Найти тему
Герман Геншин

Star Wars Outlaws отдает дань уважения легенде аркадных игр 1980-х годов

Оглавление

Хотя эра аркад уже давно прошла, когда я начал играть в игры, я все еще ценю элегантную простоту многих классических игр. Такие игры, как Pac-Man, Pole Position и Galaga, не так уж сложны, но меня тянет переигрывать их в погоне за высокими баллами. Я вспомнил об этом изяществе аркадных игр, когда играл в Star Wars Outlaws, которая включает в себя несколько оригинальных игр в качестве мини-игр в мире.

Игроки могут найти аркадные шкафы для двух разных игр в игре возле кантин на разных планетах Star Wars Outlaws. Одна из них называется Raven 6 и представляет собой космический шутер, созданный по мотивам классической аркадной игры Star Wars от Atari. Другая - Racer, игра на время, в которой игроки должны как можно быстрее добраться до конца уровня, не столкнувшись с препятствиями.

Они не такие уж сложные, но это и не нужно. Это освежающие передышки, которые Кей Весс может сделать в середине своего галактического приключения. Хотя основная часть Star Wars Outlaws опирается на геймплейные атрибуты современной классики вроде Uncharted и Red Dead Redemption, эти аркадные бродилки стали одними из моих любимых частей всей игры.

В разговоре с директором игры Тибо Машином (Thibaut Machin) о создании этих аркадных игр, кажется, что разработчики из Ubisoft чувствовали то же самое. «Когда вы смотрите на эту игру, она такая большая, такая эпическая», - говорит Мачин в интервью Digital Trends. «Мы могли работать над впечатлениями от начала и до конца и контролировать все, что происходит между ними, - это было так здорово».

Теперь это гонщик

Одной из главных задач Мачина во время разработки Star Wars Outlaws было создание всех развлечений, которые населяют ее открытый мир. Карточная игра Sabacc - яркий тому пример, но Raven 6 и Racer были моими любимыми развлечениями в открытом мире. Мачин говорит, что Ubisoft и Lucasfilm посчитали аркадные игры подходящими, потому что они относятся к той же эпохе, что и оригинальная кинотрилогия «Звездные войны».

«В какой-то момент мы пришли к идее аркадной игры, потому что эпоха этих игр совпадает», - рассказывает Мачин в интервью Digital Trends. Когда были выпущены первые аркадные игры, это было в 1970-х годах, и в ту же эпоху были выпущены фильмы «Звездные войны». Это была подходящая возможность для нас, чтобы включить эти культовые аркадные игры в Outlaws и освежить игровой процесс, предложив что-то более интуитивное и удобное».

Мачин умолчал об истории этих аркадных автоматов, хотя Ubisoft и Lucasfilm уже обсуждали этот вопрос. «Единственное, что я могу сказать, - это то, что все они производятся одной компанией, и именно поэтому они так разбросаны по галактике», - говорит Мачин. «Кто-то их производит и доставляет в галактику, но большего я сказать не могу. Возможно, это история на потом».

-2

Первой аркадной игрой, над которой работала Ubisoft, была Racer. Мачин черпал дизайнерское вдохновение в мобильных играх-бегалках (вспомните Subway Surfers). Самой сложной частью разработки Racer было создание правильного управления и кривой сложности. Когда во время игровых тестов команда увидела, как люди ликуют, набрав новый балл, они поняли, что сделали что-то правильное.

«Мы не хотели наказывать их слишком сильно, поэтому задача этой игры заключалась в том, чтобы сделать кривую сложности на нужном уровне. С первого заезда вы должны почувствовать, что можете быть хороши в этой игре, но для получения максимального балла вам придется изучить трассу и ритм прохождения препятствий. Это сложная задача. Раньше я был очень хорош в этом, а сейчас команда справляется с этим гораздо лучше меня».

Каким-то образом «Звездные войны» от Atari вернулись.

Racer - хорошая забава, но лично мне больше всего нравится Raven 6. Это всего лишь один уровень, где игроки стреляют по звездолетам и астероидам, летящим к ним, но это очень весело. Кроме того, это метассылка на прошлую игру по «Звездным войнам». В 1983 году Atari выпустила похожую аркадную игру Star Wars. Это был космический шутер с векторной 3D-графикой, в котором игроки сражались с TIE Fighters и взрывали Звезду Смерти. Бои на звездолетах в таких играх, как Outlaws, гораздо более свободны и сложны, но в дизайне Star Wars от Atari есть внутренняя простота, которая делает его не менее приятным.

