Долго не решался написать, понимал, что скорее всего никто читать особо и не будет, потом уже прошло какое-то время и я поехал на следующий Фест, но вот спустя почти четыре месяца - я пишу это и заливаю фоточки для Вас.
Ну собственно, что сказать, решение поехать было весьма спонтанным, можно сказать, что это был мой миниотпуск на майские праздники.
Летел туда своим любимым S7, на котором постоянно летаю по работе, так что сэндвичи за бонусы были мне обеспечены.
Планировал остановится у друга, с которым вместе собирались посетить Фест, соответственно, как типичный гость столицы - остановится тоже планировал у него. Взглянув первый раз на карту слегка напугался того, что полдня буду добираться от аэропорта, но доехал на удивление быстро. Сначала я прыгнул в аэроэкспресс, а потом пересел на метро и вот я уже и почти на месте, осталось протопать каких-то 300-400 метров.
Перекусив и выпив по чашечке чая - решили выдвинуться на прогулку. Доехали на метро до Третьяковской галереи. Приблизительно с этого момента я уже словно попал на другую планету, где все красиво и нарядно.
Удивительно, что так мало общаясь, в последние несколько лет, я с первых минут нашей встречи почувствовал родную душу. Иногда заставляет грустить, что настолько близкие люди находятся так далеко от тебя.
Дальше наш путь лежал в ГЭС-2. Зашли поглазеть, выпить по чашечке кофе и возможно сделать пару фотографий. Приятно, что создаются такие места - хочется чтобы их было больше.
Место для фотографий и правда очень крутое, много живого света, красиво, нарядно, атмосферно. Но, к сожалению, нас быстро осадили и сказали, что фотографировать можно, но только на телефоны. Ну что уж поделать, не стали наглеть, хоть я и невежественный турист-провинциал.
На этом можно сказать, что первый день был окончен.
На сам Фест я очень хотел поехать максимально рано, чтобы по возможности застать утреннее солнце, возможно, поймать кого-то кто еще только заезжал, сделать побольше фотографий пока еще не слишком людно, но получилось так, как получилось.
Сразу со входа вдохновил масштаб и качество автомобилей, глаза разбежались, но потихоньку структурировались и начали разглядывать периодически расходясь и снова встречаясь с моим Другом.
Практически на входе встречала сотая школа, справа от них на фотографии палатка Exhaust wear. Только недавно познакомился с их товарами и был приятно удивлен.
Всегда импонировала данная модель Хонды. Сложно поверить, что автомобиль с таким дизайном был выпущен в конце 80-ых годов.
Дальше на какое-то время залипли с моим товарищем возле Левина
Дело в том, что по случайности у моего Друга когда-то давно была такая же модель, кажется, что даже цвет был такой же.
Немного постояв и пропитавшись легкой ностальгией по былым временам, продолжили свой путь по выставке.
Пара интерьерных фотографий, наверное, следовало уделить им чуть больше времени.
Конечно же отдельном мой взгляд выделял маркообразных, когда-то и я шел дорогой приключений и какое-то время катался на Турике S, хоть и не долго, но теплых чувств осталось много, да и вообще я пропитан романтикой ночного стрита в доках Йокогамы, а что может олицетворять ее больше, чем красивый низкий сотый Чай?
Когда я был моложе, естественно хотел Вэшку в цвете 6N9, на худой конец просто черную, мой же чай был белым. Прошло уже больше 10 лет с того момента, сейчас я бы хотел себе белый рестайлинговый чайзер. Как говорится: "Everyone loves a white Chaser". Но на данном мероприятии хоть и не было обнаружено белых чайников, черные были чертовски хороши(или не совсем черные, но так похожи🤣)!
Ну вот пожалуй можно наглядно увидеть разницу. Точно не уверен, какой именно код у черного цвета 202 или 209 на фотографиях сверху и нестареющая классика 6N9 темно-зеленый перламутр на фотографии снизу
Ну и ниже третий экземпляр, который стоял чуть поодаль. Это кстати один из моих вопросов - расстановка автомобилей. Тут у организаторов, видимо, был какой-то план и они его придерживались 😁
Сразу рядом с ним расположилась ярко-оранжевая, горящая в солнечных лучах 70-ая супра. Машина понятая, не всеми, не оставившая такого яркого следа в JDM культуре, как последующая модель, получившая широкую известность благодаря фильму Форсаж. Но не дайте себя обмануть, она тоже легендарна, тоже хороша для своего времени, наверное это тот самый переход между угловатыми 80-ми и округлыми 90-ми, один из последних экземпляров перед началом новой эры.
