На последней выставке Eicma компания CFMOTO представила ряд новых моделей, среди которых особенно выделялись два мотоцикла в стиле adventure: 450mt и прототип двухцилиндрового adventure с двигателем объёмом 800 куб. см.
Несколько месяцев назад компания подала патентные заявки на новую модель, прикрепив к ним изображение мотоцикла. Это был вид спереди в три четверти, и уже по этому изображению можно было увидеть, что дизайн прототипа в целом сохранился (здесь фотографии). Линии надстройки остались неизменными — от фланцев до передней фары.
Однако в новой модели рама в области седла осталась открытой, в то время как в концепте, представленном на миланской выставке, она была закрыта пластиком, который сливался с пластиком топливного бака. Сиденье также изменилось: оно стало цельным, а не состоящим из двух отдельных элементов. Кроме того, появилась багажная пластина, поддерживающая багажник и крепления боковых сумок.
Недавно в интернете появились фотографии, на которых запечатлён CFMOTO 800 MT-X. Эти снимки позволяют рассмотреть мотоцикл почти в окончательном варианте исполнения. На фотографиях видно, что некоторые детали уже упакованы для транспортировки. Например, упаковка защищает седло и фары мотоцикла.
По внешнему виду CFMOTO 800 MT-X напоминает KTM 790 Adventure. Особенно похожи формы топливного бака и его объёмных боковых частей.
Точные технические характеристики мотоцикла пока не объявлены, но предполагается, что мощность двигателя составит около 90 л. с., а крутящий момент — 75 Нм. Это соответствует характеристикам модели CFMOTO 800MT, которая оснащена таким же двигателем.
Что касается подвески, то на этом мотоцикле установлены компоненты KYB: прочная перевёрнутая вилка спереди и пара дисков J. Juan (на концепте были Brembo).
На презентации прототипа были раскрыты некоторые детали технического оснащения. В частности, стало известно, что мотоцикл будет оснащён 8-дюймовым цветным TFT-дисплеем с сенсорным управлением и вертикальной ориентацией. Это подтверждается шпионскими фотографиями.
Что касается безопасности, то ранее сообщалось, что 800 MT-X будет оборудован ABS и системой контроля тяги от Bosch с функцией поворота. Также предусмотрена возможность отключения этих систем.
На раме мотоцикла есть табличка с указанием веса — 235 кг. Однако пока неясно, это сухой вес или снаряжённая масса.
Среди мотоциклов на фотографиях есть версия 800 MT-X с аксессуарами: спортивные сумки, расширенные боковые «живот» бака и трубчатая защита вдоль профиля фланков и «клюва».