Найти тему
АвтоWorld

2024 BMW 540i xDrive играет в игру для знакомств

Он хочет быть стабильным, но хотим ли мы?

540i
540i

Каждая новая машина - это довольно хорошее первое свидание. Раздражение начинает проявляться на втором и третьем свиданиях. Добавьте какое-нибудь соревнование, и станет легче отделить того, с кем вы хотите остепениться, от остальных.

МАКСИМУМЫ: "Не могу поверить, что это не плавность хода V-12 ", изоляция роскошного автомобиля, экономия топлива компактного автомобиля.

Когда BMW 540i xDrive посетил наш офис, мы были очарованы его невероятной рядной шестеркой, двигателем, лишенным резкости или дурных вибраций. Он тоже мощный: 375 лошадиных сил дают 4365-фунтовому 540i возможность разгоняться до 60 миль в час за 4,0 секунды. У мощной "шестерки" есть хороший помощник в лице восьмиступенчатого автоматического партнера. Переключение передач происходит плавно, а переключение на пониженную передачу происходит быстро. Вся трансмиссия имеет плавный ход, как будто трение отсутствует. Это приносит дивиденды в экономии топлива: 3,0-литровый двигатель выдает 37 миль на галлон в наших тестах на скорости 75 миль в час.

540i
540i

Звучит как любовь, не так ли? Что ж, мы были сражены наповал — пока Mercedes-Benz E450 2024 года не подкатил как привлекательный участник номер два. Рядом с Benz 540i внезапно показался слишком большим. Создается впечатление, что в нем меньше стекол, и в результате салон кажется более тесным. Управляйте двумя автомобилями спина к спине, и благодаря реакции BMW и бесшумному рулевому управлению он кажется тяжелее Benz, несмотря на то, что весит на 101 фунт меньше.

НЕДОСТАТКИ: Кажется больше, чем есть на самом деле, неровная управляемость, было бы неплохо немного подрулить.

Оба имеют плавную езду, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы Benz могут быть мягче, чем агрегаты с электронным управлением нашего BMW, что делает их более подходящими для дорог Мичигана. 540i легко проходит повороты, но в управлении чувствуется некоторая отстраненность, во многом из-за рулевого управления, которое не требует больших усилий и обратной связи.

Тем не менее, мы благодарны за "шестерку" с турбонаддувом. Нам также нравится внешний вид и отделка интерьера 540i, хотя цифровые датчики могли бы быть более удобными для чтения — панель предлагает разные варианты отображения, все ужасные, — а меню информационно-развлекательной системы на первый взгляд кажутся пугающими. Задние сиденья приспособлены для взрослых, а комфорт передних превосходен. Вы не будете ерзать, пока заправляется бак, которого при 37 милях на галлон хватит на 580 миль.

540i
540i

Наделенный шармом и двигателем, настолько плавным, что можно подумать, что под капотом может быть V-12, 540i xDrive - это скорее роскошь, чем спортивность. Раньше 5-я серия была лучшим спортивным седаном среднего размера, но чем больше мы посещали свиданий, тем больше становилось понятно, что это не большая 3-я серия, а меньшая 7-я серия.

ВЕРДИКТ: Давайте пока оставим все как есть.