть деньги за свой заказ, если вы примете чужой. Если заказ не ваш - верните его курьеру и напишите в чат техподдержки клиентского приложения магазина. Или позвоните по указанным там номерам. Вам обязаны вернуть деньги. Если в заказе чего-то не хватает - не трогайте курьера, он не причём, пишите или звоните на горячую линию в клиентское приложение Магнита, или в группу в контакте. Скорее всего сборщик не нашёл нужный товар и просто его не доложил, и вам вернут за него деньги. А лучше сразу напишите сборщику комментарий, что делать на случай, если позиции нет в наличии: менять на другую, звонить вам или просто пропустить.

Не берите, по возможности, тяжёлые пакеты руками снизу, это очень мило и трогательно, но увы, нам приходиться ставить их на землю или на грязные полы в лифте и подъезде. Вы не представляете, через что иногда прошёл этот пакет перед тем, как оказаться у вас. Лучше просто попросите курьера поставить пакет на коврик у двери, потом разорвите его, выложите продукты, а сам пакет выбросьте.

Зимнее озеро у Магнита.
Зимнее озеро у Магнита.

6) Улыбнитесь курьеру и поблагодарите его :) Он старался для вас.

Когда случаются тяжёлые или нервные смены, даже одно доброе слово или ваша улыбка могут придать сил и поднять настроение. Работа курьером - это не лёгкий труд "взял-отвёз", как может показаться со стороны. Это борьба с пробками, лужами и ямами, погодой, безразличием персонала магазинов и техподдержки, а также аварийные ситуации на дорогах, поломки транспортного средства, сбои геолокации навигатора, грязные подъезды с головокружительными запахами, боль в спине и суставах, горящие от нагрузок мышцы под конец смены и ощущение безысходности, вперемешку с социальной пользой. Берегите курьеров, не многие из них выдерживают эту работу долго. И делайте побольше заказов! Для курьера нет ничего лучше, чем постоянно возить заказы, а не сидеть в ожидании, особенно зимой! Спасибо за внимание!

-8

А если хотите сами попробовать себя в роли курьера - добро пожаловать на регистрацию!

-9

Подписывайтесь на канал!