Все фото из открытых источников Интернета
Бюджет: 25 000 000 $. Кассовые сборы: 56 422 687 $.
Длительность: 1 ч 34 мин. Производство: Германия, США.
Премьера: 10 сентября 2004. Когда Джейсон Стэтхэм угрожает Ким Бейсингер своим поясом, ее страх искренен, потому что она заранее не знала, что произойдет.
Вместо этого она попросила Стэтхэма «удивить ее».
Они получили выстрел с первого дубля. Крис Эванс делал свои собственные автомобильные трюки.
Перед началом производства он пять недель обучался в трюковой школе в Лос-Анджелесе. Большинство трюков тоже делают сами актеры.
В выпуске «Ночное шоу с Джейем Лено» (1992) от 5 августа 2004 года Ким Бейсингер сказала, что, когда она разговаривала по мобильному телефону, стоя возле ванной комнаты кинотеатра, ожидая друга, она очень разозлилась на маленькую грубую толпу, которые собрались вокруг, чтобы указывать и смеяться над ней.
Только после того, как ее подруга вышла из ванной и указала, что Бейсингер стоял прямо перед плакатом с надписью «Сотовая связь» с изображением ее разговора по мобильному телефону, она поняла, почему все смеялись над ней.
Ларри Коэн работал над сценарием, в то время как он пытался продать свой сценарий Телефонная будка (2002). В статье он говорит, что написал фильм с намерением, что это будет прямо противоположно Phone Booth (Phone Booth о человеке, пойманном в ловушку на телефоне в кабине, в то время как этот фильм о человеке, который все еще в ловушке на телефоне, но может пойти куда угодно). Однако его друзья сказали ему, что он написал один и тот же сценарий дважды. Татуировка на правой руке Райана - это японский иероглиф «Верность» и «Честь», определяющая героическую черту этого совершенно обычного мальчика. Телефон Райана работает в сети под названием «457 Связь». Продюсеры фильма пытались получить спонсорскую поддержку от основных поставщиков услуг сотовой связи, но ни один из них не пожелал этого, поскольку чувствовал, что негативных аспектов слишком много. Телефон, которым пользуется Райан, - это Nokia 6600.
Телефон, который использует Райан, на самом деле не работает, но у него был наушник, чтобы он мог с кем-то поговорить. В 2008 году был снят китайский ремейк: «Подключен». В аэропорту, когда Райан отправляется на поиски мужа Джессики, диктор аэропорта говорит о рейсе 180 в Париж. Рейс 180 в Париж был тем же рейсом в первом Пункте назначения. Джейсон Стэтхэм продолжал работать с писателем и продюсером Крисом Морганом в «Форсаж 7» 11 лет спустя. Он играет злодея во второй раз в своей карьере. Он также играет Виллиана во второй раз в фильме, написанном и продюсером Криса Моргана. Вскоре после выхода фильма Крис Эванс, сыгравший Райана, признался в «Tonight Show» Джея Лено, что он проводил так много времени за рулем автомобиля под разными углами обзора, что на самом деле мочился на себя, когда ехал задним ходом при выходе из поворота в туннель. Он не осознавал этого до тех пор, пока не закончил сцену движения задним ходом, когда вышел из машины. Этот фильм должен был стать режиссерским дебютом Дина Девлина, но вместо этого он решил продюсировать.
Эрик Бресс и Дж. Макки Грубер переписали сценарий без аккредитации.
Изначально предполагалось, что Хит Леджер возглавит актерскую команду, но после того, как сменился режиссер картины (вместо Дина Девлина утвердили Дэвида Р. Эллиса) были внесены поправки и в распределение ролей.
Будущий «Капитан Америка» примерил на себя образ Райана – беззаботного парня, которому пришлось пройти непростое испытание.
Преимущественно в фильмографии Ким Бэсинджер можно найти образы роковых красоток, но на сей раз все было иначе. Джессика Мартин, в исполнении знаменитой блондинки, получилась тихой и неприметной преподавательницей биологии.
Впрочем, по ходу повествования характер героини кардинально меняется, и уже ближе к концу она предстает в роли сильной женщины, готовой пойти на многое ради спасения близких людей. Джейсон Стейтем взял на себя отрицательный образ в киноленте «Сотовый». Актеры, взаимодействующие с ним на съемочной площадке, а потом и зрители, наблюдали за тем, как органично знаменитости удалось вжиться в роль негодяя, терроризирующего беззащитную учительницу. В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект.
Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма.
На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца» (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.