Потом решили сделать небольшой перерыв, перекусить и выпить по чашечке кофе.
Потом хотели пробежаться по палаткам, но везде уже было достаточно много людей. Искал футболку или кофту для своего сына, но либо у палатки было слишком много людей, либо не находил ничего детского.
Ну а эти две фотографии в продолжение темы о Супре и её эволюции, как вам этот кузов? Лично я сначала относился с большой долей скепсиса, но сейчас уже думаю, что она весьма хороша.
Единственное, что лично меня бы остановило - то, что это родстер, то есть заднего дивана нет вообще, хотя для кого-то это возможно, и не минус вообще. А так другая вариация турбовой рядной шестерки и очень симпатичный и агрессивный кузов.
Классный цвет для 34го Скайлайна, не очень часто удается увидеть его, даже на фотографиях, в живую практически невозможно
Машина не супер исполнения, но она регулярно эксплуатируется и это видно, за это большой респект
Дальше несколько фотографий для любителей вагонов/сараев/универсалов, нужное - подчеркнуть по вкусу. Скажу честно, я не большой фанат, но визуального отторжения тоже не имею.
Я настолько эксперт, что сходу даже не смог сказать пятерка это или тройка. В данном случае фотография не передала, в живую смотрелось намного агрессивнее и интереснее.
Ну а на фотографии выше - уже совсем родной кузов для меня, хоть у меня конечно и седан, но на Альтезза-кузове я езжу уже больше 10-ти лет. Красивая аккуратная фитуха, аккуратный обвес дополняющий посадку автомобиля, ничего лишнего, все четко и по стилю!
Как вам такая Mazda CX-5? Можно ли тоже отнести к когорте универсалов? Но в любом случае это, относительно, свежее веяние, низкие кроссоверы. Выглядит, конечно, абсурдно, но возможно, в этом и смысл. Меня очень цепляют такие авто, в следующей статейке их будет еще больше. Но вот в таком радикальном исполнении это прямо бомба. Открытым остается вопрос мотора. выхлопа, чтобы и в процессе передвижения это вызывало такой же шок. И если с кроссоверами от VAGа в плане звука выхлопа все понятно, то было бы интересно послушать эту Мазду
Сочный яркий красный. Как нам всем известно "Red goes faster!" R34 на белых ТЕ37, эта классика не устареет никогда.
Перейдем к следующему красному Nissan'у. Этот кузов мне всегда тоже нравился, особенно в своей поздней модификации. Когда-то давно, мне предлагали белую рестайлинговую 14-ку на SR20DET, механике, каркасе, готовую к уличным движениям за.... *барабанная дробь* 450 тысяч рублей, и что-то меня тогда остановило, сколько они сейчас стоят? Пожалуй, не буду проверять на Дроме.
Этой фотографией, пожалуй закончим тему красных Nissan'ов. 15-ая Сильвия, с определенного момента ставшая мечтой всех отечественных школьников, благодаря одному из наших известных блогеров. Один из тех автомобилей, которые до сих пор, иногда, нарушают спокойствие в ночных доках Йокогамы.
Ну тут уже совсем винтаж пошел? Сможет кто-то сказать, что это за машина не пользуясь Гуглом?
А вот еще одна, уже можно сказать винтажная машина, в весьма интересном стиле, но все внимание аудитория и большая часть фототехники была прикована к уточке, сидящей на крыше
Можно после старой Японии вернуться и к нашим реалиям и посмотреть на некоторые отечественные машины, которые были представлены достаточно широко
А начать можно сразу с вот такой яркой боярской волжаночки. У нее было супер удачное расположение, а за счет своего яркого цвета(тифани?), масштабной кормы и радикального дропа она приковывала внимание всех проходящих мимо и заставляла остановиться.
