Найти в Дзене
Автосоциум

В Москве неизвестные объявили охоту на электросамокаты

Группа неизвестных людей нападает на едущих на электросамокатах. Как правило конфликт начинается с того, что провокаторы идут стенкой по тротуару. Как правило 4-5 человек. Так, чтобы самокатчикам невозможно было проехать. После столкновения "прохожие" развивают конфликт, переходящий в драку. Очевидно, что благодаря численному превосходству, у них явное преимущество.

"Волонтеры" от пешеходного движения так же агрессивно себя проявляют, если самокатчик звенит в звонок, разгоняя прохожих. Они демонстративно не уступают место, а иногда и встают на пути у ездока в самый последний момент. После столкновения события развиваются по такому же сценарию.

-2

Прохожие, насколько уставшие от засилья беспечных самокатчиков, практически не вмешиваются в конфликт. Нужно признать, что культура управления электротранспортом еще не сформировалась. Зачастую такими СИМ (средствами индивидуальной мобильности) пользуются подростки или люди без водительского удостоверения, которые не знают ни ПДД, ни элементарных правил приличия.

-3

Приведем некоторые выдержки из ПДД относительно управления СИМ:

  • Пользователи маломощных электросамокатов имеют право ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам.
  • При движении по тротуару приоритет предоставляется пешеходу.
  • Пересекать проезжую часть пользователь СИМ должен только по пешеходному переходу, при этом он обязан спешиться и вести транспортное средство рядом с собой.
  • Согласно правилам дорожного движения, максимальная скорость для СИМ (средств индивидуальной мобильности) ограничена 25 км/ч.
  • Движение по автомагистралям и обочинам запрещено.
  • При езде по проезжей части СИМ должны следовать по ходу движения транспорта.
  • Буксировка СИМ или СИМом также запрещена.
  • Движение СИМ по проезжей части должно осуществляться в один ряд.
  • Обгон или объезд другого транспортного средства слева запрещен.
  • При выезде из жилой зоны СИМ обязаны уступать движение всем участникам движения.
  • При пересечении дороги вне перекрестков СИМ также обязаны уступить дорогу всем участникам движения.
  • В велосипедных зонах СИМ имеют преимущество перед механическим транспортом и могут двигаться по всей ширине проезжей части.
  • Если движение СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам или в пределах пешеходных зон создает опасность или помехи для пешеходов, водитель должен спешиться или замедлиться до скорости движения пешеходов.