S7 Airlines перешла на использование корпоративного сервера с P7 благодаря проекту, разработанному Softline. Этот переход позволил авиакомпании обеспечить эффективную и удобную работу с документами. Кроме того, S7 Airlines высоко оценила ряд преимуществ интегрированного сервиса Softline Enterprise Agreement (SEA), который включает в себя возможность использования российских технологий из единого центра лицензирования, обеспечение отказоустойчивости решения и доступ к обучающим курсам.
Softline помогла компании выбрать оптимальное российское решение для совместной работы с документами, учитывая распределенную структуру компании и наличие нескольких дата-центров. В результате было заключено трехлетнее соглашение на поставку лицензий для P7 с возможностью расширения.
По словам Андрея Раздоразумова, директора департамента развития продаж Softline, их цель - помочь клиентам перейти на российские решения, обеспечив им безопасность и удобство совместной работы. Softline предлагает комплексный сервис SEA, который позволяет управлять лицензионными программами и продуктами через единый центр лицензирования.
Денис Корнилов, технический директор S7 Information Technologies, отметил, что они высоко оценивают подход Softline, который позволит продолжить импортозамещение на выгодных условиях и максимально комфортно. Благодаря сервису SEA компания получила доступ к учебным курсам по приобретенному решению P7, которые помогут сотрудникам быстро адаптироваться к новым продуктам.
]]>