Я сама очень долго ждала выпадения этого персонажа при проигрыше 50х50%, но получить смогла только в подарок на юбилей HoYoverse, после чего тут же побежала прокачивать. ૮₍ ˶ᵔ ᵕ ᵔ˶ ₎ა
Как все мы знаем навыки Тигнари, так или иначе, направлены на нанесение урона. Элементальный навык создает особое поле, в котором лучник получает усиления для своего заряженного выстрела, а взрыв стихий позволяет создавать град из стрел с Дендро уроном.
Тигнари – хороший атакующий персонаж с дальним стилем ведения боя. Он также обладает Дендро элементом, который способен раскрыть и усилить как и другие стихии, так и собственный потенциал лучника.
Среди его сильных сторон стоит отметить:
- Недорогой ультимейт – 40 единиц энергии, который обладает быстрой перезарядкой и атакует самонаводящимися стрелами.
- Пассивные таланты повышают мастерство стихий Тигнари, что делает эффективнее взаимодействие с другими элементами.
- Способен постоянно поддерживать Дендро статус на врагах.
- Элементальный навык позволяет быстро набрать заряд для прицельного выстрела, что делает геймплей динамичныее.
- При возвышении повышается Дендро урон.
Какие материалы потребуются для возвышения на каждом уровне:
- Осколки, фрагменты, куски и самоцветы изумруда Нагадуса.
Основная роль Тигнари в отряде – главный-дд. Все его способности нацелены на нанесение Дендро урона и усиление собственных атак. На 4-ом созвездии он может раскрыться и как сап-дд (за счет бафф мастерства стихий отряду), но данную консту сможет получить далеко не каждый. Поэтому в первую очередь стоит рассматривать героя как основного дд-реактора, закрывающего реакцию, или апликатора для накладывания Дендро статуса. В любом случае он всегда играет от взаимодействия разных стихий.
Также стоит отметить, что пассивные таланты Тигнари явно говорят, что мастерство стихий – один из самых главных статов для героя. Однако учитывая, что он занимает основную позицию в отряде, данный стат предстоит балансировать с силой атаки и критами.
Оптимальные значения характеристик:
- Мастерство стихий: от 250 единиц и выше.
- Сила атаки: от 1600 и выше.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку) или выше.
- Восстановление энергии: 125-130%. Данный стат менее актуален, поскольку ульта Тигнари недорогая (40 ед.). При наличии еще одного Дендро героя показатель можно опустить и ниже, делая упор на предыдущие статы.
Данные значения приблизительны, поскольку баланс статов может меняться в зависимости от персонажей в отряде и баффов. Кроме того, нельзя не учитывать рандом в артефактах, из-за чего подобрать идеальные характеристики практически невозможно.
Лучшее оружие:
- Охотничья тропа - Дает 12-24% бонуса к элементальному урону. Попадание заряженной атакой наделяет персонажа эффектом Непрестанной охоты, увеличивающий урон прицельных выстрелов на 160-320% от мастерства стихий. Эффект длится 10 сек. или 12 активаций. Может возникнуть не более 1 раза в 12 сек.
Сигнатурное оружие Тигнари – топ 1 лук, который полностью подходит под геймплей персонажа, а главный стат в виде крит. шанса позволяет в артефактах больше делать упор на крит. урон и мастерство стихий. - Аква симулякрум - Увеличивает HP на 16%~32%. Когда рядом с владельцем лука, есть враги, наносимый им урон увеличивается на 20%~40%. Пассивный эффект срабатывает, даже когда персонаж не находится на поле боя.
Дает очень много критов и увеличивает наносимый урон. Однако для второго необходимо находиться довольно близко к противникам, что может быть рискованно. - Лук Амоса - Урон обычных и заряженных атак повышается на 12-24%. Каждые 0,1 секунды выпущенная стрела получает +8-16% урона. Данный эффект стакается до 5 раз.
Тигнари играет от заряженных выстрелов, поэтому лук отлично подойдет ему. Однако кроме силы атаки оружие не дает никаких статов. - Наследник слепящего солнца - Лучший вариант среди эпических луков. Даст крит. шанс и усиление заряженных атак. Первая часть пассивки не нанесет много урона из-за того, что дамаг Тигнари идет от мастерства стихий, но вторая значительно усилит персонажа.
- Прототип: Полумесяц - Попадания заряженным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36-72% в течение 10 сек.
Бесплатное крафтовое оружие с неплохой базовой и процентной силой атаки. На 5-ом пробуждении при соблюдении условий пассивного эффекта может переигрывать по урону некоторые легендарные луки. Однако попадать по слабым местам получается не всегда и не у всех врагов они есть. - Бесструнный - Урон элементальных навыков и взрыва стихий повышается на 24-48%.
Элементальное умение и ульта — основной источник урона Тигнари. Лук не имеет условий и стабильно заливает урон. Мастерство стихий в главном стате также не лишнее, однако могут возникнуть проблемы с недобором силы атаки. Рассматривать оружие стоит на сап-дд позицию. - Клюв Ибиса - При попадании заряженной атакой по цели увеличивает мастерство стихий на 40/50/60/70/80 на 6 сек. Этот эффект может складываться до 2 раз и возникает раз в 0,5 сек.
