Запускали таргетированную рекламу в городе Воронеж.
Формат рекламы: запускалась на лид форму и сообщения (чат бот). С чат бота выходят дешевые переходы, сообщения, но не совсем целевые.
Аудитория: тестировали на подростков и родителей, лучше сработала на родителей. Реклама на подростков выходила дешевле, но лиды нецелевые, поэтому её отключили.
Интересы: семья и дети, образование, высшее, среднее.
Ключевые фразы: выбор профессии, профориентация, востребованная профессия, выбрать профессию онлайн, егэ, гиа, 10 класс, 9 класс, 11 класс, тест на профессию, профориентация школьников.
***
ТЕПЕРЬ К РЕЗУЛЬТАТАМ:
Освоено бюджета: 21 441 ₽.
Показов: 278 662.
Переходов: 1843.
Заявок всего: 36.
Средняя стоимость заявок: 595 ₽.