Логистика закупок предназначена для приобретения необходимого сырья, материалов и комплектующих на рынке для обеспечения плановых процессов их переработки на предприятии-производителе.
Для эффективного функционирования закупочной логистики необходимо определить, какие именно материальные ресурсы, в каком количестве и в какой срок необходимо поставить для производства продукции. Следовательно, необходимо опираться на план закупок, который обеспечит согласованность действий всех функциональных звеньев, как предприятия-производителя, так и поставляющих предприятий.
Планирование закупок призвано обеспечить решение следующих задач:
1. Определение объема потребностей заказываемых материальных ресурсов.
2. Планирование требований к качеству материальных ресурсов.
3. Определение состава поставщиков.
4. Определение времени закупки и поставки.
5. Определение метода закупок.
6. Планирование маршрутов и транспортных средств осуществления закупок.
7. Планирование цены закупки, транспортировки, погрузочно-разгрузочных и других сопутствующих работ и услуг.
8. Планирование бюджета закупок.
9. Планирование размещения материальных ресурсов на складе.
Благодаря качественному планированию и информационному обслуживанию закупочной логистики решает главную задачу минимизации суммарных издержек, включая обеспечение бесперебойного снабжения производства, с одной стороны, и минимизацию складских запасов – с другой.
На основе расчетов потребностей в материальных ресурсах определяется время выполнения заказа предприятием от момента получения заказа до момента поставки конечной продукции потребителю.
Doklienta.ru решает задачи перевозок с учетом маршрутов и выбора транспортных средств для вашего плана закупок. Подробности на официальном сайте doklienta.ru