Еще один очень детально проработанный автомобиль, ничего лишнего, просто и со вкусом, ведь, пожалуй, главное в классике - не испортить ее
Фитуха подогнана великолепно, отдельно прошу обратить внимание еа зеркала, которые расположены в месте соединения передней стойки и крыши, в живую смотрелись просто бомбезно, это был еще один местный супер фотоспот, облюбованный, практически всеми.
Продолжая тему Отечественной Классики мы переместимся в другую часть фестика, на парковку, украшенную флагами ЖиФест'а. Она располагалась прямо за трибуной. Не плохой вид открывался собственно с трибуны, на заднем плане видно, как стоят люди, но ни одного удачного кадра я от туда, честно говоря, не поймал.
Еще одна аккуратная и ухоженная 2106. "копейки" и "шестерки" редки в черном цвете и выглядят очень строго и стильно. Колеса Watanabe, тоже хотел бы себе такие на классику, добавляют спортивности и соответствуют годам производства модели, так что отлично дополняют жиговский кузов
Чем примечательна эта копейка, я честно говоря, сказать не могу, возможно, она известна в определенных кругах. Я лично решил запечатлеть ее и в последствии упомянуть в своей статье, просто потому что она максимально передает мое виденье автомобилей такого типа. Красота в ее несовершенстве, если хотите. Слегка ниже завода, на колесиках, просто комплектная и милая, она так и просит, чтобы ее завели и поехали на ней солнечным днем за город, возможно на дачу, возможно просто на пикник.
Ну и в заключении самой выставки предлагаю перейти к дрифту. На NDNF, я снимал его не особо много, но несколько кадров имеется. "Шоу-зону" толком я так и не посетил в полной мере, там было очень много народу, по брифингу я недооценил возможность для фотографов подойти к трассе, но мои коллеги сделали там кучу фотографий, так что можно сказать, что обошлись и без меня. Кроме одной фотографии все делал в зоне "Мацури" где ребята просто катали нонстопом, и делали красоту, за что им большое спасибо
Вот и единственная машина, которую я сфотографировал, в так называемой, "Шоу зоне". Я бы хотел посмотреть на нее поближе, а в идеале даже полноценно отснять вне фестиваля. Полноценный шоу стопер, не удалось из-за расстояния разделяющего меня и эту машину в полной мере ее великолепие. Что бы вы понимали, как только я из далека заметил ее - сразу бросился от ЖиФеста к забору, который отделял трассу от выставки, такие дрифт машины радуют глаз, никакой броской расклейки с кучей спонсоров, просто красивая машина, на которую приятно смотреть, как в статике, так и в динамике.
Эта БМВ одна из тех, кто с трассы практически не вылазил. Из-за малого веса и короткой базы, возможно, не самые широкие, но очень стабильные проезды.
Ну и целая когорта тугриков, разной степени тяжести, от почти стока, до чего-то уже повидавшего разные жизненные ситуации, оставлю пожалуй без комментариев, да и что там комментировать?)
На этом для нас эта выставка закончилась, так как мы порядком устали и решили отправиться домой, хотелось, конечно задержаться еще, но надеюсь, что в следующий раз получится побольше побродить.
На обратном пути я почти опоздал на свой аэроэкспресс, сев в него за две минуты до отправления, но благо успел
А в остальном без приключений. Опять зеленый самолет авиакомпании S7, опять одно и тоже место и вот я дома, спокойно и без приключений.
Почти сразу после прилета домой мне пришлось выезжать на мою основную работу, и вот на последок кадр, как я в гостиннице маленького северного городка Ноябрьска доделывал то, что мне удалось отснять.
На этом можно закончить с моей поездкой в Столицу на NDNF 24. Хочу поблагодарить участников и организаторов за то, что я смог получить этот опыт и за то насколько высоко было качество этого, полученного мной опыта.
Надеюсь, что тем, кто читал и смотрел фотографии понравилось этомаленькое сочинение, буду ждать от вас обратную связь. Оставайтесь со мной, далее по планам у нас Tsunami Picnic 24, флэшбек к прошлой осени и моему автомобилю, а дальше уже посмотрим!
До встречи!