Lamborghini показала новый суперкар.
Lamborghini показала младший суперкар Temerario, пришедший на смену Huracan. Модель полностью разработана компанией Lamborghini в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, где находится завод Lamborghini и музей того же бренда.
В переводе с итальянского Temerario означает смелый. В то же время, по традиции, это имя известного боевого быка.
Сердцем новоиспечённого быка является V8 с двойным турбонаддувом. Да вы правильно понимаете V10 больше не будет. Но это не тот двигатель, который ставится на модели концерна Volkswagen, а новый короткоходный, высокооборотистый (до 10 тысяч об/мин) агрегат развивающий 800 л.с. после 9000об/мин, а крутящий момент в 730 Нм доступен в диапазоне 4000—7000 об/мин. В помощь V8 Temerario оснащен тремя электромоторами. Каждый выдает по 150 л.с. и 300 Нм. Два мотора на передней оси с масляным охлаждением реализуют полный привод. Третий мотор, между двигателем и восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач оснащённой двумя сцеплениями, помогает на низах тем самым нивелируется эффект турбоямы.
Несмотря на вес 1690 кг. разгон до 100 км/ч, у инженерной новинки, составит 2.7 секунды и продолжит набирать до 343 км/ч максимальной скорости. Помимо подросшей (на 268 кг.) массы Temerario увеличил колёсную базу до 2658 мм и общую длину до 4706 мм. (Huracan 2620 и 4520 соответственно). Новинка имеет полностью алюминиевую структуру и расположенный в центральном тоннеле аккумулятор, что снижает центр тяжести, улучшает управляемость и тормозные характеристики: за которые отвечают карбон-керамические тормоза. Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм (10-поршневые суппорты), задних — 390 мм (4-поршневые суппорты).
В новом Temerario безошибочно узнается Lamborghini. Изящно встроенные, в разрезы фар и шестиугольные формы дневные ходовые огни, воздухозаборники не перегружают переднюю часть аэродинамическими элементами позволяя дизайну и инженерии находится в балансе. 20 дюймовые колесные диски спереди и 21 дюймовые сзади украшают стремительный профиль новинки. Мощные и эффективные боковые воздухозаборники делят воздушный поток на несколько направлений, повышая прижимную силу и обеспечивая должную продувку двигателя. И все же самом смелым видеться мне дизайн задней части. Огромный диффузор и открытые колёсные арки в содружестве с шестиугольными фонарями и такой же формы выхлопная система борются за наше с вами внимание не забывая об функциональности (увеличивая прижимную силу и улучшая отвод теплого воздуха из моторного отсека).
В салоне Temerario вы найдете уже знакомые нам шестиугольники в воздуховодах, в форме зеркал заднего вида и в дизайне сидений. В отличии Huracan салон Temerario увеличился. Больше места для плеч и головы меняют посадку и ощущение от автомобиля. Больше стало и дисплеев, теперь их три. Приборы отображаются на 12,3 дюймовом, на вертикальном 8,4 дюймовом мультимедиа и узкий 9,1 дюймовый для пассажира.
На рынок Lamborghini Temerario выйдет в 2025 году. С начальной стоимостью около 300 тысяч евро.
Но прежде чем покупать, вы должны знать: единственный багажник новинки расположен спереди и его объем 112 литров. Может быть этот критерий станет решающим в принятии решения о покупке.