Внутренний туризм продолжает активно развиваться, а Петербург занимает лидирующие позиции по спросу у путешественников из регионов. В то же время удивить гостя становится всё сложнее: избалованные сервисом заграничных курортов, покупатели становятся всё требовательнее. Кроме того, набирает обороты детский туризм, в город на Неве всё чаще приезжают семьями.
Как не проиграть в условиях высокой конкуренции, чем петербургские представители HoReCa привлекают туриста: эти и другие вопросы обсудят участники рынка на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения
• Состояние рынка внутреннего туризма. Какие виды внутреннего туризма популярны.
• Успешные кейсы бизнеса Петербурга и Ленинградской области в событийном и гастрономическом туризме.
• Как работает синергия между гостиничным и ресторанным бизнесом в Петербурге? Способствует ли внутренний поток успешному положению всех участников? Влияют ли на туристическую привлекательность Петербурга гостиничные и ресторанные бренды?
• Какие предложения сегодня лучше продаются в HoReCa, на что стоит обращать внимание?
• Как прошёл сезон для глэмпингов, баз отдыха? Каковы ожидания от осени и зимы?
К участию приглашаем
• Представителей комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
• Руководителей гостиниц, баз отдыха, глэмпингов
• Рестораторов
• Туроператоров
Модератор: главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский. По результатам круглого стола запланирована публикация.
По вопросам участия
Елена Шилькова, +7 921 964 00 36, elena.shilkova@dp.ru
Ирина Щурова, 8 911 137 80 66, irina.shurova@dp.ru
https://www.dp.ru/a/2024/09/02/dp-sobiraet-kruglij-stol?from=dzen-news