Под занавес лета игровую индустрию сотрясла ещё одна большая неудача. Многопользовательский шутер Concord, который провёл в разработке 8 лет, вышел и тут же отправился на дно; во всяком случае, судя по его показателям в Steam. Аналитики уверены: дела у игры и её разработчиков идут очень плохо.
Сотрудники IGN поинтересовались мнением нескольких специалистов об успехах боевика. Их размышления едва ли утешат Firewalk Studios:
- Саймон Карлесс, автор рассылки GameDiscover.co, считает, что общий тираж Concord составил 25 тысяч реализованных копий — 10 тысяч человек купили FPS на PC, и 15 приобрели его для PlayStation 5
- По словам Мэтта Пискателлы из агентства Circana, новинка заняла 147 место по количеству ежедневных игроков на PS5 в США (данные с 26 августа) — это 0,2% пользователей консоли
- Главный аналитик компании Omdia Лиам Дин резюмировал, что дела у Concord идут очень плохо: о плачевности ситуации свидетельствуют очень низкие цифры в Steam
Эксперты объяснили провал слабой рекламной кампанией, пресыщенностью рынка геройскими шутерами и сервисами, отсутствием каких-то уникальных особенностей на фоне конкурентов, а также высокой стоимостью. Будь тайтл условно-бесплатным, у него был бы шанс на успех.
При этом Лиам Дин из Omdia считает, что такая неудача не убьёт амбиции Sony. Компания продолжит выпускать игры-сервисы, просто она будет заниматься их производством осторожно, с учётом ошибок, допущенных во время создания Concord. Прочие аналитики с этим суждением согласны — по их словам, корпорации нужен всего-навсего один крупный хит, чтобы получить огромный доход.