В Godot 4.0 был добавлен класс под названием Callable. Callable может быть так ссылкой на функцию, так и отдельной функцией. Его можно хранить в переменной, а также передавать в качестве аргумента. Описание из Godot docs: Callable — это встроенный тип Variant , представляющий функцию. Это может быть либо метод внутри экземпляра Object , либо отдельная функция, не связанная ни с одним объектом, например, лямбда-функция. Как и все типы Variant , он может храниться в переменных и передаваться другим функциям. Чаще всего он используется для обратных вызовов сигналов. Callable функции можно получить, имея объект, в котором имеется данная функция и имя самой функции. Для примера создадим функцию function(), и переменную function_callable, в которой будет храниться Callable созданной ранее функции. Есть и другой способ получения Сallable. Для этого достаточно написать имя функции без скобочек и аргументов - это и будет Callable. Метод connect в сигналах как раз требует Callable для подключени