Найти тему
Apple of Games

Стоит ли играть в Total War Warhammer III в 2024 году? Что изменилось за 2.5 года релиза в игре?

Всем привет! Являсь сторонником игр тотал вар, а в частности аттилы и рима, я не мог обойти вархамер стороной. Что мы с вами знаем про серию игр тотал вар? Этакая глобальная карта, где ты делаешь ходы. Захватываешь поселения, выбираешь, каким образом разыграть битву. Авторасчётом, или же самому вступить в бой. Если вступаешь в бой сам, выше шанс затащить казалось бы, проигрышный бой. Эпичные бои в разных эпохах.

На момент выхода вахи, а именно на 2016 год, многие из нас не восприняли эту игр всерьёз. Ну и логично само собой. Люди привыкли к историческому сеттингу, а им кидают каких то мутантов, магов, эльфоф, орков и т д. Ладно бы если это был сеттинг властелина колец, чего то знакомого. Но тут просто какой то левый мир для нас.

Патчи выходят регулярно.
Патчи выходят регулярно.

Потом вышла вторая часть, которая была лучше предыдущей. Доработанны механики, больше карта. Появились эльфы. Хотя вкус у всех разный, все играют за ту рассу, которая им по душе. Уверен, найдутся те, кому интересно играть за грабителей норски, разоряя поселения.

В любом случае, людям, которые привыкли к историческому сеттингу, новый мир был не сразу приятен. Хайп был, и продажи были высокоими. Но старичкам и поклонникам исторических эпосов, в стиле античности, средневековья, было очень обидно. Шло время, и обещания третьей части медивала кануло в лету. Даже сейчас, креатив обещает сново фантастическую часть вархамера.

Но что же есть во вселенной вархамера особенного? На первый взгляд - разнообразие игры за фракции и рассы. Каждый раз - оно будет другим. Вот взяли вы гномов - у вас один стиль игры. Вы шкеритесь по подземным путям, строите автожиры, разносите всех с помощью своей гениальной инженерии.

-2

Устали от гномов? Берете вампиров и создаете орды мертвецов, которые будут воскрешаться вновь. И так до бесконечности. В этом плане - вархамер дал дыхание для серии тотал вар. Ведь в обычном тотал варе - всё было +- по стандарту. Нанял армию, сделал балисту, собрал элитные отряды - ударил во фланг конницей - выиграл бой.

В вархамере это всё тоже есть, но ко всему этому есть герои, у которых есть способности. Магия, и всё в этом духе. И кстати, играть лордом драконом, который мчится на противника впереди своего войска, одно удовольствие.

И как раз таки здесь, многие игроки будут балансировать. Устанут от фентези мира вархамера - зайдут в аттилу или в рим2. Ведь ничто не вечно. Ты никогда не сможешь наслаждаться чем то одним, в сериях тотал вар особенно.

-3

И как раз тут третья часть собрала во едино все предыдущие части. Карта больше, рас больше, возможностей больше. Единственный минус - это цена игры со всеми DLC. Но за те же 2.5 года, можно заметить как креативы делали патчи и фиксили разные ошибки, что похвально.

В любом случае, это хороший вдох свежего контента, для серии тотал вар. Будем надеятся, что следующей частью будет либо медивал 3, либо вселенная властелина колец.

А пока, можно наслаждаться фентези миром вархамера. Ибо на данный момент, нет игры, которая даст такой масштаб. Сыграть за гномов, и защищать свои твердыни. Либо же встать на сторону хаоса и уничтожить мир живых.

Делись историями из мира вархамерра! Подписывайся на канал и ставь лайк!