Найти в Дзене

Как одна роль может испортить карьеру?

Друзья, здравствуйте. Сегодня обсудим одну важную тему. А для актёров она – важнейшая. Как роль в одном фильме может подпортить, испортить или даже разрушить карьеру.
Тема, достаточно известная в узких кругах. Давайте сегодня разберёмся и осветим её более подробно.
На написание данной статьи меня побудил один незамысловатый русский фильм, называется он: "Счастливого пути". Фильм 2008 года. На КиноПоиске он в подборке фильмов о путешествиях.
"Ого, артхаусный русский фильм о путешествиях, наверное там будет что-то типа "Невероятной жизни Уолтера Митти" или "Путешествие Гектора в поисках счастья", ну или что-то такое прикольное, приключенческое, но наше." — подумал я. Но не тут то было.
Что мы имеем:
Фильм полный всяких нелогичностей, страннейших ситуаций и их возникновение из воздуха на ровном месте. Такое чувство, что это всё придумывалось для того, чтобы просто занять хронометраж.
Раздражают постоянные вставки динамичной музыки, ни к месту, убивают всю серьёзность и пытаются разв
Анна Назарова, кадр из фильма "Счастливого пути" (2008)
Анна Назарова, кадр из фильма "Счастливого пути" (2008)

Друзья, здравствуйте. Сегодня обсудим одну важную тему. А для актёров она – важнейшая. Как роль в одном фильме может подпортить, испортить или даже разрушить карьеру.
Тема, достаточно известная в узких кругах. Давайте сегодня разберёмся и осветим её более подробно.
На написание данной статьи меня побудил один незамысловатый русский фильм, называется он: "Счастливого пути". Фильм 2008 года. На КиноПоиске он в подборке фильмов о путешествиях.
"Ого, артхаусный русский фильм о путешествиях, наверное там будет что-то типа
"Невероятной жизни Уолтера Митти" или "Путешествие Гектора в поисках счастья", ну или что-то такое прикольное, приключенческое, но наше." — подумал я. Но не тут то было.

Что мы имеем:
Фильм полный всяких нелогичностей, страннейших ситуаций и их возникновение из воздуха на ровном месте. Такое чувство, что это всё придумывалось для того, чтобы просто занять хронометраж.
Раздражают постоянные вставки динамичной музыки, ни к месту, убивают всю серьёзность и пытаются развлечь, а это тут не нужно. На протяжении фильма, мы наблюдаем за главными мужским и женским персонажами. Мужчина: интеллигентен, опрятен, рассудителен, всё как полагается аккуратному, умному и образованному человеку, а вот девушка: легкомысленная, высокомерная, стервозная, дико раздражающая и ворчащая всю дорогу, один из основных факторов, после которого вам захочется выключить фильм на начальном этапе его просмотра.

По актёрам: из знакомых лиц видим
Павла Баршака и молодого засветившегося, не такого раскачанного Романа Курицына, для которого этот фильм один из первых проектов в карьере.
Главные роли исполнили
Дмитрий Миллер и Анна Назарова, для которых это также одни из первых ролей.
Цепляет, и заставляет задерживать на себе взгляд только
Людмила Артемьева, её эпизод исполнен просто превосходно.

О последней, хотелось бы поговорить отдельно:
Анна Назарова. Прекрасная внешность для актрисы, великолепная Ярославская актёрская школа. Казалось бы, всё в твоих руках. Но она не снимается уже 8 лет на сегодняшний день. Объясняется это тем, что она выбрала семью и воспитание детей, а не карьеру. (Хотя многим, да что там, практически всем удаётся это совмещать). Сниматься начала с 2007. До "Счастливого пути" имела три работы в своей фильмографии, затем промелькнула в фильме "Стая" 2008 года, дальше три проекта в 2010 с одной главной ролью, затем 4 проекта в 2011 с одной главной ролью, далее 2 проекта в 2012 году, один в 2015, ну и последний в 2016 году. И всё без главных ролей. Напомним, первый ребёнок у Анны родился в 2012 году. А дыра в фильмографии появилась раньше. Для девушки актёрский возраст заканчивается в 40 или 40 с чем-то лет, Анна приблизилась к этому возрасту, не снималась 8 лет, а фильмография с такими промежутками в карьере, с одной стороны это может означать крах карьеры, однако она сделала собственный выбор, будем надеяться – правильный.

Могла ли одна стервозная роль помешать актрисе? Сразу вспоминается Мария Кожевникова (Аллочка из "Универа").

Так, собственно вопрос — остаётся ли осадок, после не самых подходящих и удачных ролей? Влияет ли это на дальнейшую карьеру? Как вы считаете?