В этом выпуске я расскажу, как мы с братом пришли к DF6. Это не будет материалом из разряда: «Почему DF6, а не какой-то другой пикап». Это имеет смысл писать относительно седана жены, про который я тоже вам начну рассказывать в ближайшее время, а пикап – это другое. Но, как мы пришли к этой модели, и из чего выбирали, я все же озвучу. Тем более, такие вопросы присутствуют в жизни))
Ставив перед собой цель, мы понимали, что это должен быть выносливый автомобиль, а значит его агрегаты должны быть известны и, желательно, проверены временем. Движок должен быть мощный и тяговитый. Помимо этого, машина должна быть из разряда «попроще», но не ущербной. То есть, нам не нужен мягкий пластик, кожа Наппа, контурные подсветки, обилие сенсоров или дизайн интерьера, продуманный кем-то там, о ком мы знать не знаем. Но при этом необходима автоматическая трансмиссия, нужны камеры, нужна возможность коннектить телефон для прослушивания музыки, потому что иногда ездим в соседние города и, например, в Буханке без музона тоска, а телефон не настолько силен, чтобы перекричать работу двигателя, который находится в салоне))
В итоге здесь все оказалось подходящим: платформа – Nissan Navara, задняя подвеска — рессоры 5 листов, коробка – 8-ступенчатый ZF, мотор – 2,3-литровый, дизельный М9Т-60А, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Агрегат, который относится к Renault, но присутствует здесь с небольшими доработками. Такое благо досталось «Дунфэну» благодаря тесному сотрудничеству с брендом Nissan на территории Китая. Вся эта информация была нами перепроверена несколько раз, перечитаны различные статьи, в основном зарубежные, и исходя из полученных данных мы сделали свой выбор.
Мы рассмотрели машины Changan, GWM, JAC, но все же чаша весов склонилась именно в сторону DF6. Возможно, это прозвучит странно, но из всех просмотренных, именно этот пикап показался подходящим нам по духу. При взгляде на DF6 я не хочу обернуть его в защитную пленку, чтобы не дай Бог не покоцать. Он как воин, который всегда готов, этим и зацепил. Проверим, насколько крепок этот «боец» и выдержит ли те нагрузки, с которыми справляются отечественные «ГАЗель» и «Буханка».