Найти тему

Ремонт фар и установка линз в Москве. Лидогенерация "под ключ"

Кейс: Ремонт фар и установка линз
Кейс: Ремонт фар и установка линз

Кейс: Реклама студии света в Москве. 355 заявок до 200 рублей благодаря связки Яндекс.Директ + Сайт и Таргетированной рекламы ВК


Вы когда-нибудь задумывались, как создать идеальную комбинацию для успешной рекламной кампании? Мы знаем рецепт, который точно сработает – волшебная связка из посадочной страницы и контекстная и таргетированная рекламы!


Давай начнем с посадочной страницы – это такая замечательная штука, которая умеет привлекать и удерживать внимания твоих потенциальных клиентов. Вставь туда красочные и жизнерадостные иллюстрации, захватывающий текст и не забудь про удобство навигации. Представь, что твоя посадочная страница – это дверь в волшебный мир твоего бизнеса, который обязательно заглянут, чтобы узнать больше.

Что было сделано?

✅ Аудит ранее созданных компаний

✅ Проведен анализ посадочной страницы и даны рекомендации по наполнению профиля

✅ Сформировали четкие цели продвижения
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта,

✅ Анализ конкурентов

✅ Составлен портрет ЦА

✅ Составили УТП

✅ Подготовили креативы

❗️Очень важно понимать

Если хотите много заявок в долгосрочной перспективе, необходимо делать качественные связки и делать постоянную их аналитику
В итоге:

В среднем в месяц получаем около
350 заявок

Средняя стоимость заявки -
197 RUB


Месячный бюджет на рекламу составляет —
70 000 RUB

Результаты Яндекс.Директ
Результаты Яндекс.Директ

Динамика стоимости лида с VK Ads
Динамика стоимости лида с VK Ads

Решением проблем, с которым столкнулись в этом кейсе:

1. Конкуренция:

- Высокая плотность мастерских: Москва – большой город с множеством автосервисов, специализирующихся на ремонте фар и установке светодиодных линз.

- Разнообразие услуг: Мастерские предлагают множество услуг, от простой полировки фар до замены линз и установки ксенона.

- Онлайн-конкуренция: В интернете присутствует множество сайтов, объявлений, групп в социальных сетях, предлагающих аналогичные услуги.

2. Специфика ниши:

- Сложная целевая аудитория: Не все автовладельцы понимают важность качественного ремонта фар и установки современных линз.

- Необходимость экспертизы: Для привлечения клиентов нужно демонстрировать свою квалификацию и профессионализм.

- Высокая стоимость услуг: Услуги по ремонту фар и установке светодиодных линз могут быть сравнительно дорогими, что может стать препятствием для некоторых клиентов.


Как преодолеть сложности:

- Развивать уникальное торговое предложение (УТП): Предлагать специализированные услуги, гарантии, бонусы, акции.

- Формировать конверсионные посадочные страницы

- Использовать для полного анализа системы сквозной аналитики

- Более детально подходить в формированию семантического ядра

-Формировать похожие аудитории из базы клиентов

-Следить за площадками в рекламных компаниях РСЯ

Для получении консультации либо узнать подробнее о наших услугах - переходите на наш сайт:

Auto Traffic Expert - агентство интернет-маркетинга