Отличный бесплатный вариант, если есть в наличии. Тигнари без проблем сможет реализовать и условие, и бафф пассивной способности. - Приближенный короля - При использовании элементального навыка или взрыва стихии персонаж получает эффект Наставлений лесов, увеличивающий мастерство стихий на 60 ед. на 12 сек. Если носитель лука покидает поле боя, эффект пропадает. По окончании действия эффекта случайный враг поблизости получает урон в 100% от силы атаки. Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
Бесплатное крафтовое оружие из Сумеру с силой атаки в главом стате и увеличением мастерства стихий в пассивке. Тигнари довольно часто использует Е-шку и ульту, поэтому пассивный эффект будет работать стабильно.
Лучшие артефакты:
Лучшие артефакты на Тигнари — наборы с бонусами элементального урона и мастерства стихий. Поскольку основной урон персонаж наносит с помощью Дендро и его взаимодействий с другими стихиями.
- Воспоминания дремучего леса - 2 части: +15% к Дендро урону.
4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя.
Лучший сет на Тигнари, если он единственный Дендро в команде. Так он сможет самостоятельно дебаффать врага на этот элемент, повышая собственный урон.
Но если в команде есть другие герои этой же стихии, то этот сет лучше отдать им. - Позолоченные сны - 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий.
4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы: - Сила атаки +14% за каждого персонажа с таким же элементом.
- Мастерство стихий + 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом.
Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если носитель сета не на поле боя.
МС также важен для Тигнари, так как позволяет эффективнее проводить элементальные реакции и дает усиление для стрел-венцов и взрыва стихий. Кроме того, набор дополнительно повышает силу атаку за каждого Дендро персонажа.
- Странствующий ансамбль - 2 части: +80 ед. к мастерству стихий.
4 части: Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.
Стабильный бонус к МС и усиление урона от заряженных атак. - Воспоминания Симэнавы - 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%.
4 части: При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии и получает бонус к урону обычной, заряженной и атаки в падении на 50% в течение 10 сек.
Спорный, но рабочий вариант, который существенно повысит урон Тигнари от заряженных атак (после использования Е-шки) взамен на активацию ультимейта. - Увеличивает силу атаки на 18%.
- Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%.
Состав отряда для Тигнари:
Тигнари активно поддерживает Дендро статус и, благодаря пассивным талантам, имеет хорошую прибавку к урону от мастерства стихий. Из-за типа его элемента лучшими напарниками для него будут Электро, Гидро и Пиро персонажи, а также герои, способные увеличивать МС. Так как он проводит много времени на поле боя, в его команде должны быть другие саб-дд и саппорты, пассивно атакующие врага и обеспечивающие отряду выживание.
Персонажи наиболее подходящие - Яэ Мико, Райдэн, Фишль, Куки Синобу, Дори, Бэй Доу, Коллеи, Дендро Путешественник, Яо Яо, Сахароза, Мона, Кокоми, Барбара, Сян Лин, Беннет.
Тигнари – основной дд группы, играющий от Дендро реакций с Электро, Гидро и Пиро. Лучник имеет разные стадии заряженной атаки: на уровне 2 образуется стрела-венец, которая выпускает самонаводящиеся снаряды. Элементальный навык наносит Дендро урон по площади и создает поле, где Тигнари получает эффект Прорыва – это сокращает время заряда стрелы-венца на 2,4 сек. Также поле отвлекает на себя врагов. Взрыв стихий представляет собой град из самонаводящихся Дендро стрел, которые создают свои копии при попадании.
При игре за Тигнари лучше сначала использовать элементальный навык и заряженные выстрелы, атакуя врагов и генерируя частицы энергии. Все это завершается взрывом стихии, наносящим огромный урон в сочетании с другими элементами.
Стоит также учитывать, что Тигнари обладает пассивным талантом, который повышает его мастерство стихий после использования заряженной атаки 2-го уровня на 4 секунды. Для максимализации урона необходимо, чтобы время между разными стрелами-венцами не превышало этот период.
Итог:
Тигнари – Дендро-ДД и реактор с отличным потенциалом в нанесении урона. Персонаж обладает пассивными талантами, повышающими его урон от мастерства стихий, что позволяет ему эффективно взаимодействовать с другими элементами, вступающими с реакции с Дендро: Стимуляция (Дендро+Электро), Горение (Дендро+Пиро), Бутонизация (Дендро+Гидро). С4 дает Тигнари возможность выступать в позиции сап-дд (за счет баффа МС отряду), но получить данное созвездие сможет не каждый, да и как главный дд Тигнари раскрывается намного лучше.
Ещё у меня есть телеграмм канал, где я скидываю мемчики и делюсь полезной информацией по играм, буду рада если зайдете в гости. (˶˃ ᵕ ˂˶)
Жмяк (づ ᴗ _ᴗ)づ https://t.me/tiorugroup
На этом всё, спасибо за внимание. (∩˃ω˂∩)