Новаторская векторная 3D-графика придала игре культовый вид, поэтому я узнал о ней за много лет до того, как мне довелось ее опробовать. Те, кто играл в нее на момент выхода, тоже вспоминают ее с нежностью. Когда в начале этого года на предварительном просмотре Star Wars Outlaws мне устроили экскурсию по Диснейленду Galaxy's Edge, имажинист, руководивший экскурсией, назвал Star Wars от Atari влиятельной игрой своей юности. Вполне уместно, что Star Wars Outlaws, которая, возможно, является самой амбициозной игрой по «Звездным войнам», отдает дань уважения одной из первых видеоигр серии - Raven 6. Хотя сходство между Raven 6 и Star Wars от Atari неоспоримо, Мачин рассказал, что классическая аркада была не единственным источником вдохновения Ubisoft для Raven 6.

«Что касается визуальной части, то мы очень тесно сотрудничали с Lucasfilm. У них были свои ограничения», - говорит Мачин. «Больше, чем на игру Atari Star Wars, мы смотрели на фильмы. Есть несколько интерфейсов кораблей, которые немного похожи на наши аркадные игры из оригинальной трилогии, а затем мы вместе с Lucasfilm подправили некоторые визуальные эффекты и цвета».

Что касается геймплея, то команда знала, что хочет сохранить простоту, как в старых добрых аркадных играх. Именно поэтому главной целью является достижение высокого балла и поэтому самое важное, что могут сделать игроки, чтобы быть хорошими в Raven 6, - это целиться в летящие на них астероиды. Так вы никогда не собьете комбо, полученное от стрельбы по другим звездолетам, летящим на вас. Это прямолинейный дизайн в стиле ретро, и он кажется довольно освежающим в рамках этого большого приключения.

Третья аркадная игра Outlaws?

Несмотря на то, что простота Raven 6 и Racer отчасти мне нравится, она также заставляет меня желать, чтобы их было больше. И это почти так.

«В те времена существовало несколько различных типов аркадных игр. Одной из них были гонки, другой - стрелялки. Я хотел, чтобы в каждой категории было по одной игре, поэтому в самом начале я попросил команду сделать гоночную игру и шутер. У нас была и третья игра, но, к сожалению, из-за производственных ограничений она была отложена в сторону», - рассказывает Мачин.

-3

С экшеном Street Fighter, лабиринтом Pac-Man, платформером Donkey Kong и многими другими аркадными жанрами, оставшимися незадействованными, Ubisoft определенно есть с чем работать, если она захочет добавить в Star Wars Outlaws больше аркадных игр. Эта идея показалась Мачину удивительно открытой, поэтому он не стал вдаваться в подробности о том, какой будет третья аркадная игра, кроме того, что она не будет похожа на Raven 6 или Racer.

«Я не буду говорить много, потому что может быть шанс», - поддразнил Мачин. «Пока что отзывы об этих играх довольно хорошие, так что в будущем мы можем подумать о том, чтобы добавить еще несколько. Но я не буду ничего спойлерить. Единственное, что я могу сказать, это то, что мы стараемся изучить историю видеоигр, чтобы понять, чего не хватает. Когда мы смотрим на игры той эпохи, какой тип игр еще не представлен? Возможно, мы попытаемся сделать одну из них, так что это не будет очередной шутер или гонка. Возможно, мы попробуем что-то новое».

Я надеюсь, что Ubisoft в конце концов займется этим, потому что Raven 6 и Racer в Star Wars Outlaws - это золото. Хотя у меня есть свои проблемы с некоторыми элементами Star Wars Outlaws, эти аркадные игры представляют собой то, что мне нравится в ней больше всего: Все маленькие элементы мира, в которые вложено гораздо больше времени и заботы, чем вы ожидаете. Они освежили меня как игрока, и Ubisoft было выгодно их разрабатывать.

Хотя Star Wars Outlaws имеет все атрибуты современной ААА-игры, она была наиболее сильной, когда оглядывалась назад и пыталась воссоздать магию аркадных игр той эпохи, когда была выпущена оригинальная трилогия Star Wars.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: