Найти тему
Микстура счастья

Под взглядом зверя. Часть 17.

Фотография из интернета
Фотография из интернета

Под взглядом зверя. Часть 17.

- Маринка, у Овсянниковых обыск, - отдышавшись сообщил Веня. – Милиции полон двор. Говорят, тётя Катя орёт дурниной!

- Это чего так?

- Говорят, вещи покойных отдавать не хочет.

- Каких покойных?

- Маринка, ты что меня не слушаешь? Это Генка всех убил. Он сознался.

Марина присела на табуретку.

- Не на пустом месте она подозревала дядю Гену, - философски изрёк мальчишка. – Нас, наверное, доже будут допрашивать?

- Возможно.

- Мы расскажем всё, как было?

- Милиции врать нельзя. Собирайся, пойдём.

- Сдаваться? Нас за пособничество вместе с Генкой в тюрьму посадят?

- Не должны. Но рассказать нам всё придётся. Главное, ты ничего не бойся. Мы не преступники и о делишках дяди Гены мы ничего не знали.

***

- Николай, ты чего парень не весел? - Савелий Ильич поставил перед ним дымящуюся чашку с чаем. – Возьми бутерброд. Всю ночь на ногах не смыкая глаз.

- Савелий Ильич, он всё время был рядом с нами. Это его я видел тогда во дворе у убитой старушки. Он за нами следил. Если бы мы его раскусили раньше, то девушки были бы живы.

- Чего теперь говорить если бы да кабы. Главное ты успел спасти Ольгу. Помог тебе случай, если бы твою маму не приспичило на ночь глядя пельмени лепить и не закончилась бы у неё мука, страшно подумать, что могло бы произойти с твоей соседкой, буквально над твоей головой. Кстати, как она?

- Напугана. Моментами плачет. С ней моя матушка. Придёт в себя, я с ней разберусь, - Николай непроизвольно сжал кулаки. – Она больше месяца назад заметила, что за ней кто-то следит и молчала. Она косвенно причастна к гибели девушек, если бы она поделилась со мной своими опасениями, мы бы давно его задержали.

- Не перегибай палку. Что бы ты ему предъявил? Что он таскается по пятам за твоей хорошенькой соседкой? Так это законом не запрещено. И я бы его как мужчина мужчину понял.

- А вы слышали его показания, относительно знакомства с Юлией. Она ему всё, как на духу выложила. Что приехала она к сестре в гости, что сестра в отпуске, бабушка в санатории и прочие подробности. Они даже о свидании договорились, но он не ожидал, что наивная провинциалка припрется с сестрой. Он не скрывает, что намеревался с ней расправиться. Зла не хватает.

- Николай, если бы Марина Шарова своевременно заявила об угрозах со стороны Овсянникова, то мы взяли бы его под контроль. Её брат оказался ценным свидетелем, но увы время было упущено. Девушку можно понять, он запугал её до смерти, а защитников у неё не имеется. Отец помер, мать бросила, она одна воспитывает братца-кролика, лишний раз носа не высовывает, что бы брата органы опеки не отобрали.

- Я об этом как-то не подумал, - в голосе стажёра прозвучало разочарование.

- Вениамин смышлёный парнишка. Пришлось ему пообещать, что, как он вырастет, примем его на службу. Меня наконец-то проводим на пенсию, а его «к станку» приставим, - Савелий Ильич лукаво подмигнул.

Кончики губ Николая медленно поползли вверх.

***

К рождественскому обеду почти все было готово. Ольга отполировала домашнее серебро, протерла бокалы, застелив стол любимой скатертью. Эту скатерть они купили с Сергеем на кануне празднования первого Рождества в их семейной жизни. Тут и там на скатерти виднелись пятна, но расстаться с ней у женщины не хватало духа, слишком много прекрасных воспоминаний хранил в себе этот лоскут ткани.

Ольга старалась не думать, как она скучает по Сергею. Не было и дня, когда бы она не думала о нём, а оставшись одна, говорила с ним, как с живым. Ей казалось, что он внимательно её слушает. Они прожили долгую и счастливую жизнь. Ольга знала, что рано или поздно они встретятся, когда наступит её час проститься с этим чудесным миром. Порою, ранним утром, между сном и явью, она представляла этот момент. Он, слегка сутулясь, протягивает к ней руки, его бледно-голубые глаза светятся от счастья и окутывают её теплотой и нежностью, она падает в его объятия и всё вокруг перестает существовать.

Сегодня не место для печали. Сегодня светлый, семейный праздник, вскоре дети и внуки соберутся за столом. Даже у старшего сына, названного в честь его крестного, Николаем, получилось прилететь с семьей с Дальнего Востока. Сегодня она познакомить с самым маленьким наследником их рода, внуком Ярославом, который не так давно только пошёл ножками.

Ольга подошла к окну. На улице кружился крупными хлопьями снег, украшая уснувшую природу белым кружевом, тихо ложась на поверхность земли. На подоконник тяжело запрыгнул кот сибирской породы, 18-ти лет от роду.

- Старик, что лапы ломит и хвост отваливается?

В ответ кот жалобно мяукнул, уткнувшись лбом в бок хозяйки.

- Юлиан, старость, она не радость, но нос вешать рано. Бери пример со своей спасительницы, она на Новый год укатила в Египет, дайвингом заниматься и на верблюдах по пустыни «скакать». Мы с тобой предпочитаем пассивный отдых, нам достаточно будет Юлькиных впечатлений.

В знак согласия кот замурчал, с частотой дизельного двигателя.

Много лет назад его полуслепым котенком притащила в дом сестры Юлька, отбив несчастного от стаи собак, проведя спасательную операцию по снятию его с дерева, в ходе которой получила травму, перелом правой конечности. Иначе и быть не могло, действовала же Юлька.

- Лёля, Лёля! Бабулечка, ты где? Мы пришли! Скорее выходи нас встречать! Мы надорвались тащить подарки! У меня ручки сейчас отвалятся! – послышался из коридора тоненький голосок 4-ёх летней Алисы.

- Я тут? А что это у тебя?

- Розы, твои любимые! Розовые, мы еле такие нашли с дядей Колей. Все магазины обошли, - Алиса театрально вздохнула, пытаясь наглядно продемонстрировать всю степень своей усталости.

Ольга аккуратно взяла букет из рук внучки, окунувшись лицом в нежные бутоны. Именно с такими Сергей пришёл на первое свидание.

- Они такие красивые! Пойду поставлю их воду, - ей требовалась хотя бы минуту побыть наедине, она боялась заплакать, расстроить детей, с возрастом она стала «невыносимо» сентиментальной.

Конец рассказа.

Начало здесь: