Как ранее написал Telegram-канал Baza, в «Шереметьево» пес Семен провел 10 часов в переноске в качестве потерянного багажа «Аэрофлота». По словам очевидцев, сотрудники аэропорта сами не помогали, но и не давали напоить и накормить Семёна сердобольным пассажирам, писала Baza.
«Собака, которая прилетела накануне в багаже рейсом SU1831 из Минска, не была получена пассажиром после прилёта. Сейчас она уже передана нашедшейся хозяйке», — говорится в публикации.
На время продолжительного ожидания и поисков сотрудники наземных служб авиакомпании не могли остаться равнодушными и оказывали тоскующему питомцу необходимую заботу и внимание. Пёс был напоен и находился под присмотром, сообщили в «Аэрофлоте».
Учитывая неопределенность возможного времени пребывания Семена в багажном отделении воздушной гавани, на помощь вызвали кинологическую службу авиакомпании для профессиональной антистрессовой работы с животным. Но к этому моменту хозяйка уже нашлась и Семен вернулся в привычное для себя окружение, заключили в пресс-службе «Аэрофлота».