Как вы оказывайте первое впечатление? Или как придумать имя бренду.
В эта статья я хотел бы порассуждать о правильное название и имени бренда
Не правильно название. Как может быть канал, который обучает 3D моделированию, писать, что его тут нет. Да можно поговорить о обратной психологии, там даже есть какой-то умное название. Но изначально у меня в голове было две мысли коротко и понятно.
То что его «Нет» не совсем понятно:D
Мысль о таком название пришла от одного хорошего друга компания называется «Звук On» - я считаю очень классное название, которое в голове уже создаёт ассоциацию звук включен, у этого названия есть некая динамика. Думаю положительно влияет на покупателя.
Продолжим, идея с названием 3D Нет, по мне писать 3D ДА что-то странное, 3D есть и прочие варианты мне не особо нравились. И тут задумка, а его точно «нет»? . Но эти мысли в моей голове, а какую ассоциацию вызывает у вас названия канала?
«Напишите в комментариях»
Кстати вот насчёт имени бренда. У меня как у человека, который увлекается современными технологиями есть любимый писатель Александр Беляев. Прочитав его один рассказ «Продавец Воздуха» последующие сразу создают ассоциацию хорошей научной фантастики, в которой будет интересная драма и в то же влияние технологий на людей или человека.
«Кстати я думаю делать игры в этом жанре».
Моя мысль, бренд — это то впечатление, которое создаются для вас и в последующем, как и чем удержать интерес к продукту. А название — это ассоциация, которая связывает вас с тем или иным продуктом.
А тема ассоциаций. Когда я загорелся изучать иностранные языки, если кто слышал о Дмитрий Петрове, то у него было порядка 5-6 курсов на канале «культура» разных языков. Но я как человек супер мен!!!
Решил изучить их все :D
Я не стал полиглотом, но ещё в школе я изучал 3 языка :d
Татарский, Английский и Немецкий. Как-то так сложилось
Но вот много информаций на английском языке смогла более полностью раскрыться после просмотра его курса Английский за 8 часов.
К чему я это всё, Дмитрий Петров как один самых сильных полиглотов говорил что изучения языка это в первую очередь образы и ассоциаций с теми словами.
Создавайте хорошие названия бренда, но простое и призывающие к действию. К чему пришёл я как не профессиональный маркетолог!