Мужчины и женщины поколения Z сильно отличаются друг от друга в потребительских привычках, показало исследование от Morning Consult. Так, в социальных сетях молодые женщины предпочитают платформы, основанные на фото и видео, такие как Pinterest и TikTok, тогда как их ровесники-мужчины - платформы с текстом, вроде Reddit и X.
Reddit "всегда был очень мужским пространством", а вот X "приобрела очень мужской бренд, внешний вид и ощущения" с тех пор, как Илон Маск купил платформу в октябре 2022 года, сказала Business Insider бренд-аналитик Morning Consult Эллин Бриггс. В то же время, у TikTok "множество форматов, которые очень хорошо подходят для женской аудитории", добавила она.
В отчете также подчеркиваются различия в мотивации и психологических установках, которые влияют на потребительские расходы. Для мужчин это возможность одним из первых опробовать технологию или чувство соперничества, а женщины чаще отождествляют себя с общественными идеалами, такими как тесная дружба, стремление дарить подарки и ставить чужие потребности выше собственных. И дамы сильнее подвержены влиянию сообщества, добавляют авторы отчета.
Это, по-видимому, соответствует последним тенденциям, таким, как возрождение книжных клубов.
"Женщины ищут сообщество как способ провести время и обустроить свою жизнь. Поэтому я думаю, что любая компания, организация или бренд, которые могут создать у женской аудитории ощущение общности, - это, безусловно, то, в чем они хотели бы участвовать", - заключает Бриггс.